Иитиииииии....... Просто поцеловала Мишу.
Страстно, и с каким-то жаром.
Тем самым она передала ему жидкость , и , как ни в чем ни бывало , стала есть бутер.
ROV: Женя
Какие странные чувства.. почему так грустно?
Я не могу сдерживать слёзы.. не может быть!!
Нет...НЕТ! Это не чувство... л..любви? Боже, как плохо, почему ком в горле ..?
~!!!!!!!! ~
/вот бы умереть.. /
Я не могу так больше, надо сматываться...
Кон ROV
Женя, со слезами на глазах вскочила , и ринулась вглубь леса.
ROV :Миша
Чт...чт..оо? Варя , блин , совсем? Боже...
А куда Женя? Вдруг.... У неё остались ко мне чувства... Я так и не смог доказать ей после нашего расставания, когда я был пьян, и поцеловался с другой... Я ее потом сразу отверг!!! А Женя, такая красивая, умная, и просто лучшая... Я осознал давно все мои ошибки!!! Это мой шанс...
Кон ROV
Через несколько секунд Миша встал, и понёсся за ней.
М: Ты куда?! Оставь ее одну!!! Дурааак!!
В: да ладно, пусть несётся за своей ...
Дальше он не слышал.Женя выбежала в лес, и , залитая слезами, не увидела коряжку, споткнулась , упала и ,стукнувшись коленкой ,разлеглась на земле.
( это я, автор шизофреник , забыл написать, что Женя была одета в легкую синюю кофту, белую облегающую футболку, чёрную юбку в складку
Она прижалась к дереву, и громко плакала, закрыв лицо руками.Миша, увидев Женю, остановился, медленно подошёл к ней, и присел на корточки . Она перестала плакать, повернулась в его сторону.
Ж:Отойди.. прошу..
М: нет, на этот раз )
Ж: ОТОЙДИ Я СКАЗАЛА!!!!! ИДИОТ!!!! КАК ТЫ МООООГ?!?!
Женя стала бить его руками по плечам и груди. Он все выдержал , и через минуту просто обнял ее.Ж: Ааааааа
М: ну все , успокойся... я тут..
Ж:/ продолжает плакать/
М : если не прекратишь, то мне придётся воспользоваться запретным способом....
Ж:/ продолжает плакать/
М: сама напросилась..
Он повернул ее к себе, и притянув ее за талию, поцеловал. Женя перестала плакать, и расширила глаза.
Ж~ почему .. так.. так приятно и тепло? Да нет... Бред какой-то... но так хорошо!!!~
Не выдержав напора, она сдалась, и ответила на поцелуй... Они слились в одном такте, взаимно обнимая друг-друга . Женя запустила в его волосы руки, а он все больше притягивал ее за талию.
Оторвавшись друг от друга ( воздух в легких не вечен)
Она растерянно посмотрела на него .
Миша , любуюсь Женей, заметил ранку на колене.
М: что это?
Ж: А?! Что? Это.. пока бежала упала , и ударилась..
М : видишь ,как от меня бегать... садись , у меня есть пластырь.
Женя села, и он распаковали пластырь, и аккуратно наклеил его. Облокотившись на ногу своей возлюбленной, он и не заметил, как его рука съехала чуть ниже к бедру...
Ж: Миш.. МИША
М: Да, что? Ой...~ это мой шанс~
М: слушай./ он не убирал руку/ давай поговорим?
Он положил вторую руку на ее бедро.
Женя , от испуга, согнула коленки, и его руки соскользнули куда пониже. Нависая над ней, он убрал руки, тем самым просто лёг у неё между ног, и обхватил руками талию.
Ж: Что ты творишь?! Слезай!!
М: Не-а)
Ж: отпусти, идиот !!!
М: мне не нравиться такое поведение.
Женя пыталась выбраться из крепких объятий, но четно, ведь Миша был на голову ее выше. Оо пополз выше, до ее лица. Женя напряглась, и разогнула ноги.
?: Женяяя!! ЖЕНЯЯЯ!! Ты гдеее?
Ж: я здесь!!!!
Миша отпрянул от неё, и посмотрел туда, где был голос.
М: Ааа, вот ты где! И Миша с тобой... Ладно, пошли, а то нашу пропажу заметят..
Ми: да , привет.. мы идём за тобой!!
Как только Маша скрылась, Миша прижал ее к дереву, поцеловал ее в шею, и убежал.
Женя была в полном шоке... С одной стороны, она этого хотела,но с другой, ей нельзя было прощать тот поцелуй . А про Варю... Эта ее Манера общения , что поделаешь.
Женя поправила свою одежду, и побежала к их скамейке. Подбежав, она увидела спорящих о чем-то Машу и Мишу, но как только она подошла, они замолчали .
Ж: О чем говорили?
М: да так..
Ми: ни о чем! Пойдёмте обратно в лагерь!
Обратная дорого прошла без происшествий.
Все разошлись по палаткам, и мирно уснули.
Только Женя не могла уснуть, и думала о этой ночи....
Продолжение следует))))
—————————————————————————
Приветик) как вам главка? Звездочки .. Звездочки.. какие же они прекрасные в ватпаде)) Я постараюсь написать побольше в сл раз, ведь здесь всего 709 слов))) Поки 💗