Следующая неделя прошла в подготовках к предстоящему концерту. Я перестала есть, потому что кусок в горло совсем не лез. Парни переживали за меня, но я с свою очередь говорила, что всё в порядке.
Долго наблюдала за тем, как парни танцуют одно и то же. И уже десятый или одиннадцатый раз они танцуют под одну и ту же песню один и тот же танец. Так усердно это делают. Но потом я заметила, что они все на этот раз как-то по-другому сделали одно движение. По-моему, неправильно.
-Стойте! - они резко остановились и посмотрели на меня. - Вы же сейчас не так сделали движение.
-Как мы сделали? Мы даже не заметили... - произнёс Бомгю.
-Сейчас покажу. - я встала, - Вы сделали так, - показала. Голова сильно заболела, но я не стала обращать на неё внимания, - а надо было... - но договорить я не смогла, потому что тело стало слабеть, а после я отключилась...
***
Открываю глаза. Что случилось? Хотела подняться, но мне не дали.-Тебе нельзя вставать. Лежи и отдыхай. - сказал Тэхён.
-А где Ёнджун? - невольно спрашиваю. Да, я недавно поняла, что, оказывается, влюбилась в этого парня. Хоть и прошло всего ничего, но он очень мне нравился. Но радовало и то, что в контракте у них про отношения ничего не было, а это значило, что заводить их им можно.
-Он готовит тебе покушать. - сказал парень и сел рядом. - Тебе уже лучше?
-А что произошло? - задаю вдруг вопрос.
-А ты не помнишь? - отрицательно мотаю головой. - Ты потеряла сознание. Ты бы видела, как рванул к тебе Ёнджун, когда ты упала. Он так переживал за тебя! - засмеялся парень, а я улыбнулась. Не прошло и минуты, как в комнату вошёл тот, про которого мы говорили, с подносом в руках. Он подходит к кровати, ставит еду на прикроватную тумбу и садится рядом. Тэхён, будто поняв, что он здесь лишний, потихоньку пошёл к двери, после чего и вовсе вышел.
-Как себя чувствуешь? - спрашивает он, гладя мою голову и перебирая волосы.
-Уже лучше.. - шепчу в ответ. Он берёт поднос в руки, ставит на колени.
-Вставай, тебе нужно поесть. - берёт в руки ложку и размешивает ей кашу.
-Но, я не хочу... - он как-то зло смотрит на меня. Но почему же в этот момент он такой милый?
-Хватит спорить. Я тебя покормлю. - я согласилась. Не могла отказаться от такого. Просто не было другого выхода.
-Ёнджун? - произношу, глотая еду.
-М? - подставляет ложку, а я беру содержимое в рот.
-Ты волновался за меня? - он посмотрел на меня как-то по-другому, не так, как обычно.
-Конечно, волновался. Ты же наш менеджер. - все мои надежды рухнули. Стало очень грустно. Он увидел, что я погрустнела после сказанного им, и мягко улыбнулся, что я сначала увидела, но после он встал, и его эмоций не было видно вовсе.
-Ты куда? - взяла его за руку. Он наклонился, взял мою руку, которую я только что положила на него, и переложил её на кровать.
-Отдыхай, я сейчас вернусь. - после чего взял поднос с пустой тарелкой и вышел из комнаты. Я немного покаталсь по кровати. Ну как же так? Разве я ему не нравлюсь? Почему он так ведёт себя? То волнуется за меня, то совсем не замечает. Всю неделю он даже не подходил ко мне. Что с ним? Или он что-то обдумывает? Так много вопросов, но ответов на них ни одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить Тебя
FanfictionМенеджер влюбился в одного из участников группы? Интересненько... Начало написания: 22.02.2022 Конец написания: 22.02.2022 Лёгкий мини-фанф