Chapter 12

1.4K 45 3
                                    

Я открыла дверь и увидела того кого совсем не ожидала увидеть. Это был Ваня. Мы стояли и смотрели на друг друга минуты 3. И тут я спросила.
Р: и что ты пришёл. И откуда ты узнал что я тут.
В: откуда я знаю что ты здесь это неважно.
Р: ты за мной следишь скажи честно.
В: ну во-первых я взялся за то чтобы тебя оберегать. И поэтому я знаю каждый твой шаг.
Р: ну проходи раз пришёл.
Он прошёл и сел на кровать. Я подошла к нему и дала стакан виски. В отеле они были.
Р: вот ты мне скажи. Вы сказали что будете оберегать нас, а в итоге эти наркоманы Анжелу изнасиловали.
В: я знаю. Это все Коля у него такое отношение к девушкам. Ну типо на ночь.
Р: а Анжела тоже на ночь?
В: не. Он не будет ей делать больно. Он ее наоборот оберегать должен.
Р: короче понятно. Ты тут чтоли останешься.
В: а ты против?
Р: мне насрать. Делай что хочешь.
Я хотела встать и уйти в ванну чтобы принять душ. Но в итоге Ваня повалил меня на кровать. Я смотрела в его зелёные глаза, они были такие красивые, я была готова утонуть в них. Минута и мы слились в страстном поцелуе. Я почувствовала привкус алкоголя смешанного с доктором пеппером. Наши языки сплелись в одно целое. Все что я тогда хотела, это только его. Его аромат, от него пахло ментоловыми сигаретами.
Сцена 18+
Мы начали раздевать друг друга не отрываясь от поцелуя. Он аккуратно снял с меня платье. И дошёл до нижнего белья. Меня удивило как он легко снял с меня лиф. После я начала снимать с него рубашку и штаны. Сняв верх и низ, я перешла к боксерам. Я увидела его большой член и от этого возбудилась ещё больше. Я плавными движениями начали водить вверх и вниз. После чего облизала головку члена, и взяла во всю длину. Я закончила и он поставил меня раком. И нежно вошёл в меня. Это был мой первый секс. До этого я парням не особо доверяла. Но ему я доверяла так как никому. Он начал ускорять темп. Из моих уст вырывались нежные стоны. Я получала удовольствие. Спустя 2 часа мы кончили и легли спать.

_____________________________________________
Боже мне так стыдно. Я сгораю от стыда.😂🌹

Игра без правил (Deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя