Пов Чонгук
- Чонгуки, я дома! - голос Чимина пронёсся по всему дому, но я, казалось, не мог найти в себе сил ответить ему.
Я сидел на диване в гостиной, слыша Чимина в коридоре, пытающегося найти меня, я слегка улыбнулся ему.
- Чимин...
Он сделал секундную паузу, а затем бросил свою сумку на пол, прежде чем прыгнул на меня и крепко обнял, заставив моё тело прислониться к дивану, и мои руки сразу обхватили его талию, чтобы Чимин не упал с мебели.
- Я люблю тебя! - он прижался носом ко мне, заставив меня тихо усмехнуться, он продолжил, коротко поцеловав меня в губы, прежде чем немного отстранился.
- Я тоже тебя люблю. Что это было? Что-то случилось? - спрашивая этого весёлого, милого парня, Чимин покачал головой, отчего его пушистые волосы зашевелились при каждом покачивании головы.
- Не у меня, а у тебя, - он улыбнулся, его глаза наполнились такой любовью, когда он посмотрел в мои, а я поднял бровь от его заявления.
- Что ты имеешь в виду? Со мной ничего не произошло...
- Тебе не обязательно говорить мне, если ты не хочешь, но я буду обнимать тебя, пока ты не почувствуешь себя лучше, - медленно проговорил он и чмокнул меня в лоб один раз, прежде чем вернуться, чтобы обнять меня.
Он всегда знал, даже когда я не говорил.
Притягивая своего парня крепче, я вдохнул его запах и сразу же почувствовал утешение от его тепла.
Окончательно лёг на диван, притянув Чимина за собой, он не сопротивлялся и только крепче прижал меня к себе, положить голову на изгиб моей шеи.
- Я люблю тебя, - прошептал он снова, заставляя меня опустить голову, чтобы увидеть его лицо, Чимин одарил меня своей самой прекрасной улыбкой, которая заставила меня прикусить нижнюю губу.
Нахмурившись, когда я сделал всё возможное и сдержал слёзы, Чимин тихо ахнул, когда увидел меня, и притянул, чтобы я спрятал лицо у него в шее.
Всхлипнув, когда я ещё крепче обнял его, Чимин позволил мне поплакать, не сказав ни единого слова, только погладил меня по волосам пальцами и успокаивающе погладил по спине.
- Звонил мой отец. Он сказал мне вернуться домой на выходные. Я не знаю, смогу ли я выдержать пребывание со своей мачехой в течение двух дней, - я рассказал ему о просьбе моего отца по телефону ранее, и Чимин заставил меня посмотреть ему в глаза.
- Всё будет хорошо, Гуки. Я пойду с тобой, если хочешь? - он вытер мои слезы с щек, а я нахмурился от его идеи.
- Но у тебя презентация на следующей неделе, тебе нужно время, чтобы подготовиться, - вспомнив, как он был занят в эти дни, Чимин покачал головой с улыбкой, украшающей его красивое лицо.
- Всё в порядке, я почти закончил. Всё это благодаря тому, что ты приготовил кофе поздно вечером, - сказал он, а я прикусил внутреннюю щеку, прежде чем решился спросить его:
- Тогда, ты поедешь со мной?
- Конечно. Мне тоже не нравится быть в разлуке с тобой, Гуки, - ответил он, не опоздав ни на секунду, и одарил меня самой яркой улыбкой, которая могла сразу снять напряжение со всего моего тела.
Протянув руку к подбородку и притянув Чимина к себе для короткого поцелуя, он ответил на поцелуй с такой любовью, что я почувствовал тепло и нежность в своём сердце.
- Я люблю тебя, Чимини.
- Я люблю тебя ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижаться
Romance𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐦𝐲𝐛𝐢𝐚𝐬𝐢𝐬𝐣𝐢𝐦𝐢𝐧 (@mybiasisjimin) Я обречён. - Детка? - присутствие Чонгука заставило меня посмотреть на него, он только что закончил принимать душ. - Гуки... - надув губы и почувствовав, как мои глаза наполнились слезами...