Chapter 16

1.2K 37 5
                                    

Мы приехали домой. И пошли фоткаться. После того что случилось на др Коли я долго холила без настроения, на улицу не выходила вообще. Может 1 раз в неделю дойти до магазина. Ближе к лету я начала приходить в себя. Единственное на тот момент меня радовало, то что скоро я улечу в ЛА.
Мы сделали очень классные фотки. После мы решили пойти в парк. Ночью там очень красиво.
Р: слушай а пойдём сходим в тот парк.
А: да давай давно там не были.
В первый раз в этот парк мы пришли когда нам с Анжелой было по 7 лет. С тех пор как мы сюда прилетаем всегда ходим в это место. Последний раз я была здесь с Ваней нам было 18. Это было ещё до ссоры. Мы зашли в парк.
Р: здесь все по прежнему все такое же родное.
А: да давно мы здесь не были.
Мы шли медленным шагом. Вокруг нас бегали дети убегающие от своих родителей, а они бедные пытались их догнать и завести домой. На это было забавно смотреть. Мы погуляли ещё минут 30 и пошли домой. Придя домой я прошла на кухню, а после и Анжела.
Р: слушай давай пиццу закажем?
А: давай. Пепперони?
Р: ага
Анжела начала искать сайт чтобы заказать пиццу. Вдруг неожиданно открывается дверь. Зашли 5 мужчин достаточно высокого роста, одетые в чёрный. Посредине стоял мужчина.
?: вот я вас и нашёл
Р: вы вообще кто?!
?: кличка ,,зверь'' тебе ничего не напоминает?
Я начала думать. И вспомнила что это тот от кого Коля и Ваня защищали нас. Но сейчас нас некому защитить. Мои зрачки расширились от испуга.
З: для вас просто Влад.
На самом то деле выглядел он очень молодо. Ваня мне рассказывал что ему всего то 25 лет.
А: что вам надо?!
В: вы поедите с нами.
Р: зачем?
В: будите нашим товаром.
От этих слов я испугалась ещё больше.
Его поддельнички подошли к нам. Очень грубо взяли за руку и вывели нас из дома. Они посадили нас в чёрный фургон и увезли. Через 30 минут нас вывели из машины. Мы приехали на какую то заброшку.
В: скоро мы получим то что нам очень нужно.
Он произнёс эти слова с очень ехидной улыбкой. Нас повели в самую глубь этого здания. И после я увидела человека в чёрном, стоящего к нам спиной. В руках у сего был большой чемодан. Нас довели, мы были в 5 метрах от этого человека. Он повернулся. Лица не было видно из за маски.
В: гони наркоту.
?: сначала девочек отдайте.
В: только одну. Отдашь чемодан отдам и вторую.
Он отдал этому человеку Анжелу.
Тот неизвестный парень пнул чемодан в сторону этого наркомана. Он открыл чемодан и внутри было множество пакетиков с белым содержимым. Они отпустили и меня.
В: удачи до свидания.
Они развернулись и начали уходить.
Но этот человек выгул из кармана пистолет и пустил пулю прямо в ногу Владислава.
?: бежим за мной
Мы побежали за ним из за всех сил. Поддельники Владислава бросились в погоню за нами. Мы выбежали из заброшки и побежали к машине. Сев мы быстро уехали с того места.

_____________________________________________
Ребята времени свободного у меня не так много. Поэтому главы будут скорее всего выходить через день.💝

Игра без правил (Deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя