Я оделась и вышла на улицу. Для моей же безопасности Ваня сказал что я буду ездить с личным водителем. Для меня это очень даже удобно. Я села в машину и поехала в центр. Мы доехали, я вышла из автомобиля и пошла в Старбакс чтобы купить кофе. После я пошла прогуляться. Мне позвонила Катя.
Разговор:
К: приветик.
Р: привет. Сколько лет сколько зим прошло?
К: и не говори. Вот решила позвонить. Как дела?
Р: хорошо. У тебя как?
К: да тоже пойдёт. Слушай короче у меня тут идея появилась, давайте все девчонки соберёмся вместе повеселимся. Наташа, Амина, я, ты, Анжела.
Р: слушай отличная идея.
К: только надо чтобы тебе и Анжеле разрешили пойти.
Р: ой за это не переживай. Когда встретимся?
К: сегодня в 18:00.
Р: отлично. Ну я тебе напишу. До вечера.
К: до вечера
Разговор окончен.После разговора я написала водителю чтобы он меня забрал. Я села в машину и мы поехали домой. Спустя 20 минут мы приехали. Я поблагодарила водителя и зашла в дом. Ваня уже был дома. И поняла я это по обуви лежащей у входа. Я не стала медлить и пошла спрашивать можно ли я пойду. Я не сомневалась что он мне не разрешит. Я постучала в его комнату.
В: заходи.
Р: привет ещё раз.
В: привет.
Р: можно я пойду к Кате. Там все девочки будут.
В: это опасно. Вдруг с тобой что нибудь случится.
Тем более там одни девочки.
Р: ну пожалуйста.
В: нет.
Р: тогда я тебя не прощу.
В: бля ты знаешь на что давить. Ладно иди. Только прошу пиши мне.
Р: спасибо.
Я поцеловала его в губу и побежала собираться.
Мне написала Анжела что она тоже будет. Катя ей позвонила и рассказала. Время было 16:46 я начала собираться. Я долго не могла выбрать что мне надеть. И в итоге решила одеть вот это:(Автор: извиняюсь за значки на фото)
После я написала Кате о том что скоро приеду.
Я попрощалась с Ваней и поехала в дом Кати. Адрес она мне скинула.
Спустя 13 минут мы приехали. Меня встретила Катя. В доме уже были Наташа и Амина. Следом за мной приехала Анжела. Я обнялась со всеми девочками и написала Ване о том что приехала. Мы включили музыку и начали пить. Я допивала второй фужер игристого вина.
А: слушай Рит, как там у вас с Ваней?
Р: а мы помирились. Я ему сказала что если он меня сюда не отпустит, то я его не прощу.
А: ахахаха ясно.
Р: а у вас как?
А: ничего нового. Приводить каких-то баб. Ну я уже смирилась с этим.
Р: блин сочувствую.
Мы пошли танцевать. Отжигали по полной.
Я была уже достаточно пьяная. Меня забрал водитель и мы поехали домой.
На удивление по дороге я не уснула, как обычно это бывает. Мы приехали я дошла до дома. Меня встретил Ваня.
В: боже мой ты напилась в хлам.
Р: оой Ванюша рада тебя ик.. видеть.
В: и я.
Р: знаешь..ик.. как я тебя..ик.. люблю.
Я начала целовать его куда только можно было. Он понёс меня на кровать.
В: все спать.
Р: неее я хочу тебя.
В: на утро ты меня будешь винить.
Р: не буду
В: я сказал спать. Когда будешь трезвая тогда поговорим.
Р: хоть останься со мной.
В: хорошо.
Он выключил свет и лёг рядом. Я все никак не могла уснуть. Я перевернулась и села ему на живот.
В: ну и чего ты хочешь?
Р:мне кажется...ик... ты и так знаешь.
Я начала целовать его губы, шею, ключицы. Он подвалили меня и поцеловал.
В: я тебя прошу давай не будем совершать глупостей. Ты на утро будешь меня же винить.
Р: да бляяя ладно.
В: вот и славно.
Мы заснули в обнимку._____________________________________________
Посредства по чаще выкладывать главы❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил (Deepins)
FanficКороче офигеный фанфик про Дипинса . Сразу предупреждаю есть сцены🔞. Также в фанфике упоминается о наркотических веществах.