Глава 9

881 55 2
                                    

Утром меня разбудила ноющая боль в ноге. Я застонала. Открыв глаза, поняла, что я дома. Но, как я здесь оказалась? Ничего не помню. Помню только, как мы с Юнги уехали от того мужика и все, дальше туман.
  - Девочка моя, как ты себя чувствуешь? - я перевела свои глаза на маму.
  - Не знаю... - в горле все пересохло. Мама мне сразу подала стакан с водой. Выпив его, почувствовала себя лучше и опять легла на подушку.
  - Ты нас вчера всех перепугала.
  - Как я попала домой?
  - Ты не помнишь? - я покачала головой.
  - Тебя привез Юнги. Он сказал, что в клубе началась драка, и тебя задели. Потом он тебя отвез в травмпункт, тебе обработали ногу и ладонь. Боже, я так испугалась за тебя.
  - А где Юнги?
  - Так он тебя положил на кровать, помог мне раздеть и сразу уехал, - если бы не он, где бы я сейчас была. Мне нужно его поблагодарить! Вчера я так это и не сделала.
  - А папа сильно нервничал?
  - Ну, он сначала тоже испугался, но потом понял, что ты в порядке. Относительно.
  - И он стал ругаться?
  - Да. Юнги вчера досталось, - о, нет! Юнги еще досталось от папы ни за что!
  - Мама, Юнги не причем. Мы с ним вчера просто встретились в клубе.
  - Не знаю. Юнги, молча, выслушал отца и уехал.
  - Ну, что проснулась, красавица? - спросил папа, зашедший в комнату.
  - Привет, - попыталась я улыбнуться, но на папу не подействовала моя улыбка.
  - Скажу сразу. Больше ни в какие клубы и подобные заведения ты не ходишь. И чтобы я больше не видел рядом с тобой этого парня, как его...
  - Юнги, - подсказала ему мама.
  - Да, Юнги. Я все ясно тебе сказал.
  - Пап, Юнги не виноват! Он мне вчера помог, во всем виновата только я!
  - Я все сказал! - папа вышел из комнаты.
  - Тебе очень нравится этот мальчик? - спросила меня мама.
  - Да. Но думаю, что он больше не захочет иметь самой никаких дел, - мне стало обидно до слез. Если папа что-то решил, то ничего не сможет его заставить изменить мнение.
  - Не переживай, папа остынет, и ты ему все объяснишь, - попыталась утешить меня мама.
  - Дело не в папе. Юнги не захочет меня больше видеть, - из глаз все-таки потекли слезы.
  - Ну, ну, успокойся, - мама меня обняла.
  - Мам, мне надо позвонить Юнги и извинится.
  - Конечно, - мама вышла из комнаты. Я взяла телефон и набрала Юнги. Но он не брал трубку. Ну, возьми, пожалуйста! Позвонив еще два раза, поняла, что он не хочет со мной разговаривать. Я впала в отчаяния.
  - Привет, - в комнату зашла Чеён.
  - Привет, - грустно ей ответила.
  - Ну, ты вчера и подняла скандал. Я давно не видела папу таким злым. И Юнги, такой молодец, спокойно выслушал его, а потом ушел.
  - Чеён, я хочу еще поспать, - сестра вышла из комнаты. Как мне поговорить с Юнги? Позвонила ему еще раза два, но все было без изменения. Ладно, в универе с ним обязательно поговорю. Если он не захочет меня выслушать, значит, я его заставлю.
  В универ я попала только через пять дней. Юнги я так и не дозвонилась. Сначала он не брал телефон, а потом совсем его отключил. Сейчас я искала его глазами во дворе универа, но его нигде не было. Заметив Тэхена и Хосока, пошла к ним.
  - Привет, - ребята посмотрели на меня.
  - Привет, - поздоровался со мной Тэхен. Хосок лишь кивнул.
  - А вы не знаете, где Юнги?
  - Знаем, - грубо ответил Хосок. Тэхен его пихнул локтем, чтобы тот тон сменил.
  - А зачем он тебе нужен? - спросил меня Тэхен.
  - Мне надо с ним поговорить.
  - Надо ей! Больше ничего не надо? - Хосок продолжал мне грубить.
  - Хён, перестань.
  - Что перестань!? У него из-за нее проблемы! А мне перестань!? - кричал Хосок.
  - Какие проблемы? - еще этого не хватало, чтобы из-за меня были проблемы. Чувство вины у меня уже зашкаливало.
  - Дженни, послушай, не надо искать Юнги. Он тебе помог, вот и радуйся.
  - Но мне очень нужно...
  - Благодарить его тоже не надо. Он этого не любит. Если он кому-то помогает, это только из-за того, что сам хочет, а не из благородства.
  - Тэхен, пожалуйста, скажи, где я могу его найти?
  - Пока, - так ничего не ответив, попрощался со мной Тэхен, и они ушли. И что мне делать? Где искать его? К его отцу я не поеду, это точно.
  Оставшиеся пары я отсидела на автомате. Даже не реагировала на все вопросы Чимина. Единственное, я спросила его про Юнги, но он и сам не знал, где тот. И расстроилась еще больше. Даже Дахён сегодня не было, чтобы у нее узнать. Как только закончилась последняя пара, я пошла домой. Хотелось побыть одной, обо всем подумать. Мне надо найти адрес Юнги. Как я поняла со слов Чимина, у Юнги есть еще одна квартира, но сам Чимин никогда там не был и адрес не знает. Придя домой, я не ожидала увидеть здесь папу. Обычно он позже всех приходит.
  - Привет, па. Ты сегодня рано.
- Проходи на кухню, мне надо с тобой поговорить, Дженни, - тон папы мне не понравился. Что случилось? Я прошла на кухню и села за стол. Папа долго на меня смотрел, этот взгляд тревожил.
  - Пап, что случилось?
  - Вот ты мне и расскажи.
  - Что рассказать? - внутри у меня зазвенели тревожные сигналы.
  - Как ты познакомилась с этим Юнги?
  - Эээ...мы учимся вместе...
  - Это я знаю. При каких обстоятельствах ты с ним познакомилась? - он спрашивал так, будто все знает. Но откуда он может знать?
  - Пап, я не понимаю...
  - Ты знаешь, чем занимается его отец, да и он сам?
  - Нет...ну почти. Могу только догадываться.
  - А я вот знаю. И мне очень интересно узнать, как ты с ним познакомилась? И вообще, как ты во все это взялась?
  - Пап, я не во что не ввязывалась!
  - Ты же знаешь, что я перестал общаться с твоим дядей?
  - С дядей Хван? - папа кивнул. - Ну да, знаю.
  - А из-за чего, знаешь?
  - Нет.
  - Твой дядя Хван, то есть мой брат, связался с одним человеком. Он в нашем городе местный авторитет был. Я пытался его отговорить, но он меня не послушал. Но когда я узнал, что Хван работает вместе с этими бандитами, запретил ему приходить к нам. И вообще посоветовал забыть про нас, что он и сделал. Дальше, что происходило в его жизни, я не знаю. А вот на днях он мне позвонил и сообщил такую новость, что моя дочь встречается с одним парнем. И не просто парнем, а с Мин Юнги!
  - Мы не встречаемся...
  - Какая разница! Я не хочу, чтобы ты вообще находилась рядом с этими людьми.
  - Пап, не беспокойся, больше я с ним не общаюсь, вернее, это он со мной не хочет общаться, - сказала это я очень грустно.
  - Ты еще поплачь из-за этого. Дженни, это очень плохие люди. В них нет ничего святого, даже у твоего Юнги.
  - Я понимаю, но Юнги... - не слушая, папа перебил меня.
  - А ты связалась с его сыном. Думаешь, я не в курсе, какие дела творит этот парень? Да его сын хуже своего отца! Пусть он молодой, но его все боятся в городе. А когда я увидел тебя у него на руках, поверь, я очень сильно испугался.
  - Пап, Юнги меня спас. Он мне помог! - попыталась я все объяснить ему.
  - Может быть, я не спорю. Но я запрещаю тебе с ним видится и общаться.
  - За все время нашего общения, Юнги не сделал мне ничего плохого.
  - И что!? Мне надо ему спасибо за это сказать?! - крикнул папа, я даже сжалась вся.
  - Папа, но я же...
  - Ничего не хочу слышать и знать! Я знаю лишь одно, что все не просто так.
  - Что не просто так? - я совсем не понимала его.
  - Хван мне сказал, что хочет заключить сделку с его отцом. Но при условии, что ты перестанешь встречаться с Юнги.
  - Что ты хочешь этим сказать?
  - Мы думаем, что через тебя они хотели приманить дядю Хван.
  - А я здесь причем? Я же не общаюсь с дядей уже шесть лет! - я была в таком шоке, а если это правда?!
  - Это не важно. Тэджун  - отец Юнги, специально устроил себе день рождения, чтобы вы встретились.
  - Как это специально? - я не могла поверить словам папы.
  - У него настоящее день рождения в декабре.
  - Ты хочешь сказать, что они просто меня использовали ради своей цели? - это же не правда, так ведь?
  - Да, так и было.
  - И Юнги все знал, - утвердительно сама себе сказала.
  - Мне жаль, что тебе приходиться это знать. Но только так я могу быть уверен, что ты больше не увидишься с Юнги.
  - Поверь, больше я точно не хочу его видеть, - я хотела выйти из кухни, но папа меня позвал:
  - Дженни, еще тебе нужно будет уехать из города...
  - Что!? Куда?
  - Мы с Хваном считаем, так будет лучше. Я не знаю, что происходит. Но Хван говорит, тебе стоит уехать. О тебе уже знают много людей, и за это можно сказать "спасибо" Юнги и его отцу.
  - Но, куда я поеду? - мне уже все равно. Я так разочаровалась в Юнги.
  - Ты поедешь в деревню. Поживешь там.
- Пап, но там, после смерти бабушки, наверное, не пройдешь и к дому!
  - Я туда ездил недавно, навел порядок. Жить можно.
  - Фигня какая-то! Почему я должна прятаться!? - я разозлилась, на то, что из-за Юнги теперь должна уехать, только чтобы со мной ничего не случилось!
  - Потому что думать надо головой! Все. Сегодня я тебя отвезу, иди, собирай самые необходимые вещи.
  - А что мама скажет? А учеба?
  - Я во всем разберусь. И давай, хоть раз в жизни, не спорь. Сделай все, как я тебя прошу, - я понимала, что папа боится за меня. И поэтому, молча, вышла из кухни.
  Собирая вещи, все думала, во что превратилась моя жизнь. В голове не укладывалось все, что я сейчас узнала. Как Юнги мог так со мной поступить? Хотя, если вспомнить, как он ко мне относился изначально. И как потом, вдруг его отношение изменилось, можно поверить, что все правда. Сейчас я чувствовала себя разбитой и преданной. И что мне делать? Как все эти чувства, которые вызывает во мне Юнги, забыть и уничтожить? А я, как дура, верила ему, думала, что нравлюсь. Он же тогда приревновал меня к парню в клубе. Только вот теперь знаю, что все это была игра. Я никогда не нужна была Юнги. Ну что сказать, он отличный актер. И все его поцелуи... бедный, как ему, наверное, было противно меня целовать. А я таяла от его рук и внимания. Интересно, он сильно надо мной смеялся со своими друзьями? Ведь он, скорее всего, все им рассказывал. Ладно, съезжу, поживу в деревне, может, мозги в норму придут, и я переболею эту болезнь под названием Шуга.
  Приехав в деревню, я оглядела здесь все. Да, папа действительно постарался. Все было чистое. Я всегда любила приезжать сюда, когда бабушка была жива. Здесь недалеко есть речка, и папа именно в ней учил меня плавать. Как жаль, что после смерти бабушки, мы перестали сюда ездить. Папа все мне показал, как что включать и выключать. Сам заполнил холодильник, чтобы я не голодала. Посидел со мной часик, уехал. Я вышла на улицу. Здесь даже воздух был другим, легким что ли. Было приятно его вдыхать. Наш дом стоял вдалеке от всех остальных домов. И хорошо, соседи не будут мешаться, и раздражать своим любопытством. Я вернулась в дом. И поняла, что не знаю, чем заняться. Интернета здесь нет, спасибо, что хоть сотовая связь есть. Включив ноутбук, решила посмотреть фильмы, которые давно собиралась посмотреть. За фильмом я не заметила, как уснула.
  На следующий день решила сходить, прогуляться к речке. Присев на песке рядом с берегом, смотрела на спокойную гладь реки. Хочу, чтобы на душе было такое же спокойствие. Не хочу чувствовать эту боль. Она, как острая иголка, постоянно колола прямо в сердце. И понимаешь, ничего так быстро не пройдет. Надо просто жить с этим и надеяться, со временем, все раны, которые сейчас кровоточат, затянуться. Самое удивительное, слез не было. Я думала, приеду сюда, буду реветь днями и ночами. Но, нет, и это меня утешало. Потому что плакать из-за Юнги я не хочу. Болела и ныла только душа, но с этим я справлюсь. Я бы так и просидела целый день здесь, но к реке стали приходить люди и с любопытством смотрели на меня. Мое одиночество было нарушено, поэтому пошла к дому. Открыв калитку, я оцепенела, на крыльце сидел Юнги и курил. Как ему вообще позволила совесть приехать сюда? И откуда он узнал, что я здесь?
  - Ты что здесь делаешь? - спросила я его.
  - В гости приехал. А ты что не рада? - его наглость меня рассердила.
  - Нет, не рада, - грубо ответила ему.
  - Странно. Мне тут передали, что ты меня искала. Зачем? - он спустился с крыльца и приблизился ко мне. А я смотрела в его глаза и вспоминала, что он сделал.
  - Искала. Но теперь, это уже важно, - сейчас я только испытывала одно чувство - ненависть.
  - А мне вот интересно, зачем? - его спокойный тон выводил из себя.
  - Юнги, уезжай. Я не хочу тебя видеть, - я обогнула его и пошла в дом. Мне хотелось закрыться в нем и никогда больше не видеть Юнги. Он не дал закрыть мне дверь. Рукой оттолкнув ее, зашел в дом. Я всегда знала, что он сильный, но сейчас эта сила напоминала мне о том, как я с ума сходила от его рук.
  - Какая ты не гостеприимная, - усмехнулся, закрывая за собой дверь. Он походил по дому, осматривая все. И вот именно в этом момент захотелось заплакать. Чтобы этого не случилось, я сжала свои руки в кулаки, так сильно, что мои ногти больно впились в кожу.
  - Что ты хочешь? - от кома в горле, мой вопрос прозвучал глухо. Он обернулся и внимательно присмотрелся ко мне.
  - Дженни, я в курсе, что ты обо всем знаешь, - и что мне надо сделать? Прыгать от радости?
  - Я рада.
  - Тебе не интересно, откуда я знаю это?
  - И откуда? - но мне действительно было все равно.
  - Я разговаривал с твоим отцом, - а вот этого я не ожидала.
  - Зачем? Ты ему что-то сделал? - я испугалась, что они могли что-нибудь сделать с ним.
  - Нет, он в порядке. Неужели ты думаешь, что я такая сволочь? - задавая этот вопрос, его лицо не выдавало ни одну эмоцию.
  - Да, я так думаю, - на свой страх и риск, сказала правду.
  - Что ж, я это заслужил, - что-то я не пойму, почему он такой спокойный?
  - Так зачем ты разговаривал с моим папой?
  - Мы, на общем собрании, решили, что тебе не желательно сейчас оставаться одной.
  - Кто "мы"?
  - Твой папа, дядя и мой отец, - я что-то не понимаю, ведь папа сам мне запретил с ним общаться?
  - Ты уверен, что папа это решил?
  - Да. Я знаю, что он против нашего общения. Но сейчас для него главное - твоя безопасность.
  - А мне что-то угрожает? - вот теперь мне стало страшно.
  - Возможно. Точно мы не знаем, поэтому лучше подстраховаться.
  - И как я понимаю, ты будешь здесь жить со мной?
  - Вот видишь, ты можешь быть умной девочкой, - его тон был безразличный, это мне напомнило, кто он есть самом деле.
  - Если ты будешь жить здесь, то давай договоримся. Ты не будешь меня оскорблять и вообще со мной разговаривать. Делать ты можешь все, что тебе хочется, только не трогай меня, - сказав все, я пошла в комнату. Закрыв дверь, я спиной прислонилась к ней. Это будет очень трудно, жить с ним под одной крыши. Вот и съездила в деревню, отдохнула.

Я не могу без тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя