Часть 5.

4K 194 50
                                    

Март.
2007 год.
Токийский период Сэнгокуо.
Самый разгар образования банд и их попытки захватить территорию Шибуи.


— А не слишком ли ты мал для скупки такого большого количества оружия?

В данный момент Такемичи Ханагаки сидел в старой кафешке, находящейся за пределами Токио, напротив одного знаменитого торговца оружием на чёрном рынке. В этот период многие дилеры оружия, наркотиков и людей, пытались заработать на юных бандах, которые только начинали образовываться.

— Я не думаю, что вас, мистер, должен волновать мой возраст, — Такемичи сидел в привычной расслабленой для себя позе и пил кофе, который заказал сразу же, как зашёл в кафе, — Ваше дело: доставить мою партию оружия, моё — заплатить за неё.

— А не слишком ли ты высокомерен? — мужчина откинулся на спинку стула и хмуро посмотрел на братьев Хайтани, что стояли позади Ханагаки, словно являлись его охраной.

— А не слишком ли вы болтливы? — Такемичи не нравился этот тип: приехал с кучей парней, в то время как сам Мичи взял с собой только братьев, поддевал парня за возраст и всё никак не переходил на тему, ради которой они в общем-то и собрались, — Мы сегодня перейдём уже на оружие?

— Слушай, малец, — мужчина нахально навалился на стол, — Давай ты по-хорошему отдашь нам деньги и свалишь в закат вместе со своими дружками, а мы тебя не тронем, — на последних словах торговец кивнул в сторону окна, за которым виднелось шесть хороших таких вкаченных мужчин.

— Так вы, значит, с самого начала не собирались отдавать мне мою партию, верно? — Мичи откинулся на спинку стула и расплылся в своей бешеной, но такой харизмотичной улыбке. Хайтани поняли: сегодня они вернуться домой с ранениями, но зато повеселятся. На лице братьев так же расцвели улыбки.

— А ты смышленный, — мужчина встал и направился на выход, всем своим видом показывая Такемичи, чтобы тот следовал за ним, что и сделал парень.

— А знаете, — когда компания вышла на улицу Ханагаки достал свою любимую пачку ментоловых сигарет, одна из которых вскоре оказалась во рту парня, — Я тоже не собирался выполнять свою часть сделки.

— Чего? — торговец нахмурился и попятился к своим прихвостням, испугавшись бешенного взгляда парня.

Ангел во тьме. (AU: Такемичи Глава Бонтен) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя