... лёг с ней, и закрыл глаза. Женя косо смотрела на него, но не двигалась.
Миша поцеловал ее в щёку, и отпустил.
Женя молча вышла из палатки, вслед за Мишей.
Девочки сидели за столом, и бурно что-то обсуждали. Подойдя поближе, они услышали, что скоро приедет Слава. Это мальчик 15 лет, блондин, голубые глаза, довольно красивый)
Ми: оооо, Слава приезжает, отлично.
Ж: Слава? Оуу) Что скажешь, Маша)
М: да ничего, мне все равно, что ты пристала. У нас с ним ничего нет и не будет!
Ж: хахаха, как скажешь)~ хитрая улыбочка~
Мише кто-то позвонил , и он отошёл в сторону. Девочки сели кружком, и заинтересованно посмотрели на Женю.
М: слушай, а что он там в лесу тебе сказал , а?)
Д: да, да ничего... я упала, он побежал меня проверить, и у него был пластырь...~ она замялась~
В: хаха, да? А что было потом?)
Ж: ну, там.. это... я у тебя должна спросить!
В: вымысле?!
Ж: что ты там с ним вытворяла?! Это, конечно, меня уже не волнует, нооо он , все-таки мой бывший!!! Как тебе не стыдно, а???
В:...
М: мда, лучше помолчите, Миша подходит.
Ми: девочки, скоро приедет Слава, мы должны его встретить! И ещё мне звонили взрослые, сказали пойти в магазин, к вечеру чего-нибудь купить.
Ж: ой, как здорово! Я переодеваться)
М: и я!!!
В: я пас, вы идите, я вас позже догоню
Ж: окееей..
Двойняшки встали изо стола , и Женя очень выразительно посмотрела на Варю. Варя сделала короткий кивок , и они остались в двоем с Мишей.
Женя и Маша молча зашли в палатку, переоделись:
Женя:Маша:
Через несколько минут Женя оделась , а Маша копалась в палатке, и сказала, что придёт позже.
Женя вышла из палатки, взяла шопер, и направилась к палатке Вари. Она хотела спросить, что она там делает.
Ж: Варь, можно войти?
В: да, входи!
Ж: У меня к тебе разговор!
В: про Мишу? Ага, я знаю. Ничего у меня с ним не было. Если тебе настооолько это было неприятно, то я тебя не виню, и больше так делать не буду)
Ж: хаха, да нет, ты что, я хотела спросить про то, что ты покупать в магазе будешь!) хи-хи
В:Женя! О боже, как ребёнок 🥲
Девочки посмеялись, и , выйдя из палатки, увидели Мишу и Машу, о -чем то разговаривающие.
Ж: эээй, что обсуждаем?)
М: Женя! Не хорошо подслушивать чужие разговоры! И Варя, ты пойдёшь с нами в магазин?
В: да, конечно! Но перед этим надо встретить Славу)))
Ми: он через несколько минут будет.
Ребята встретили Славу , Маше как-то чуточку стало веселее, и все вместе пошли в магазин.
На ходу они решили устроить пикник!
С: спасибо, что дождались меня! Мне очень приятно)
М: да боже, это нам ничего не стоило, хватит нас благодарить!
С: ой, извините..
Ми:Маша, что ты так на него кричишь! Слава, мы очень рады что ты это ценишь!
С: спасибо
Все вошли в магазин, купили коллу, тортики,чипсы и пошли есть. Выбрав местечко, все уселись в , и весело говоря стали есть. После 30 минут все было умято, и все решили пойти домой. Во время обратной дороги , Женя примерно 5 раз поскальзывалась, спотыкалась, падала и плакала, Миша ее ловил ,а Маша ее ругала, за ее неуклюжесть, Вера подшучивала над ней.
Удачно добравшись, все сели за стол, и стали играть в карты, 4:30 . они узнали, что взрослые решили свалить на ночь на дачу.
Ми: срочное собрание!
Ж: что случилось?~ отдирая голову от стола, и протирая глаза спросила Женя.
М: хм?
Ми: все сваливают на дачу на 1 ночь! Мы остаёмся одни!
В: и весело, и грустно одновременно..
С: я даже палатку не успел поставить!
Ми: ничего, можешь сегодня у меня поспать.
В: ~ ухмылочка~
Ми: ааа, да, я всех приглашаю! У меня палатка 4 рёх местная, все поместимся))
Что бы не страшно было)
Ж: класс! Чур я по середине!!!)
М: почему ты всегда? Я тоже с краю не хочу!
С: мы с Мишей с краю ляжем!
М: спасибо...)
Ж: я уже жутко спать хочууу
М: не ной!
Все стали заниматься своими делами, а в 6:20
были готовы идти на ночевку.
Ж: уии, пижамная с зайкамии !
М:охх, Женя, прям как ребёнок!
Говорили девушки выйдя из палатки.
Ж: да перестань ты! Вечно ко мне докатываешься! Сама не лучше!
М: ах я не лучше? Посмотрим как ты экзамены сдашь!
Ж: аааа, экзамены 😭
М: если заткнешься помогу)
Ж:правда ?))
М:нет)
Войдя в Мишину палатку, девочки увидели, что все уже собрались.
Все разложили одеяла и подушки, и сели кругом.
В: как то скучно! Кто за играть в бутылочку?!
Все:.....
Все: давайте, да, ага, интересно же будет)
Ж: а как играть?
Ми: крутят бутылочку, и на кого попало, с тем и целуется!
Ж: огоо класс, прикольно
Ми: очень)
Первой была Варя, ей выпала Женя.
В:ох , вот и попрактикуешься)
Ж: мне , что , девочку целовать надо?! Неее, я пас!
В: боже, да это не страшно!
Потянувшись к Жене, Варя просто чмокнула ее в губы.
В: вот и все!
Ж: аааа, тьфу тьфу тьфу, больше так не делай!!!
В: хахаха, Окей
Следующей крутила Женя. Она взяла бутылку, и очень сильно ее закрутила так, что она улетела в другую сторону.
М: ооо, не повезло!))
Ж: Ой! О чём это ты?
Ми: ты перекручиваешь нормально, и на кого покажет, с тем вы должны выйти,чтоб поцеловаться)
Ж: ааааааа!! За чтоооо?
М: за незнание правил)
Ж: Маша отстань!
М:хи-хи
Перекрутив бутылку, Женя была у шоке, когда она остановилась на....
//////////////////////////////////////////////
Продолжение следует)))
Как вам , понравилась глава?₽ Мне очень)
Всего 900 слов)