Глава 10

1K 54 1
                                    

Я здесь уже два дня, а Дженни так со мной и не разговаривает. Меня это вымораживало, но я терпел. Прекрасно понимая, что она обижена. Никому не понравилось, если его бы использовали для своей цели. Хотелось все ей объяснить, что все так и было, но только в самом начале. И что потом она мне действительно понравилась, и прекратить с ней общаться было очень тяжело. Но что-то меня сдерживало. Я не привык говорить о своих чувствах и извиняться. Отец просек, что я общаюсь с Дженни. Ему доложили о произошедшем, когда ее попытались изнасиловать те парни. Ему не понравилось, что я защитил Дженни и тем самым засветился перед ее дядей. Никто даже подумать не мог, что он приставит к ней ребят, чтобы охранять и следить. Хван устроил разнос отцу, а тот, в свою очередь, мне. Потом у нас дома появились сам Хван и отец Дженни. И когда ее отец начал меня отчитывать, я еле сдержался, чтобы не врезать ему. Все время себе напоминал, что это папа Дженни, он просто о ней беспокоиться. Хван понял, что я могу не сдержать и предложил своему брату припустить свой пыл. Дальше разговор прошел более менее в нормальной обстановке. Хван сказал, что его прессуют другие авторитеты, хотят тоже быть в доли, как и мой отец. Он им отказывает, а те стали ему угрожать. Объектом угрозы стала Дженни. И вот так, всеобщим решением, я оказался тут. Однако отец Дженни был против, но скрипя зубами, и под уговоры своего брата, все-таки согласился. Но напоследок не удержался и грозно посоветовал мне: "Не прикасайся к моей дочери, даже пальцем". Он что-то говорил еще, но я не стал его слушать, сел в машину и отправился сюда. А сейчас, сидя на крыльце, ждал, когда Дженни нагуляется и придет домой. Она бесит тем, что ни хрена меня не слушает. Или она думает, что здесь с ней ничего не случиться? Ушла, ничего не сказала. А вот и наша красавица! Нагулялась. Дженни, заметив меня, сделала непроницаемое лицо, хотела уже пройти мимо, но я остановил ее, встав на пути.
  - Где была? - она промолчала и обошла меня, поднялась на крыльцо. Сука! Меня это вообще вывело из себя. Я схватил ее за руку, развернул к себе. В ее глазах был испуг и неожиданность.
  - Я не пойму, ты, правда, такая глупая!? Тебе было сказано, что нельзя сейчас нигде ходить одной! - стал орать на нее.
  - Отпусти меня! - в ответ крикнула и она.
  - Не отпущу, - она попыталась другой рукой ударить меня, но у меня всегда была хорошая реакция. Я перехватил ее руку и завернул ей за спину. Старался при этом не сделать больно. Дженни стала брыкаться. И мне пришлось с силой прижать ее к своему телу. После чего она сразу успокоилась. Я смотрел и чувствовал, как быстро бьется у нее сердце. Ее дыхание касалось моей шеи. Дженни не поднимала свои глаза, упорно смотря на мою футболку. Захотелось поднять ее лицо и впиться в губы поцелуем, но не буду этого делать. И не потому, что боюсь ее отца, мне вообще чихать, что он мне говорил. Просто понимал, она обижена и зла на меня за то, что я сделал. А извиняться за это я не буду. Не в моих привычках этого делать.
  - Может, ты меня уже опустишь, - тихо попросила она. Без слов я разжал свои руки, Дженни вбежала в дом, я последовал следом.
  - Я прошу тебя еще раз, больше не ходи одна, - попытался еще раз объяснить ей.
  - Куда захочу, туда и буду ходить.
  - Дженни! Не будь ребенком! Ты вообще понимаешь, что происходит!?
  - А что происходит!? Ты мне ничего так и не сказал! Только, что это опасно!
  - Этого достаточно! Только это ты должна знать! - наш разговор перерос в крик.
  - И что ты мне прикажешь, дома сидеть!?
  - Нет! Если ты захочешь выйти на улицу, просто скажи мне!
  - И что ты со мной пойдешь!? Не смеши меня!
  - Ты маленькая, глупая идиотка! Что ты хочешь, чтобы я перед тобой извинился!? - мы орали так, что даже дребезжали стекла на окнах.
  - А ты извинишься!?
  - Нет! - она замолчала, просто уставилась на меня с открытым ртом.
  - Тогда какого хрена ты здесь разыгрываешь из себя героя?! Тебе плевать на меня! Только что на этот раз!? Какая у тебя цель сейчас!? Ведь мой дядя уже сделал то, что вам надо! - начала опять орать. Меня все это уже достало.
  - Харе орать! - она опять замолчала. - В следующий раз просто скажи мне, куда ты уходишь, - я вышел из дома, нервно закурил. Перевел дыхание, решил, что сейчас лучше тоже сходить прогуляться.
 

Я не могу без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя