Пролог.

8.4K 227 21
                                    

8 июля.
2008 год.
День войны Трёх Небожителей.


Такемичи не было страшно. Наверное, это был первый раз в его жизни, когда он смотрел на то, как его друзья делали друг из друга инвалидов, и не боялся. И дело было вовсе не в том, что за его спиной стоял Брахман. Нет, вовсе нет. Он больше не боялся лишь по одной причине — Такемичи Ханагаки  сломался. Сломался в тот самый момент когда на его глазах убили Доракена — единственного человека, который был с ним за, казалось бы, самую бредовою в мире, но одновремено самую важную в его жизни цель — вернуть Манджиро Сано в нормальное состояние.

Сейчас, когда он лежал на земле, с поломаной, не без помощи Майки, рукой, Такемичи вдруг вдруг понял, что всё, что он делал, все его попытки спасти кого-то, вытащить из ямы собственных депресивных мыслей, все его прыжки во времени, расследования — всё это ничто. Ни одно его действие, ни одно дело и ни одна идея не дали свои плоды. Все, чью смерть он пытался предотвратить, по итогу-то всё равно погибли, как и знакомства, которые не должны были, по мнению Ханагаки, случиться всего-лишь отсрачивались до определённого, более ужасного и ненужного момента.

— Эй, там! — парень закричал так громко, что битва приостановилась и все посмотрели на него, — Да-да, ты, там, на верху. Бог, я к тебе обращаюсь! Если ты правда там есть, то помоги мне, слышишь?! Хотя бы раз, чёрт тебя дери!

На Такемичи смотрели на как полоумного. Самому же Ханагаки было абсолютно плевать. Единственное, что ему сейчас хотелось — это закрыть глаза и очутиться в своей комнате, в тот самый день, когда он узнал о смерти Хинаты Тачибаны в самый первый раз. Парень мечтал об этом с того самого момента, когда держал руку Майки, свисающего с крыши. Такемичи хотел очнуться и больше никогда не возвращаться в прошлое. Он не хотел больше ничего менять, никому помогать и никого спасать. Умереть — да, этого хотелось. Но чтобы ещё раз пройти через весь этот ад — ни за что.

И то ли Ханагаки действительно услышал Бог, то ли высшие силы, что помогали ему перемещаться во времени пожалели, но после того как парень закрыл глаза, он вдруг почувствовал как его сознание переносится в пространстве. Такое он чувствовал лишь во время скачков, а потому как только голова перестала кружиться, а ком, стоявший в горле и вызывающий тошноту пропал, Такемичи открыл глаза. Открыл глаза и понял: он дома — своём времени, в самой первой временной арке.

Ангел во тьме. (AU: Такемичи Глава Бонтен) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя