Я проснулась от солнечных лучей святящих мне в лицо. Я повернула голову и увидела рядом лежащего Ваню. Голова болела. Мне так стыдно, за то что я вчера к Ване приставала. Ну я думаю он поймёт. Я встала с кровати и пошла умываться. Я наклонилась чтобы умыться. После подняла голову и увидела в зеркале, что сзади меня стоит Ваня. Я вздрогнула от неожиданности.
В: напугалась?
Р: ага. Нихера как ты тихо зашёл.
В: ахаха.
Мы вместе почистили зубы и спустились вниз. Мы решили что завтракать поедем в ресторан.
Вот что я одела:Мы собрались и поехали завтракать. Не смотря на солнышко было немного прохладно. Спустя 24 минуты мы доехали. Зайдя в здание я удивилась. Там было очень красиво.
Р: как тут красиво.
В: да да один из лучших ресторанов. Садись.
Мы сели и заказали то что будем есть. Я заказала лазанью и латте. Ваня тоже что и я.
Р: что делать сегодня будем?
В: мне нужно к Саше съездить кое-какие документы забрать. Ну а после даже не знаю.
Р: ну а после ты весь в моем распоряжении.
В: ахахах ладно.
Через 10 минут нам принесли заказ. Мы позавтракали. Ваня отвёз меня домой, а сам уехал к Саше. Я решила зайти в комнату Вани. У него было так красиво. Я взглянула на его рабочий стол. Там стояла наша с ним совместная фотка. Она была сделана в том парке. Это было так мило. Он все ещё ее хранит.
В: так так
От испуга я вздрогнула.
Р: господи боже. Ты вечно так неожиданно появляешься. Скоро до инфаркта доведёшь.
В: ахахах я такой. Что делаешь?
Р: как видишь решила твою комнату посмотреть.
В: понятно.
Р: ты все ещё хранишь эту фотку.
В: а как же. Я ее как зеницу Ока храню.
Р: прикольно. Так так я вроде говорила что ты будешь полностью в моем распоряжении.
В: ну да.
Р: ну тогда пошли.
В: куда?
Р: сейчас узнаёшь.
Мы спустились вниз я взяла телефон и открыла приложение SHEIN.
В: оплатить?
Р: неа. Выбрать поможешь.
В: а что именно я. Мне кажется Анжела лучше с этим справилась бы.
Р: у тебя хороший вкус в одежде.
В: ну ладно. Показывай.
Я начала показывать ему разные топы, платья, украшения. На самом то деле он и вправду хорошо разбирался в одежде, даже несмотря на то что она женская.
Спустя 1 час мы выбрали много разных вещей. Все вещи вышли на 24 тысячи. Ваня оплатил покупку.
Р: оаоаоаоао спасибо. Ты лучший!
С этими словами я запрыгнула на него и поцеловала.
В: не за что.
Тут Ване на телефон пришло смс. Он взял в руки телефон, но по прежнему я висела на нем. Он прочитал и улыбнулся.
Р: что то случилось?
В: короче Влада поймали. Он не будет больше ни чем нам угрожать.
Р: ураааа
Он закружил меня. Но после моя улыбка исчезла.
Р: мне прийдется съехать от тебя.
В: почему прийдется. Можешь оставаться.
Р: правда?
В: конечно. Ты же знаешь я всегда тебе рад.
Р: спасибо.
Проговорив эти слова я вовлекла его в нежный поцелуй. Он повалили меня на диван.
Р: я люблю тебя.
В: и я люблю тебя.С того момента прошло 3 месяца. Ваня и Рита встречались. Им обоим исполнилось по 20 лет. Они переехали в большой частный дом, поближе к институту. Что насчёт Коли и Анжелы. Не поверите они начали встречаться. Все же Коля признался Анжеле в чувствах. С Наташей, Катей и Аминой они также очень часто общались и виделись. Они были как одна большая семья.
________________________________________
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Вот и подошла эта история к концу. Ребята 1 марта выйдет первая глава нового фанфика про Ваню. Ждите!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил (Deepins)
FanficКороче офигеный фанфик про Дипинса . Сразу предупреждаю есть сцены🔞. Также в фанфике упоминается о наркотических веществах.