Chapter 11

1.4K 50 1
                                    

Спустя 10 минут ко мне в коридор вышла врач и Анжела.
Р: доктор ну что все в порядке?
Д: да все хорошо. Я вам прописала витамины попейте их недельку.
Р: хорошо, спасибо
А и Р: до свидания.
Д: до свидания.
Р: хорошо что все в порядке.
А: да
Р: так, а теперь вопрос где Коля был?
А: а вот я тебе скажу мы с ним очень сильно поругались. Он приводит каких то баб. И пофиг есть ли я дома или нет. Поэтому я решила уйти. А эти наркоманы они меня на переулки поймали и ну ты поняла.
Р: а как ты узнала что я дома?
А: я проходила мимо твоего дома и увидела что в твоём окне свет горит. Вот и решила зайти.
Р: понятно.
А: а у вас как с Ваней?
Р: да никак.
Я все ее рассказала.
А: да треш. Я ни хочу больше у него жить.
Р: я тоже, нужно только вещи перевести и все будет нормально.
А: да только как это сделать?
Р: надо будет подумать. Так ладно поехали домой.
Мы вызвали такси и поехали домой. Мы попили чай и легли спать, так как завтра рано вставать.

Утром прозвенел будильник и я проснулась настроения не было от слова вообще. Я умылась и пошла готовить завтрак. Анжела уже сидела на кухне. Она встала на 5 минут раньше.
А: доброе утро.
Р: доброе. Одежда в шкафу выберешь что нибудь себе.
А: спасибки.
Р: да не за что.
Мы позавтракали, собрались, вышли на улицу и направились в институт. Я думала только о том что опять его увижу. Мне было обидно за то что он сделал. Дойдя до здания мы зашли туда. Мы пошли в аудиторию. Всю пару я сидела и не слышала о чем говорит педагог. У меня болела голова из за того что я вчера сильно плакала. Я решила отпросится чтобы умыться от этого мне всегда становилось лучше. Я отпросилась и меня отпустили. Я шла по коридору медленным шагом. И вскоре дошла до туалета. Зайдя я включила кран и умылась. Вытерев лицо бумажным полотенцем я хотела уходить. Развернувшись у входа стоял Ваня облокотившись на дверь он смотрел на меня.
Я хотела уйти, но у меня не получилось.
Р: что тебе надо?
В: почему ты ушла и не вернулась? Так ещё и не предупредила меня это могло быть опасно. Тебя могли похитить.
Р: с каких это пор тебя начала интересовать моя жизнь. Даже если бы померла тебе то что.
В: ты ведешь себя как ребёнок.
Р: да что ты. Уйди дай пройду.
В: не дам.
Я попыталась выйти, но было напрасно. Он был сильнее меня.
Р: да что ты ко мне пристал. Иди вон дальше развлекайся со своими шлюхами или с кем ты там ебешся. А от меня отстань.
В: че ревнуешь?
Р: нет. Я ещё раз повторюсь ТЫ МНЕ НИКТО!
После этих слов он прижал меня к стенке.
В: не выводи меня.
Р: а то что? Убьешь меня или отдашь этим наркоманам?
В: сейчас узнаёшь.
Он закрыл дверь на замок и начал ко мне подходить.
В: не самое лучшее место лишится девственности. Правда ведь?
Р: ... ты меня этим пугать вздумал?
В: я тебя не пугаю, я предупреждаю.
Р: отпусти меня.
Он подошёл ко мне вплотную. И резко поцеловал, я пыталась отстранится, но все бесполезно. Поцелуй был долгий. От нехватки воздуха мы отстранились.
Р: ты вот так всегда будешь?
В: что?
Р: в плотную ко мне подходить и целовать.
В: буду.
Р: короче сегодня я возьму все вещи и уеду.
В: не получится.
Р: почему это?
В: иди. Потом узнаешь.
Он отпустил меня. Господи с меня как будто камень свалился. Я так хотела пойдойти обнять и расцеловать, но моя гордость не позволяла мне. И вообще я была на него обижена. Настроение упало окончательно. После всех пар мы пошли домой. Про сегодняшнюю ситуацию в туалете я не стала рассказывать Анжеле. Не хотела ее беспокоить лишний раз. У неё и так проблем без меня достаточно.
А: слушай Рит, а пойдём на тусу нас пригласили сегодня?
Р: а давай. Хоть расслабимся немного.
Мы дошли до дома. Мы решили заказать пиццу. Пообедав я пошла выбирать наряд в котором пойду.
И я остановилась на этом:

Игра без правил (Deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя