Эпилог

1.1K 73 6
                                    

Поженились мы все-таки через месяц. Я даже не догадывалась, как это все сложно. Найти хороший ресторан, хорошего ведущего. Про платье я вообще молчу. С этой проблемой я достала всех. Ну, если мне не нравилось ни одно платье! Но больше всех досталось Юнги. Чтобы больше не слушать мое нытье, он предложил сшить платье на заказ, что я и сделала. Портниха никак не соглашалась за такой короткий срок шить, но Юнги ее уговорил. Уж, не знаю как, могу только догадываться. Сама свадьба мне очень понравилась. Мне было жаль, когда она закончилась. Больше всего мне запомнилось, как Юнги злился, когда меня по старой традиции спрятали. Все думали, что он разберет этот ресторан по кирпичику. Нашел он меня довольно быстро, но мне пришлось долго его успокаивать и уговаривать не покидать свадьбу. Он уже меня донес до машины, но мои слезы на глазах убедили его остаться. Все гости только облегченно вздохнули. Но через полтора часа мы все-таки покинули всех. Перед уходом мне надо было бросить свадебный букет, но, так как подруга у меня только одна, я просто отдала его Джису. Тэхен напрягся, Юнги только на это усмехнулся. Хосок посмеялся и похлопал Тэхена по плечу.
  Сегодня нам, наконец-то, сделали свадебные фотографии. Я их разглядывала, и все вспоминалось вновь. Юнги смотрит телевизор и ругается, что я раз десятый их смотрю. Да, что парни понимают в этом!? Чтобы он меня не бесил, я ушла в комнату. Сейчас я их раскладывала в фотоальбом. Юнги зашел в комнату и сел позади меня, опустив свой подбородок мне на плечо.
  - Ну что, я все твои заветные желания исполнил? - спросил Юнги.
  - Нет, - грустно ответила. Мне захотелось над ним немного поиздеваться.
  - Нет? И что же ты хочешь в этот раз?
  - Ребенка, - старалась говорить нормально, чтобы он не заметил моей улыбки.
  - Что!? Дженни! Какой ребенок!? - он точно этого не ожидал.
  - Как, какой? Я хочу от тебя ребенка, что здесь такого?
  - Забудь, - твердым голосом он произнес.
  - Что значит забудь? Ты не хочешь от меня детей?
  - Хочу, но только не сейчас, - он стал раздраженно раздеваться, чтобы лечь спать.
-Юнги, я пошутила, - подошла к нему, обняла и поцеловала.
  - Не смешно, - он до сих пор злился.
  - Юнги, ну подумай сам. Какой ребенок? Мне учебу надо закончить, - он посмотрел на меня.
  - Я с тобой раньше времени поседею, - поцеловал меня и лег в кровать. Я прилегла рядом.
  - Юнги, я тебя очень люблю, - он усмехнулся.
  - Ты спать собираешься?
  - Я хотела закончить сегодня с фотографиями.
  - Завтра, - он лег сверху на меня. - Все, завтра.
  Уже позже, когда засыпала в его сильных руках, Юнги мне тихо прошептал:
  - Я тоже тебя люблю, малышка.
  Эти слова он говорит редко. И, может, это хорошо? Каждый раз он их произносит, будто в первый раз. В моей душе начинают порхать бабочки. Кто бы мог подумать, что я стану женой Мин Юнги. Девчонки из моей группы, когда об этом узнали, оборвали мне телефон. Всем было очень интересно, правда это или нет. В основном все думали, что мы поженились по залету. Я устала всем доказывать, что это не так. После десятого такого звонка и вопроса: "Ты беременна?" я расстроилась. Юнги пытался меня успокоить, говоря, что каждому не смогу доказать правду. Но это мне все равно не помогало. Тогда он стал отвечать на звонки и прямым текстом всех посылать. Мне стало неудобно, и предложила просто отключить телефон. Может, действительно, бессмысленно доказывать что-то? Ведь главное, мы с Юнги знаем правду. Никто не может даже предположить, как долго мы шли к тому, чтобы быть вместе. Через какие трудности, какую боль мы прошли. Когда долго идешь к счастью, начинаешь ценить каждое мгновение, каждый вздох любимого человека. И только за то, чтобы быть рядом с ним, я бы не задумываясь, прошла заново этот путь. Только, чтобы в конце пути, меня ждал он.
 

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я не могу без тебя.. 🎉
Я не могу без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя