Задание

543 38 1
                                    

Не забудьте ознакомиться с метками в описании истории. Приятного чтения!

Пов Чимин

Я обречён.

— Детка? — присутствие Чонгука заставляет меня повернуться и посмотреть снизу вверх на мужчину, который только что закончил принимать душ.

— Гуки... — и почувствовав, как мои глаза сфокусировались на нежном голосе, который он использовал, Чонгук сразу понял, что что-то не так.

Он развернул мой стул от ноутбука на столе и опустился передо мной на колени, вытирая мои слезы.

— Эй, что случилось? — его голос был таким успокаивающим, что мне захотелось плакать еще сильнее.

— У меня всё ещё есть незаконченная половина моих заданий, а я должен отправить их завтра, — проблемно рыдаю, Чонгук касается моих щёк и нежно целует меня в лоб, прежде чем он также поцеловал меня в обе мои щёки, не заботясь о слезах, которые намочили их.

— К какому времени? — спросил он, я прикусил нижнюю губу, бросив взгляд на беспорядок на моем столе, но ненадолго.

Вместо этого Чонгук мягко повернул мою голову к себе лицом, и я вдохнул и выдохнул, давая ему ответ:
— Три часа полудни.

— У нас еще много времени. Я помогу тебе завтра. А пока давай остановимся, — сказал он, вставая и пытаясь закрыть мой ноутбук, но я прижал его предплечье к своей груди, не давая ему сделать это.

— Но есть ещё много работы, — глядя снизу вверх на своего красивого парня, он с любовью улыбнулся и наклонился, чтобы поцеловать меня в макушку.

— Нет, малыш. Это только ещё больше нервирует тебя, если ты продолжишь делать это сегодня вечером. Я буду обнимать тебя, пока ты не уснешь, и обещаю, что завтра разбужу тебя пораньше. Ты доверяешь мне? _ спросил он, поглаживая большим пальцем мою щёку, я без колебаний кивнул.

— Я доверяю тебе, — говорю, глядя прямо ему в глаза, Чонгук улыбнулся шире и развел руки, приглашая меня в свои теплые объятия.

Вытянув свои руки и обвив ими его шею, Чонгук легко поднял меня с моего рабочего кресла и отнес в нашу кровать, чтобы отдохнуть вместе этой ночью.

ПрижатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя