Пов Чимин
Выйдя сонно из спальни после пробуждения, я обнаружил, что Чонгук не был рядом со мной. Я вошел в гостиную и увидел, что он лежит на диване и смотрит утренние новости.
— Гуки? — позвал я хриплым голосом, и он сразу же повернул голову в мою сторону, услышав мой голос.
Встав с дивана, Чонгук сразу подошел ко мне и обнял меня руками. Я прижался ближе к его теплу, ощущая комфорт и защиту.
После прошлой ночи я был одет только в его рубашку, а утренняя зима все же умудрялась просачиваться в дом даже при включенном обогревателе.
— Почему ты уже встал, детка? Тебе нужно больше отдыхать, — он ласково погладил меня по щеке, его губы изогнулись в легкой улыбке, выглядя таким красивым, несмотря на ранний час.
— Тебя там нет, — протирая глаза ото сна, чтобы лучше разглядеть его красивое лицо, улыбка Чонгука стала шире от моего нытья.
— Извини. Я думал, ты поспишь подольше, поэтому не сразу готовил завтрак, — сказал он, я склонил голову на его грудь, а Чонгук слегка обнял руками.
— Ты приготовил для меня завтрак? — спросил я, Чонгук тихонько хмыкнул, заставив меня почувствовать вибрацию в его груди.
— Конечно, ты дал мне так много любви прошлой ночью, что я не хотел быть единственным, кто получил её, — прошептал он, выглядя довольным, вспоминая нашу жаркую ночь прошлой ночью.
Что касается меня, то его шепот был настолько соблазнителен, что я вдруг почувствовал желание снова заняться любовью.
— Но я хочу больше тебя, а не завтрака, — надувшись, когда я сказал ему о своей потребности, я бросил на него свои щенячьи глаза, чтобы заставить Чонгука согласиться, но он только усмехнулся и поцеловал надутые губки.
— Я хочу тебя больше, чем завтрак, детка, но ты, возможно, не сможешь ходить, если мы сделаем это снова, — сказал он мне в губы, и я прикусил его нижнюю губу, потому что это было так неотразимо.
— Мне всё равно, — заскулил я еще больше, и Чонгук еще раз чмокнул в губы, прежде чем мягко покачать головой.
— Сегодня вечером, хорошо? Нам все еще нужно купить вещи на Рождество сегодня. Тебе будет грустно, если вещи, которые ты хочешь, раскупят со склада позже, — сказал Чонгук всю правду, а мне пришлось согласиться, потому что я действительно был бы расстроен, если бы всё пошло не по моему плану.
— Хм, ладно. Но не оставляй меня завтра вот так одного в постели, Гуки, — прижав его крепче, почти прижавшись к нему всеми конечностями, Чонгук усмехнулся, зная, что мои открытые ноги начинают мерзнуть.
— Я не буду. Прости, детка. Посмотришь со мной телевизор? Я буду обнимать тебя, пока новости не закончатся, а потом мы поедим завтрак? — Он немного наклонился и поднял меня, подальше от холодной плитки пола, и я с радостью прыгнул в его объятия, обхватив ногами его талию.
— Хорошо, — кивнув при мысли об объятиях, Чонгук улыбнулся, прежде чем наклониться для поцелуя.
Мои руки на его плечах теперь обвили его шею, и на этот раз мы разделили более глубокий поцелуй, который занял у нас несколько мгновений, прежде чем отстраниться.
— Я люблю тебя, — прошептал Чонгук, его глаза все еще были закрыты, и я улыбнулся ему в губы, чувствуя горечь на кончике языка после поцелуя.
— Я тоже тебя люблю. Ты пил кофе?
Чонгук усмехнулся, когда отнес меня к дивану, прежде чем заставить меня прижаться к нему на его коленях, он завернул нас обоих в одеяло, когда мы сели.
— Да, хочешь? — указав его ртом на свою кружку, которая все это время стояла на кофейном столике, я широко улыбнулся и кивнул головой, с возрастом начинаю любить горечь.
— Да, пожалуйста, — получив мой ответ, он освободил одну руку от моего тела, потянулся к кружке и передал мне горячий кофе.
Удобно устроившись спиной на его груди, я удовлетворенно вздохнул, чувствуя, что этим утром все было просто идеально.
У меня есть одеяло вокруг меня.
У меня в руке кофе.
И самое важное.
Со мной Чонгук.
Всё здесь, чтобы держать меня в тепле и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижаться
Romance𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐦𝐲𝐛𝐢𝐚𝐬𝐢𝐬𝐣𝐢𝐦𝐢𝐧 (@mybiasisjimin) Я обречён. - Детка? - присутствие Чонгука заставило меня посмотреть на него, он только что закончил принимать душ. - Гуки... - надув губы и почувствовав, как мои глаза наполнились слезами...