Октябрь.
2018.
Решение проблем.Такемичи стоял и пристально смотрел в тёмные глаза давнего друга. Он понимал, что Баджи уже готов сорваться с места и устроить ему тут хорошую трепку, чего Ханагаки позволить не мог. Брюнет вновь разворачивается к верхушке Бонтен.
— Чтобы всё было сделано, как приказано. Вечером ещё раз позвоню, уточню. Разойтись, — говорит Такемичи и уходит первым, на выходе поворачиваясь назад и кивая Кейске.
— Ну пиздец, — Ран заваливается на диванчик и закрывает лицо руками. И как так могло всё получиться?
Кейске же сначала стоит и не понимает что значил кивок старого друга, но когда замечает, что машина, в которую сел Ханагаки не отъезжает, трогается с места и идёт к выходу. Парень молча садится на переднее сидение. Такемичи в абсолютной тишине заводит машину и едет в одном известном только ему направлении. Вскоре машина останавливается за городом, около того самого заброшенного здания, где когда-то Такемичи убил Муто. Парни выходят на улицу, после чего Ханагаки молча облакачивается о капот и закуривает сигарету, после протягивая пачку Баджи, который в свою очередь мягко отказывается, качнул головой. Они стоят долго. Молчат. Оба не знают с чего начать. Лишь спустя час Кейске наконец разворачивается и бьёт Такемичи прямо в челюсть. Брюнет молчит и терпит. Знает, что заслужил. Баджи же бьёт снова и снова, и снова, и снова. Бьёт до тех пор, пока парень не валится на землю.
— Ты блять вообще представляешь, как нам было тяжело?!
— Это мой выбор. Именно так мне легче вас защитить, ясно? — Такемичи сидел, опустив голову. Он не хотел смотреть в глаза напротив, чтобы не видеть злости, обиды и разочарования.
— Да это нихуя не оправдание! — Баджи был очень зол.
— Для меня это самое весомое оправдание.
Ханагаки наконец поднимает глаза и теряется. Баджи смотрит на него потерянным взглядом полным слёз. Последнее Мичи никак не подозревал увидеть. Ярость? Да. Ненависть? Однозначно. Холод? Точно. Презрение? Несомненно. Но слёзы были для него нечто неожиданным.
— Да ты хоть знаешь как был нам нужен?! Мы блять нуждались в тебе, слышишь?! Ты как никто другой нужен был Чифую, Майки, Доракену! Нам блять тебя не хватало, ебаный ты эгоист!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел во тьме. (AU: Такемичи Глава Бонтен) (Завершено)
ФанфикПэйринг и персонажи: Ран Хайтани/Такемичи Ханагаки/Риндо Хайтани, Изана Курокава/Такемичи Ханагаки/Какучё Хитто, Харучиё Санзу/Такемичи Ханагаки, Канджи Мочидзуки, Шион Мадараме, Рокухара Тандай (банда), Брахман (банда) Описание: Голова опускается...