На утро, все проснулись от того, что кто то ходил по поляне и орал.
Ми: что за..?
Открыв глаза, он увидел, что его обнимает Женя, вся такая миленькая и маленькая , и сопит ему в грудь.
Он невольно улыбнулся, но тут в палатку постучали(?),и Женя тоже открыла глаза. Сразу покраснев, когда увидела Мишу, она вскочила и с испуганными глазками закричала так, что все проснулись , и стали спрашивать, что такое.
Ж:да, да, я просто ...////
Ми: гусеницу увидела, ничего такого! Там кто-то орет, я пойду посмотрю.
В: так это же вроде Таня! Стой, не надо, я сама.
В это время Маша и Слава лежали почти также, и просто отпрянули друг от друга, смущавшись. Слава виновато посмотрел на Машу, и она улыбнулась. Все повеселели.
————————
Варя вышла из палатки, и увидела Таню, которая повсюду их искала.
В: приветик!
Т:ой, привет! В я тут вас ищу) почему никого нет?
В: все уехали , что-то хотела?
Т: да, я думала, что вы ко мне пойдёте, погода такая отличная, можно искупаться)
В: хорошая идея! Через минут 35 будем) спасибо за приглашение, очень приятно
Т: ох, ладно, давай , я пошла)
В: ага, конечно)
~чувства тоже не взаимны..~ со вздохом подумала Варя, и направилась в палатку.
Расстегнув замок палатки, она увидела, что все опять завалились спать, ведь сейчас только 8 утра(только блять)
Она начала громко хлопать в ладоши, и все проснулись, кроме Жени.
М:да встаём, встаем.... Что Таня кст хотела?
В: хотела нас поплавать пригласить, у неё есть сапы, как раз 3)
( сап- цветастая овальная доска, которая держится на воде)
С: отлично, мы собираемся.
Ми: прошу всех на выход, только не забывайте одеяла и подушки!
Все разговаривая вышли, и Миша уже думал вставать, но ощутил что-то на своей руке.
Это была Женя, она так и не проснулась! Что очень зря...)
Он медленно лёг на неё всем телом,чтобы она проснулась, и как только она начала просыпаться, резко перевернул ее на себя
Ж: оххх... Что ты делаешь? Слезь с меня, быстро!АААа! Придурок, отпусти!
Ми: что что, прости? Я тебя не расслышал))
Сказал он с ухмылкой, придерживая Женю за талию.
Ж: м..м..можно ... уйти..?
Ми:конечно! Но только за поцелуй)
Ж: ну уж нет! Отпусти, а то закричу!
Женя начала брыкаться, но бесполезно , по сравнению с ним она была очень маленькой.
Ми: куда это мы засуетились? Неужели не хочешь меня поцеловать?) хотя бы в щёчку, ну давай
Ж: не дождёшься! Дурак!
Она резко высвободила 1 руку из его объятий , и врезала ему своим кулачком в нос
Ми: ааай... больно же!
Ж: отвали!
Она вырвалась из его рук , и убежала , махая рукой и показывая язык.
Ми: такая маленькая, а бьет не плохо.. но эту выходку я ей не прощу)..
——/—————
Женя забежала в свою палатку, переоделась в купальник:И накинула кофточку кепку и шорты, вышла ,и увидела там всех .
Маша;Варя:
А мальчики были в шортах.
Ми: Женя, тебе очень идёт этот купальник)
Ж: спасибо) мы идём?
В: конечно!
С:слушайте, а где Маша? Разве она не идёт?
Ми: странно, а в палатке ее не было?
Ж: нет, я там недавно была...
В: блин, так вот же она......//////////////////////////////////////////////
Скажите, классная глава? 520 слов) всего то