Октябрь.
2018 год.
Месяц с начала борьбы Бонтена и и вражеской группировки Поднебесье.
Уже около месяца Такемичи Ханагаки не мог нормально уснуть. В сентябре месяце данного года возникшая из ниоткуда группировка с таким уже известным названием объявила им войну. Они не шли на переговоры, не появлялись в поле зрения, не предпринимали никаких попыток к проникновению на базу — они действовали в крысу, из-за спины: ловили парней из Бонтена тогда, когда те были в одиночестве или же в составе 2-3 человек, убивали только с расстояния, а ещё постоянно присылали какие-то письма, из которых было понятно одно — они мстят. На самого Ханагаки покушений было лишь несколько и все они были провалены.— Сколько мы потеряли сегодня? — Такемичи сидел во главе большого стола, за которым так же находилась вся верхушка Бонтена.
— Около 15 человек. Все были подстрелены, как и обычно, — Риндо снял свои очки, потирая глаза.
— Место откуда стреляли нашли? — Ханагаки откинулся на спинку стула, доставая сигарету.
— Да, — Хитто перебирал пальцами по столу, — Улик никаких. Господин Тачибана тоже ничего не даёт. Говорят, что у них тоже никаких зацепок.
— Чёрт, — Такемичи бьет по столу кулаком, а после встаёт, — Письма ещё были?
Как только Ханагаки задаётся этим вопросом в кабинет влетает молодой парнишка, что тут же сгибается в поклоне почти в девяносто градусов.
— Глава-сама, пришло новое письмо!
— Зачем же так врываться, малыш? — Ран встаёт со своего места и вальяжной походкой идёт до парня, — Ты знал, что при входе нужно стучаться?
— Ран, сядь, — Ханагаки приказывает, и Хайтани старший слушается, — Смогли найти в них что-то стоящее?
— Глава-сама, их лидер хочет с вами встретиться.
В письме говорится только одно: место встречи и то, что Такемичи должен быть один. В замен на выполненные условия, глава воскресшего Поднебесья обещает прибыть так же один.
— Мичи, ну ты же не дурак. Хотя бы одного человека возьми.
Ран оказывается единственным из всех, кто до последнего пытается отговорить Такемичи ехать в одиночку, но по итогу всё равно проваливается. Хайтани старший пытается действовать сам и проследить за главой, но оказывается заперт в гараже Мочизуки, по приказу соответственно Ханагаки. Парня рвёт от злости и он обещает прибыть всех, как только выберется, а сам Такемичи тем временем почти добирается до места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел во тьме. (AU: Такемичи Глава Бонтен) (Завершено)
ФанфикПэйринг и персонажи: Ран Хайтани/Такемичи Ханагаки/Риндо Хайтани, Изана Курокава/Такемичи Ханагаки/Какучё Хитто, Харучиё Санзу/Такемичи Ханагаки, Канджи Мочидзуки, Шион Мадараме, Рокухара Тандай (банда), Брахман (банда) Описание: Голова опускается...