Больной

141 19 0
                                    

Пов Чимин

Я проснулся, когда Чонгук вошел в спальню, и он сразу же заметил, что я не сплю. 

— Ты в порядке, детка? — поставив свою сумку на рабочий стол, Чонгук провел рукой по моему лбу, проверяя, снизилась ли температура или нет. 

— Нет, у меня так кружится голова, — ответил я и, глядя на его хмурое лицо, понял, что еще далёк от выздоровления, когда он выглядел таким обеспокоенным за меня, ослабляя галстук на шее.

— Мне так жаль, детка. Чем я могу тебе помочь? — он закатал рукава до предплечий, и я почувствовал потребность в его тепле, поэтому протянул к нему обе руки. 

— Обними меня, Гуки, — надувшись с просьбой, Чонгук мягко усмехнулся, прежде чем без промедления забраться на кровать и лечь позади меня, позволив моей спине упереться ему в грудь, а он уперся спиной в изголовье кровати. 

— Ты можешь помассировать мне кожу головы?

Моя голова опирается на него, через секунду пальцы Чонгука окружили мою кожу головы, и он сразу же начал массировать мою голову. 

— Скажи мне, если будет больно, ​​хорошо? — сказал он мягко, и я просто замычал от восторга, его прикосновение было таким прохладным для моей горящей головы. 

— Хм...

Его прикосновение было приятным на моем пульсирующем лбу, и я закрыл глаза, наслаждаясь действием. 

— Хорошо себя чувствуешь? — мягко спросил он, его дыхание щекотало мне ухо, немного заставляя меня улыбнуться, и я кивнул, чтобы дать ему ответ. 

— Да...

— Тебе следует поспать, если хочешь быстрее выздороветь. Доктор сказал, что нужно много отдыхать.

Его другая рука, которая была схвачена вокруг моей талии, притянула меня ближе к себе, и я повернулся, чтобы сильнее прижаться в его объятиях, спрятав лицо в изгибе его шеи.  Мой лоб коснулся кожи его шеи, я чувствовал себя виноватым за то, что заставил Чонгука почувствовать высокую температуру моего тела, но сейчас он чувствовал такой холодок на моей коже. 

— Хорошо.

— Я так тебя люблю, Чимин, — он мягко поцеловал меня в голову, его руки мягко массировали моё ноющее тело и затылок, и я почувствовал, что засыпаю. 

— Я тоже тебя люблю, Чонгуки.

— Что ты хочешь съесть сегодня ужином?

Его вопрос заставил меня задуматься, прежде чем что-то выскакивает в моей голове. 

— Я хочу съесть еду Джин-хёна, — думая о самом красивом и привлекательном мужчине, которого я когда-либо видел в своей жизни, я внезапно захотел еду Сокджина, все его блюда были таким благословением для моего языка. 

— Я спрошу его об этом. Что-нибудь конкретное? — спросил дальше Чонгук, и я мягко покачал головой. 

— Нет, всё, что приготовит Джин-хен, — говоря правду и ничего кроме правды, я почувствовал, как Чонгук немного пошевелился, чтобы достать свой телефон из кармана, и заглянул в его телефон, который он только что разблокировал. 

— Хорошо, детка. Готово, — показав текст, который он отправил Сокджину, я немного усмехнулся, глядя на ответ Сокджина. 

'Не волнуйтесь, я приготовлю все любимые блюда моего ребенка!'

— Я надеюсь, что твоя лихорадка скоро спадет. У меня сердце разрывается, когда я вижу, как ты так страдаешь, — Чонгук убрал телефон, увидев, как я сморщил глаза из-за яркого экрана, и положил гаджет на тумбочку, снова сосредоточившись на том, чтобы обнять меня.

— Я тоже на это надеюсь. Я чувствую вину за то, что заставляю тебя волноваться обо мне, когда ты на работе, и ты рискуешь заболеть, находясь рядом со мной вот так, — пробормотал я и почувствовал, как Чонгук прижимает меня к себе еще ближе.

— Зарази меня, я хочу наконец-то целоваться с тобой, — я увидел его улыбку и сморщил нос от его слов, тихонько теребя пуговицы на его рубашке.

— Нет, у тебя на этой неделе ряд важных встреч. Болезнь — это последнее, что должно случиться, — мягко сказал я, пока он снова поцеловав меня в волосы и осторожно приподняв меня немного, прежде чем уложить меня на кровать удобнее.

Он также лег рядом со мной и заключил меня в свои руки, его рука успокаивающе поглаживает мою спину.

— Я знал, что ты так скажешь, так что давай спать, ладно? Чем больше ты отдыхаешь, тем быстрее тебе становится лучше.  Я просто скучаю по твоим поцелуям, детка, — усмехнулся он, поглаживая меня, чтобы помочь мне заснуть, и я тихонько рассмеялся над его последней фразой.

— Хорошо, Гуки.  Я тоже скучаю по твоим поцелуям, — уткнувшись лицом ему в грудь, запах Чонгука покрыл все мое тело мгновенно, когда он крепко обнял меня, расслабив мое тело и успокоив дыхание.

Это было успокаивающе.

Ничто не сравнится с объятиями Чонгука.

ПрижатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя