Часть 10.

3K 181 50
                                    

7 июля.
2018 год.
Ровно 10 лет с момента захвата Шибуи Бонтеном.

Вот уже как пару недель бывшая верхушка Тосвы пытается что-нибудь откопать про Такемичи, который, к слову, вообще не парится об этой ситуации. Всё, что на данный момент волнует его — это сорванная сделка с поставщиками оружия.

— Господин, вы же сами понимаете, что мы не можем ничего поделать, — парень, стоящий напротив своего главы весь трясся от страха.

— Можете, — Ханагаки покрутил в своей руке нож, а после поднял взгляд на одного из поставщиков, что сидел напротив, — Например вернуть мне МОЁ оружие.

— Н-но, Господин, сделка ведь сорвалась, и ваша партия…она ушла, и… — договорить мужчина не успел. Такемичи выстрелил.

— Приберите тут всё. Так, чтобы никого не осталось. Всё оружие, что найдёте в карманах и машинах заберите. Машины тоже: потом перегоним на перепродажу, — Такемичи дал команду Хайтани, а сам направился в сторону своего крузака, что служил ему ещё с далёких времен 2007 года (отсылка к 5 главе).

Ханагаки не мог больше терпеть весь бред, что ему несли поставщики о том, что партия была куда-то там перенаправлена, и вообще они не в силах всё вернуть. Мичи точно знал, что они вполне могут это сделать. Ещё точно он знал то, что кто-то заставлял их скидывать сделки с ним на нет. И этот кто-то знал, что происходит в банде, ведь по другому, подстроить срыв сделки было нельзя. И подводя итог можно было понять одно — в банде завелась крыса. Хотя, казалось бы, ещё пару недель назад проводилась чистка.

— Алло, Наото, — Такемичи набрал номер друга, — Свободен? Нужно встретиться.

— Сейчас на обеде. Что-то важное?

— Да. Ты где? Я подъеду.

— Ресторан, что принадлежит Тайджу.

— Скоро буду. Закажи мне чего-нибудь поесть. И бутылку виски.

— Добро. Жду.

Такемичи не удосужив попрощаться, молча отключает телефон и выстраивает маршрут до ресторана, где его ждёт Тачибана. На самом деле, Ханагаки не знает о чём ему говорить с другом, и всё это — все лишь предлог для встречи. Мичи просто соскучился. Соскучился не столько по самому Наото, сколько по чему-то обычному, человеческому. Да, Ханагаки несомненно нравилась его нынешняя жизнь, и он уже давно принял свою участь в роли жестокого главы опасной группировки. Ему нравились его посиделки с верхушкой Бонтена и то, как они старались его поддерживать. Нравилось то, что его беспрекословно слушались. Ему нравился секс и разгульная жизнь. Но всё же порой Такемичи нуждался в том, чтобы выбраться из всей этой мафиозной рутины и отдохнуть. Хотябы просто поесть как обычный человек, что не знает той самой чёрной стороны жизни, в которой живёт собственно сам парень.

Ангел во тьме. (AU: Такемичи Глава Бонтен) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя