В: ....понравился один........
Ж: ну, кто?В: человек. И её зовут Таня)
М: пипеец... и как давно ты по девочкам?
В: не бойся, вы не в моем вкусе. И , я по всем.
Ж: это полный треш 😨
Конечно, это была шокирующая новость. Выходя из леса девочки увидели Мишу, идущего в лагерь.
После прибытия , разложили палатки, смастерили парни стол , и вечером разожгли огонь и стали петь песни.
Все было хорошо.
Через пол часа вся поляна спала, кроме Маши, Жени,Вари.
Ж: *Вздох* Скучно.
А давайте пойдём на паром?)
М: не знаю, до него идти час.
В: одни? Мне кажется нам влетит
Ж: если мы придём обратно- да.)
М: ладно, давайте, только , перочинные ножи возьмём, и рюкзаки. Мало ли что.
Роv : 3 часа ночи, девочки тихо собирали вещи. Женя взяла коллу , бутеры, телефон и повербанк. Варя складную табуретку и запасные кофты. Маша взяла складные ножик фонарики.
Наконец , все было собрано. Они встретились посередине лагеря, и уже начали выдвигаться, пытаясь не разбудить всю поляну.
В: Блин...
М: Что случилось?
В: я в туалет хочу .
Маша закатила глаза, а Варя обернулась, и не рассчитав силы упала на бок, уронив при этом фонарик, который светил прямо в сторону полаток . Это было так громко, что весь лес содрогнулся. Девочки встали как вкопанные , и медленно повернулись к Варе, просверливая ее взглядом (она шла сзади) . Варя встала с земли.
В: простите...
Девочки прислушались : все тихо. Облегченно выдохнув, все тихо отругали Варю, подняли фонарик , готовые идти дальше.
?: что вы тут делаете?
Из лагеря выходил кто-то , мужского пола. Девочек оковывал страх. Из за темноты ничего не было видно, это было им на руку.
М: мы в туалет идём. А это кто?- нарушила тишину Маша.
Ми: я миша. Понятно, ну ладно, тогда пока.
В: ааа,фух, тебе можно знать~ мы идём на паром!)))
М и Ж: Вера, ты балда! Зачем ему сказала? Он сейчас захочет с на...
В: Ты хочешь с нами пойти?!)
Ми: ну, можно.. Я сейчас соберу вещи, только
В: ок
Ж и М: зачем?!?!?!?! Ты ёбнутая?
В: да что?! Он бы на нас накаркал взрослым!
Напряженная тишина.
Через 5 мин появился Миша. Они тронулись.В лесу было тихо,сухо, темно, но так красиво!
Ночные птицы пели , рядом шастали ночные животные, пахло лесом, хвойным.
Долгое время мы шли в тишине , часто оглядываясь назад, и спотыкаясь об выпевающие коряжки.
Через 30 мин дошли до места. На часах 3:48,
Скоро светает. Паром представлял собой старый, полуразвалившийся причал, и новый, куда прибывали только 1 большой корабль, переправляющий с одной стороны реки на другую. Рядом стояла скамейка.Все присели на неё , и стали наслаждаться закатом.
М:блин, есть хочу.
Ж: Айн Момент!!! ~ покаравшись в рюкзаке , Женя достала еду и коллу, и раздала всей компашке.
Ми: так пить хочется! У вас , может, что то есть?
Ж: прости, у нас 1 колла , без стаканчиков)
Ми: блин...
В: да ладно вам!~ она набрала в рот коллу , и ...
Продолжение уже вышло! В сл части разъеб ! Модно прокоментить, я не против)))💗💗💗😹