Дождь

179 23 0
                                    

Пов Чонгук

Выйдя из класса, я увидел, что за широким стеклянным окном по всему коридору льет сильный дождь. 

Зная наизусть, как сильно Чимину нравилось лежать у меня на коленях, пока мы обнимались и смотрели на дождь из раздвижной двери, ведущей к нашему балкону, я ускорил шаги к машине, желая вернуться домой, и приготовил горячий шоколад в качестве сюрприза для Чимина. 

— Чонгук! — Кто-то позвал меня, заставив остановиться, я повернулся, чтобы посмотреть на неё. 

— О, привет. 

— Ты отправил задание? Оно должно быть сдано сегодня, — спросила она, и я потратил секунду, чтобы понять, какое задание она имела в виду, прежде чем ответить. 

— Я вчера сдавал его. А что?

— Блин, я думала, что скопирую у тебя и отправлю от твоего имени в лекторскую, но не повезло, — она ​​пожала плечами, а я тихонько рассмеялся с её выходки. 

— Ты слишком много медлишь, Т/И-нуна, — сказав ей правду, она лишь рассмеялась в ответ, хорошо зная свою натуру. 

— Ну, ничего не поделаешь. Так я устроена с самого рождения. Прокрастинация у меня в крови, молодой человек.

У меня в руке книга, и она удивленно широко раскрыла глаза, глядя на меня, словно на героя или что-то в этом роде.

— Боже мой, ты спасаешь жизнь. Почему ты выглядишь таким беспокойным? — Она поняла, что я часто смотрю на часы, и я виновато улыбнулся за свою очевидность. 

— Я хочу домой.

— Должно быть, приятно обниматься с Чимином в такую ​​погоду, — она щёлкнула языком, и на этот раз я был тем, кто расширил на неё глаза. 

— Откуда ты знаешь, что я планирую наш сеанс объятий?— Спросив её, она просто усмехнулась, прежде чем уставиться на меня без всякого удовольствия. 

— Зачем еще тебе хотеть домой, если не Чимин, зайчик? И дождь идёт, я бы тоже потискала свою подушку, если задание не сегодня.

— Ты права, нуна.

— Иди и обними Чимина за меня тоже.

— Хорошо.

— Спасибо за книгу, я верну её тебе, когда мы встретимся на следующем уроке!

— Не беспокойся.

Я быстро, но безопасно доехал до своего дома, милого и уютного. Я не останавливался, пока не подошел к двери, и надеялся, что Чимин еще не вернулся домой или спит. Однако, когда я открыл дверь и вошел в дом, меня приветствовал запах свежесваренного горячего какао, а мои глаза увидели серповидные глаза Чимина, который улыбнулся мне и пригласил на диван, который он приготовил для нас.

Постель, одеяло, зажённые ароматические свечи, обогреватель был как раз на нужной температуре, шторы были открыты, и самое главное, Чимин был там. 

— Сюрприз! Добро пожаловать домой, Чон Чонгуки, — мило сказал он, и я тихо вздохнул, но, тем не менее, улыбнулся, когда подошёл к нему. 

— О, я хотел приготовить это для тебя, — сморщив нос и слегка надувшись.

Чимин быстро взял меня за щеки и поцеловал надутые губки, сразу же заставив исчезнуть разочарование от того, что мне не удалось удивить его.

— Ой, я тоже хотел тебя удивить. Ты сделал это в прошлый раз, так что теперь моя очередь. Я позволю тебе сделать это в следующий раз, — сказал он, мило наклонив голову немного набок, давая мне смотреть на его блестящие щенячьи глазки, и я засмеялся от восторга, мое сердце растаяло, мои глаза благословились такой красотой передо мной. 

— Надеюсь, завтра тоже будет дождь, — кладу руки ему на бедро и соединяю наши лбы вместе, глаза Чимина рефлекторно закрылись, когда я соединила наши губы для медленного нежного поцелуя. 

— Я тоже. Ты устал? — Его голова немного приподнялась, так как мы только что разорвали наш поцелуй, и я нырнул, чтобы украдкой чмокнуть его захватывающие губы. 

— Никогда не устаю обниматься с тобой, я быстро приму душ и приду к тебе так быстро, как только смогу, — прервав контакт между нашими лбами, чтобы как следует увидеть глаза Чимина, он мило моргнул, прежде чем задать мне свой вопрос. 

— Хочешь, я пойду с тобой? — Он выглядел совершенно невинным и чистым, задавая вопрос, но это заставило меня ухмыльнуться, зная, что намерение, стоящее за вопросом моего непослушного парня, было далеко не невинным. 

— Мы будем скучать по дождю после, а горячий шоколад может стать холодным, если ты присоединишься ко мне. Теперь хочешь?

Плавно скользнув руками к его заднице и слегка сжав её, Чимин удивленно взвизгнул, когда его тело рванулось вперед, прижимаясь к моему телу. Тело больше в моем действии.

— Хммм, заманчиво, но не сегодня, — Чимин нахально улыбнулся, давая мне свой ответ, и я улыбнулся в ответ, просто желая атаковать его тысячами поцелуев, чтобы показать ему, насколько мое сердце наполнено любовью к нему. 

— Я вернусь раньше, чем ты успеешь что-либо сделать, — пока в последний раз вкусив пухлые губы Чимина, я отпустил его и пошел в нашу спальню, чтобы подготовиться к нашим объятиям в дождливый день.

ПрижатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя