Правда или действие? День 2!

3 0 0
                                    

Раньше всех проснулся Миша. Он лежал в душной палатке, за ее стенами ( что я несу, в палатке стены) пели птицы, солнце уже встало.
Открыл он глаза, и видит, что он лежит как-то сбоку, как будто его кто то выпихнул. Про себя он надеялся, что это Женя. Медленно перевернувшись , харизматично улыбнулся, и подался вперёд. И вдруг.....
?!: ГАВ!
Ми: что за..
Кто то стал его облизывать. Это точно не Женя). Проснувшись окончательно, он вскочил, и увидел перед собой собаку Маши.

Ми: боже, Дип , как ты здесь оказался?!Д: ~виляет хвостом~Миша убрал Дипа из палатки, переоделся, и пошёл посмотреть , кто ещё проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ми: боже, Дип , как ты здесь оказался?!
Д: ~виляет хвостом~
Миша убрал Дипа из палатки, переоделся, и пошёл посмотреть , кто ещё проснулся.
Никого не было, и он сел у костра, и стал кипятить воду.
Позже все проснулись, приготовили завтрак , и взрослые стали собираться в баню на весь день. На поляне оставались только ,,дети,, чему они были очень рады. Как только все уехали, начался кипишь...
   В: го в правду или действие ?)
   Ми: давайте, все равно делать нечего)
   Ж: давайте...
   М: Окей, давайте у Миши в палатке?
   Ми: Я не против!
Ребята перебрались в палатку, и никто не знал, кто будет первым.
   М: давайте я первой буду!
   В: давайте
   М: Варь, ты как раз рядом сидишь, правда или действие?)
   В: я больше правды боюсь, действие!
   М: окееей... хаха, давай, всю игру говори да!
Не сможешь- поцелуешься с первым встречным человеком))
   В: аааа , за что???
   М:) теперь ты Мише
    В: ммм... правда или действие?
    Ми: действие
    В: говоря слово нет, каждый раз снимаешь с себя 1 вещь!
   Ми: ну ты, конечно, придумала..нет слов!
   В:   ;))))
   Ми: бл.. ладно
Он был одет в футболку и шорты. Он стянул с себя футболку.
   В: оуууу, какой красавчик)
   Ж: экх эм , я следующая! Загадывай Миша.
   Ми: правда или действие , Женя?
   Ж: ааа давайте действие)
    Ми: океей...~ хитрая улыбка>~ сядешь на колени человеку, у которого голубые глаза, до конца игры)))
    Ж: бляяять... ~ если я сейчас сяду к Варе, то она подумает , что это намёк, и если к Мише тоже, а у Маши вообще глаза карие.........ладно, черт с ним!
     Ми:~ теперь пошлая ухмылка ~
    Ж: Миша!!!
   В: что так орать-то...
Женя покраснела, и села на колени к Мише.
Он ликовал всем своим видом, считая , что это уже прогресс.. Женя увидела его наглое выражение лица.
Ж: только не смей ничего такого себе думать, это просто игра, и во.. вообще...
  Ми: да ладно тебе , ты все-го лишь сидишь у меня на коленях, я с голым торсом, ты вся красная , как помидор, и говоришь , заикаясь) ~ снова эта обворожительная улыбка~
    Ж: ах ты...
Женя вскипела от таких слов
    М: эээ, ребят, успокойтесь! Жень, у меня правда
   Ми: кайфаломка
   М: 🙄
   Ж: тааак.. а.. о чем вы разговаривали с Мишой тогда, на пароме?
Миша с Машей напряглись
   М: да , мы...
   Ми: мы обсуждали, как лучше добраться домой!
   М: эээ, да ,точно! как я могла забыть..)
   Ж: ок
Миша положил руку на Женину талию.
  Ж: что ты делаешь, придурок?
  Ми: ой, извини, я думал, что это рюкзак)
  Ж: ~ шопотом~ как можно думать без мозгов?
   Ми: я все слышу!!
  Ж:..~блин~
   Ми: давайте сделаем перерыв?
   В: да , давайте, я уже пить хочу!
  М: ок
   Все вышли из палатки. Женя была в шоке, что он сам предложил прервать его же идиллию их парочки . Она радостно сорвалась с места, и хотела уже выйти после девочек, но
Ми; Женя, задержись немного)
Ж: Боже , ну что тебе?
Вдруг он оочень странно улыбнулся, так, что по телу у Жени пробежала дрожь.Вдруг он развалил ее за собой на матрас,и прижал к себе иии...

Вдруг он развалил ее за собой на матрас,и прижал к себе иии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...
/////////////////////////////////////
Привет всем! Надеюсь, что вам понравилась эта главка :3 Всем хорошего дня💗
588 слов 💖

**^**Место, где живут истории. Откройте их для себя