Уже как час не могла уснуть. А время полпервого ночи, и завтра надо идти в универ. Сон все никак не шел ко мне в объятия. И причина этой бессоннице был Юнги. В голове не укладывалось все, что сегодня произошло. Почему он ничего не сказал своему отцу? А наоборот даже подыграл ему, в том, что мы пара. Я не хочу с ним встречаться ни по-настоящему, ни понарошку. И вообще что им от меня надо? За всю дорогу, когда Юнги вез меня домой, не ответил ни на один мой вопрос. Только смотрел своими злыми глазами и все. Может, завтра он будет в настроение все мне объяснить? Я думала, что сильно могу бояться только Юнги. Но оказалось, что его отца я боюсь еще сильнее. Что это за люди? У кого бы спросить? Может, у Чимина? Нет, лучше не надо. Юнги точно тогда мне голову свернет. Ну, почему такой красивый парень такой ужасный и страшный человек? И тем более, у него же есть девушка! Завтра надо срочно поговорить с Дахён. Она наверняка все знает. Раз так меня просила с ним не общаться.
В универе Дахён не появилась. Но я не буду терять надежду. У нас еще две пары, возможно позже она появится. Кстати и Юнги я сегодня тоже не видела. Может, они вместе где-то пропадают? Я шла на пару по коридору, как меня неожиданно схватили за руку и затянули в пустую аудиторию. Мне стало страшно. Здесь темно и я не видела, кто это сделал. И почему здесь темно? На меня обрушилась большая паника. На ощупь я пыталась найти дверь, но все в пустую. Вдруг кто-то отодвинул шторы в помещение. Я посмотрела в ту сторону. Там возле окна, сложив руки на груди и облокотившись на подоконник, стоял Юнги. Не могла разобрать, как он на меня смотрит. Обычно это я улавливала сразу. Сейчас он, только прищурив глаза, осматривал меня с ног до головы. Под этим взглядом мне стало неловко. Да, страх меня преследует постоянно, когда в поле зрения появляется Юнги. Почему он молчит? И так странно смотрит. Не так, как обычно. В его глазах не было злости или раздражения. В данный момент в них были заинтересованность и любопытство, что ли. Точно не могу сказать.
- Зачем ты меня сюда затащил? - прервала наше напряженное и неловкое, для меня, молчание.
- Привет, - сказал Юнги.
- Привет, - странно, что он такой спокойный?
- Дженни, я хотел извиниться за моего отца. Он все неправильно понял.
- Я надеюсь, ты ему объяснил все?
- Да.
- Кто мог придумать это?
- Я пока не знаю. Но обязательно все выясню, - он подошел ко мне.
- Хорошо. Ну, я тогда пойду, - я подошла к двери, но Юнги меня остановил, взяв руку.
- Дженни, я бы хотел с тобой сегодня встретиться.
- Зачем?
- Ну, наше первое знакомство получилось неудачным. Может, исправим это? Сходим, погуляем.
- Я...не знаю, - никак не могла поверить своим ушам и глазам. Это, что и правда Юнги!?
- Соглашайся. Мы просто погуляем.
- И ты не будешь кричать на меня и обзываться?
- Когда это я тебя обзывал? - удивился он.
- А "дура"?
- Но, это же, правда. А на правду, как ты знаешь... - я выдернула свою руку и хотела уже уйти, но Юнги схватил меня за талию и прижал спиной к своей груди.
- Я пошутил. Извини. Я обещаю, что все будет нормально, - я слышала в его голосе смех.
- Юнги, ты не считаешь, что все это немного странно?
- Нет. Я просто хочу наладить с тобой общение. После пар жду тебя возле своей машины, - проговорил он мне на ухо. Мне стало щекотно. Я повела плечами, и он меня отпустил.
Выбежав из кабинета, сразу забежала в туалет. Мне надо переварить всю информацию. Прислонившись к холодной стене, я глубоко вдохнула. Что с ним сегодня? Я ничего не понимаю. Еще вчера он ненавидел меня. А сегодня хочет наладить со мной общение? Что вообще происходит!?
Выйдя на крыльцо универа после пар, я увидела Юнги. Как всегда, тот был в кругу своих друзей. Заметив меня, он с ними попрощался и пошел в мою сторону. Я перевела свой взгляд на его друзей. Они смотрели удивленно. Только один Чонгук был или расстроен, или злой. Юнги взял меня за руку и повел к своей машине. От его руки шло тепло. Было очень комфортно. Уже не в первый раз замечаю, что мне нравятся его руки, и как на себе их ощущаю. Вот, скажите мне кто-нибудь, как можно одновременно бояться человека до дрожи в коленках и тут же восхищаться его руками? Юнги, точно прав, я полная дура! Мы сели в машину, и он резко выехал с парковки на дорогу.
- Куда поедим? - я посмотрела на него.
- Не знаю.
- Давай просто погуляем? - решила предложить я.
- Давай, - пожал он плечами.
Мы приехали в центр города, где обычно всегда много народу. Днем здесь гуляют мамы с колясками и пожилые люди. А вот вечером начинается столпотворение молодежи. Открываются кафе, включаются неоновые вывески. И вся территория парка светиться, как елка. Я очень люблю здесь гулять, особенно, когда тепло, можно вообще домой не спешить. Сейчас, гуляя с Юнги, я чувствовала себя комфортно. Мы молчали. Хотя, не буду врать, не смотря на то, что я его побаивалась, мне все равно было приятно с ним идти рядом.
- Почему ты поступила на исторический факультет? - вдруг спросил Юнги.
- Не знаю. Наверное, назло папе.
- Почему?
- Ну, он постоянно говорил, что я безответственная и совсем не хочу учиться.
- И ты решила доказать, поступив на этот факультет? - он явно не понимал меня.
- Да, знаю я, что дура. И поняла это, только когда столкнулась с историей. Ее я никогда не любила. А потом втянулась, и бросать учебу не хочется уже.
И вот за таким простым разговором, мы прогуляли до позднего вечера. Он оказался хорошим собеседником. Рассказывал много разных и смешных историй. Никогда бы не подумала, что Юнги может быть таким. Все мои сомнения ушли далеко. Юнги проводил меня до дома, мне так не хотелось уходить. Но мама уже обзвонилась. Юнги поцеловал меня в щеку и уехал. Я так и стояла в шоке от этого маленького поцелуя. Но было приятно. И с хорошим настроением я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя..
Fiksi PenggemarОн - неуравновешенный, вспыльчивый парень, связанный с криминалом. Днем - прилежный ученик универа, капитан баскетбольной команды. Она - обычная девушка. Любит свою семью, жизнь, но тоже не с простым характером. У них разная жизнь, и никто не мог да...