- Дженни, просыпайся, - начала будить меня мама.
- Мам, сегодня выходной. Я хочу поспать, - сонным голосом ответила ей и еще глубже спряталась под одеяло. В комнате опять настала тишина, и я попыталась уснуть. С меня вдруг слетело одеяло, и я резко села на кровати, не понимая, зачем мама так сделала? Но это была не она, а Юнги.
- Ты зачем это сделал?! - повысила я голос.
- Вставай. У нас мало времени.
- Ты вообще обнаглел! Я хочу спать, - он оглядел меня. И тут я поняла, что нахожусь перед ним полуголая. Потому что на мне были только трусики и все. Я не люблю спать в одежде, даже если это простая пижама. Я прикрыла грудь руками. Он усмехнулся.
- Поздно.
- Что поздно?
- Поздно прикрыла. Я уже все видел, - и стал улыбаться. Я не выдержала и кинула в него подушкой, но он увернулся. Ах, так! Я кинула другую, он ее поймал и кинул в меня. Я обалдела, когда он попал мне по голове.
- Ты...
- Ты... ты...
- Что, слов нет? - он уже в открытую смеялся.
- Отвернись, мне надо одеться.
- Я все равно уже все видел. Или ты хочешь полностью раздеться? Если так, то я, ради такого, даже готов пропустить день рождения своего отца.
- Я тебе говорила, что ты больной на голову? - он перестал улыбаться. Присел на кровать совсем близко от меня и отобрал подушку, которой я прикрывалась. Я только ахнула и опять прикрылась руками.
- Дженни, не стоит меня оскорблять, - серьезным тоном сказал он.
- Это не оскорбление, а правда, - напомнила ему его же слова. Он неожиданно повалил меня на кровать и прижал к ней своим телом. Его лицо было совсем близко, я посмотрела на его губы, и мне захотелось, чтобы он меня поцеловал. Нет, на всю голову больная я, а не он!
- Слезь с меня, - тихо попросила я.
- Не слезу.
- Я сейчас закричу, и мама сразу прибежит сюда.
- Не закричишь, - раз так! Я открыла рот, чтобы закричать, но Юнги заткнул меня своими губами, стал нежно, слегка касаясь меня целовать. Потом его поцелуй усилился, и превратился в ураган, я не смогла ему не ответить. Самой захотелось узнать, что такое, когда тебя целует Юнги. И мне очень понравилось. Я стала гладить его спину, медленно поднимая руки к его шее. Что со мной происходило, я не понимала. Знала только одно, что останавливаться мне не хотелось. Его руки коснулись моего живота, поднимаясь выше. По телу побежали мурашки. Одна его рука была в моих волосах, а другая уже приближалась к моей груди. Если он сейчас до нее дотронется, я вообще потеряю над собой контроль. Так и произошло, он не сильно сжал ее, и из моего горла вырвался стон. Это было так приятно и необычно для меня. Своими губами он целовал мне шею и опускался ниже. По моему телу растекалась жара, я дышала прерывисто.
- Дженни! - вдруг позвала меня мама. Я быстро оттолкнула Юнги и, прикрывшись подушкой, побежала в ванну.
Здесь, прижавшись к стене, пыталась отдышаться и выровнять дыхание. Боже! Прикоснулась рукой к своим губам. Они были горячими. Что это было со мной? Если бы не мама, я бы не остановилась. Кошмар! Еще мне не хватало переспать с Юнги. Он уже две недели со мной гуляет, провожает до дома. Мы с ним говорим обо всем. Я стала привыкать к нему. Нет, мы с ним могли поругаться или просто наорать друг на друга. Но позже успокаивались, и все становилось как прежде. Я все равно его побаивалась, когда он злится или орет на меня. Но уже привыкла к нему, и теперь не принимала все его плохие качества близко к сердцу. В универе все думают, что мы встречаемся и, если честно, я не отказалась бы, будь то правда. Но Юнги не переступает черту дружбы. Сегодня это был первый наш поцелуй. И если бы не мама, то, наверное, было бы что-то посерьезнее поцелуя. Боже, и я бы не отказала ему! С мамой Юнги познакомился, когда провожал меня домой. Возле подъезда мы столкнулись с ней. Потом мама пригласила нас на чай. И дома начались расспросы. Я сначала испугалась, что Юнги психанет от такого напора и уйдет, но он держался и даже пытался улыбаться. И сейчас Юнги чуть ли не член нашей семьи. Так, мне надо собираться. Отец Юнги пригласил меня на свой день рождения. Мне не очень хочется туда идти, но Юнги меня целую неделю уговаривал. Но это же Юнги и, естественно, он меня уговорил. Я быстро приняла душ и надела халат, висевший на двери в ванной, глубоко выдохнула и вышла. Самое для меня страшное - это если он будет в моей комнате, но парня здесь не было, когда зашла. Я оделась и пошла на кухню.
- Дженни, садись, завтракай, - обратилась ко мне мама. Несмотря на Юнги , я села за стол. - Юнги сказал, что вы на все выходные уезжаете к его отцу, - я кивнула, но глаза не поднимала. - Вот, что же ты за человек, Джен. Почему я узнаю об этом только сейчас?
- Мам, я просто забыла.
- Забыла она. Ты главное не забудь свою голову, когда поедешь, - я посмотрела на маму.
- Не забуду. Без нее я не смогу далеко уехать.
- Поумничай мне.
- Ладно, я пойду собираться, - я вышла из кухни. Блин! Я не хочу никуда ехать и тем более после того, что произошло утром. Мне было так неловко и стыдно. Я никому не позволяла, чтобы меня так целовали и трогали мою грудь. Но лишь от этих воспоминаний мурашки бегут по телу. Это было так классно! Я собрала небольшую сумку вещей и пошла в коридор. Тут мама о чем-то говорила с Юнги.
- Готова? - спросил он меня.
- Да, - он взял мою сумку, я быстро оделась, поцеловала маму, и мы вышли из дома.
Всю дорогу до дома его отца мы молчали. Юнги злился, но это его обычное состояние. Я смущалась, когда вспоминала его поцелуи. Подумает еще про меня, что я какая-нибудь девица легкодоступная. Ругала себя последними словами. Почему его не оттолкнула от себя? Он, наверное, жалеет, что так сделал. Не думаю, что как девушка, я его интересую.
Мы въехали в закрытый городок. Здесь у нас живут все богатые люди. Спустя пять минут, мы уже подъехали к дому его отца. Юнги остановил машину. Я вышла и опять восхитилась красотой дома. Вот везет ему. Живет в такой красоте. Он пошел к дому, я за ним. Даже не позвал меня. Никакой культуры! Зайдя в дом, нас встретил его отец.
- Дженни, очень рад тебя снова видеть, - я кивнула ему. Меня он очень настораживал. - Юнги покажи Дженни комнату для гостей. Потом спускайтесь.
Юнги пошел, и опять без приглашения я потопала за ним. Касалась рукой перил лестницы. Как здесь все красиво! Юнги открыл дверь напротив лестницы и рукой пригласил зайти, я все так же не решалась посмотреть на него. Ну что сказать, эта была сказочная комната. Большая кровать у стены. Шкаф по всей стенке с зеркалом. Но больше всего мне понравилось, что здесь был балкон. Я коснулась легкой занавески и посмотрела на вид из окна. Оно выходило, как я поняла, в сад с бассейном. Вот живут же люди! Юнги повезло. Хотя, наверное, не очень, с таким отцом! Лучше нищей быть!
- Нравиться? - я повернулась на голос Юнги и взглянула в его глаза. Ждала, как всегда, там или злость, или насмешку. Но он был спокоен.
- Очень! - слишком бурно я воскликнула. Юнги усмехнулся и покачал головой.
- Я рад, - спокойно произнес он и не отпускал мои глаза. И вообще странно, что он такой спокойный сегодня.
- У тебя все нормально? - не выдержало мое любопытство.
- Да. А что?
- Ты просто какой-то странный.
- Странный?
- Ага. Ты лучше будь таким, каким был до этого.
- Каким?
- Вечно злым и раздражительным. С таким я хоть знаю, как надо себя вести. А сейчас такое ощущение, что тебя подменили.
- Тебе не нравится?
- Не знаю. Того Юнги я знаю, а вот такого, как ты сейчас... ну, короче, я не знаю. Не лезь ко мне! - ну, не смогла я ему объяснить свои мысли!
- Я лезу?
- Юнги! - он только улыбнулся, сказав, что позже за мной зайдет, и вышел из комнаты.
Оставшись одна, я развалилась на кровати звездочкой. Она такая большая. Здесь человек пять точно поместятся. И Юнги здесь живет! Или нет? Ведь, когда я была дома у Чимина, там были вещи Юнги. Что происходит в этой семье? За раздумьями я уснула. А проснулась от того, что меня коснулись за плечо. Открыв глаза, увидела глаза Юнги. Он нависал надо мной.
- Ты всегда так спишь? - в его голосе был смех. Я не поняла его. Но потом до меня дошло, что я так и уснула в позе звезды. Мои конечности онемели, и с трудом ими шевелила. Юнги рассмеялся.
- Что смешного? - все-таки я смогла подняться и сесть.
- Ничего. Давай поднимайся. Уже гости начали приезжать.
- Гости? А сколько времени? - я только сейчас об этом подумала.
- Уже четыре часа.
- Ничего себе поспала, - мне казалось, что только уснула.
- Короче, вставай, одевайся. И веди себя нормально.
- Я всегда себя нормально веду.
- И хватит спорить, - в его глазах опять появилась такая для меня привычная злость.
- Я не спорю! - возмутилась я.
- Твою мать! Дженни! - он повернулся ко мне спиной и тяжело вздохнул. - Одевайся. Я буду ждать тебя внизу.
Он ушел, а я все продолжала сидеть. Ой, я платье забыла достать из сумки! Оно, наверное, теперь очень мятое! Я открыла свою сумку, но платья в ней не обнаружила. Неужели дома забыла? Нет, я точно помню, как я его брала. В комнату постучали, и через секунду ко мне зашла женщина, а в руках у нее было мое поглаженное платье. Фу...а я уже испугалась, что придется идти в джинсах. Подождите! Она в моей сумке копошилась?!
- Ваше платье, - проговорила женщина.
- Спасибо. А вы сами его взяли? - ненавижу, когда лазят в моих вещах.
- Нет. Мне его передал Юнги, - значит это он!
- Спасибо вам за то, что погладили. А то уже испугалась, что забыла его дома, - женщина удивленно на меня посмотрела, но только кивнула и ушла.
Через час я уже была готова. Но никак не могла заставить себя выйти из комнаты. Мне было страшно. Все крутилась около зеркала. Там, наверное, все женщины будут одеты богато и красиво. А я в простенькое платье. Я уже расстроилась, и тут в мою комнату зашел бешеный Юнги.
- Ты, что здесь до ночи будешь сидеть? - с гневом спросил он. Я застыла. А он оглядел меня с ног до головы, но так и не сказал, как я выгляжу. Это меня обидело. Неужели трудно сделать простой комплимент!? Но я ведь не его девушка. Почему я стала забывать об этом?
- Я готова. И не надо так на меня смотреть.
- Как так?
- Мы идем или нет? - не стала я отвечать на его вопрос.
У меня тряслись ноги, когда мы спускались по лестнице. Я вцепилась в перила так сильно, что у меня побелели костяшки. Юнги уже спустился и смотрел на меня. А я не могла осилить последнюю ступеньку. Он отцепил мою руку от перил и вложил к себе в ладонь. Повел меня к гостям, которых было уже слышно. Я остановилось, Юнги повернулся ко мне, и его взгляд был раздраженным.
- Тебя там не съедят, - и опять потянул за собой.
Мы зашли в гостиную, и все, как по сигналу, замолчали и уставились на нас. Я машинально начала отходить назад и получилось, что спряталась за спину Юнги.
- Дорогие друзья, - начал говорить отец Юнги. - Хочу вам представить девушку моего сына Дженни, - Юнги обернулся ко мне и, приобняв за плечи, заставил встать возле него.
Я обвела взглядом всех присутствующих. Здесь так же были друзья Юнги. Двоих я не знаю, как зовут, а вот Чонгук смотрел на меня в упор. Мне стало неловко, и я опустила свои глаза. Мы с Юнги подошли к ним.
- Дженни, познакомься - это мои друзья.
Тэхен и Хосок мне понравились. Они были веселые и разряжали натянутую обстановку, потому что Чонгук поздоровался со мной сквозь зубы, за что получил от Юнги злой взгляд и не очень лестную речь в свою сторону. Позже, когда веселье продолжалось уже часа два, Юнги куда-то отошел, и оставил меня одну. Здесь было много народу. Как я и думала, все красивые и хорошо одеты. Среди них я почувствовала себя неуклюжей и нищенкой.
- Скучно? - напугал меня Чонгук, я вздрогнула и шампанское, которое было у меня в руке, разлилось на платье. Вот Черт! - Прости, я не хотел тебя напугать. Пойдем в туалет, тебе надо срочно замыть пятно.
Он потянул меня за руку, и какими-то лабиринтами мы дошли до туалета. Он намочил полотенце и стал мне вытирать платье. Мне это не нравилось, потому что он то и дело касался моего открытого декольте на платье.
- Чонгук, я сама, - я попыталась отодвинуть его руку, а он неожиданно прижал меня к стене. У них у всех привычка прижимать к стене что ли!?
- Ты такая красивая сегодня, - прошептал мне в ухо. Я уперла свои руки ему в грудь, пытаясь отодвинуть от себя.
- Чонгук, отстань от меня, - стала я его бить кулаками по груди. Но мои удары его только веселили.
- Руки от нее убрал, - раздался грозный голос Юнги.
- А что если не уберу? - Юнги с силой оттолкнул от меня Чонгука, тот упал на пол. Потом Юнги взял меня за руку, вывел из уборной и завел в какую-то комнату. Открыв шкаф, достал оттуда платье и кинул мне его. Я поймала и, непонимающе, посмотрела Юнги.
- Я не буду одевать чужую вещь.
- Это новое платье. Одевайся и пойдем к гостям, - мне очень захотелось все объяснить ему, что произошло там в туалете.
- Юнги, то, что произошло в туалете, это...
- Мне все равно. Одевайся, я жду тебя за дверью, - он вышел.
А мне захотелось плакать от его слов "мне все равно". Чего уже скрывать, он мне нравиться. Вот такой, какой он есть. Я точно больная, если такой человек понравился, как парень! Переодевшись, я вышла к нему. Он опять ни слова не сказал, как я выгляжу, просто повел меня к гостям. Тут меня ждал сюрприз.
- Дженни?! А ты что здесь делаешь?
- Дядя Хван! - мы обнялись. Как я по нему соскучилась!
- Сколько мы уже не виделись? - спросил меня дядя.
- Шесть лет, - я его всегда любила. Но когда папа с ним поссорился, дядю Хван больше не видела.
- Так что ты здесь делаешь?
- Я здесь...
- Дженни здесь со мной, - пришел мне на выручку Юнги.
- А вы встречаетесь или просто дружите?
- Встречаемся, - опять за меня ответил Юнги. Я была очень удивлена. Когда это мы с ним начали встречаться?
- Даа? Интересно. А твой папа знает об этом? - а причем тут мой папа? Что дядя имеет виду?
- Конечно, - соврала я.
- Я очень рад тебя видеть, Дженни, - сказал мне дядя, при этом внимательно посмотрел на Юнги.
- Я тоже. Как тетя Юри?
- Все нормально. Но мы с ней развелись, - безразлично сказал это дядя, но все также смотрел на Юнги.
- Да, а я не знала, - так жаль. Тетя, насколько я помню, очень любила дядю.
- Как поживает твой отец? - опять перевел свой взгляд на меня дядя.
- Все, как обычно. Работает, пытается из меня сделать спокойную и уравновешенную дочку.
- Он никогда не понимал тебя. Ты знаешь, Юнги, когда Дженни была маленькая, это был целый ураган. За ней никто не успевал уследить, - дядя рассмеялся.
- Могу только представить, - со скупой улыбкой произнес Юнги.
Мы еще немного поболтали, но потом дяде пришлось уйти. Мне стало грустно. Я так по нему соскучилась. Интересно, из-за чего папа поругался со своим братом? Ведь раньше они были очень близки. Я хоть и маленькая была, но прекрасно помню, как папа хорошо общался с дядей Хван. Надо будет у мамы спросить.
- Ты как? - спросил меня Юнги. Он, за весь остаток вечера, больше меня одну не оставлял. А я была только рада.
- Нормально, - хотя уже ужасно устала.
- Юнги, после праздника, может, сходим куда-нибудь? - предложил Хосок.
- Нет. Дженни устала. Так что без нас.
- Ну, ладно. Мы тогда поехали. Пока, Дженни.
- Пока, - мне он больше всех понравился.
- Пойдем, я тебя до комнаты провожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя..
FanfictionОн - неуравновешенный, вспыльчивый парень, связанный с криминалом. Днем - прилежный ученик универа, капитан баскетбольной команды. Она - обычная девушка. Любит свою семью, жизнь, но тоже не с простым характером. У них разная жизнь, и никто не мог да...