2

89 6 5
                                    

После того как Джин и Хосок узнали что они родственники,  что брат Хо муж Джина они решили познакомиться.
Джин:я Джин.
Хо:я Хосок но можно Хо.
Джин:это мой друг.
Джин показал на Чонгуку.
Гук:я Чонгук.
Хо:очень приятно.
Гук:и мне. Скажи у тебя есть парень?
Хо:нет.
Джин не понравилось что Гук спрашивал есть ли у Хоби парень.
Джин:ты че его хочешь себе что ли?
Гук:нет Джини. Хо у меня есть брат милый и нежный омега, правда парень его не ценит, может я Вас познакомлю.
Хо:прости Гук с моим родом деятельности парень будет всегда в опасности.
Гук:неужели так все серьезно.
Хо:да.
Джин не знал кто рядом с Хоби и решил спросить.
Джин:хоби а это кто?
Хо:это мой друг.
Нам:я Намджун я лучший друг Хо.
Хо:Джин Намджун моя правая рука  и он мой лучший друг.
Джин услышал что Хоби сказал и понял что он связан с бандой и решил высказать свое мнение по случившимуся.
Джин:значит ты такой же, как и твой отец видимо.
Хосоку никогда не нравилось что его сравнивают с отцом ведь он лучше в 1000 раз своего отца. Да и он никогда не будет использовать омег в грязных целях как его отец. Хосок посмотрел на Джина злобным взглядом и чуть в нем не проделал дыру.
Хо:ну уж нет я свергнул отца когда мне было 18, не говори того чего не знаешь, лучше тебе в это не влазеть.
Джин понял свою ошибку и решил извиниться перед Хо.
Джин:прости я не хототел тебя обижать мне просто интересно.
Хо:тут нечего прощать я не в обиде Джин. У меня вопрос Джин.
Джин:и какой же?
Хо:почему ты не нашел парня после смерти брата? Уже 2 года прошло, а ты так и один?
Джин и Джей были истинными, для Джина найти кого то после смерти мужа сравнивалось с изменой, ведь он так любил его больше жизни и не хотел ни кого искать.
Джин:я не могу придать его он моя истинная любовь.
Хо:Джин уже пора, брат был бы рад,  что ты нашел кого то себе.
Джин вздохнул и в глазах были слова что он не может так поступить с ним.
Джин:прости я не могу.
Хо:прости это надо сделать.
Джин удивился и думал что же задумал сделать Хосок.
Хосок развернулся и дал пощечину Джин со словами:прийди в себя, хватит жить прошлым.
Гуку это не понравилось что какой то чел ударил его любимого.
Гук:эй! За что ты так с ним?!?
Хо:эта нужная мера чтоб он пришел в себя.
После того как Джин почувствовал удал от Хоби в его голове проскользнула мысль:"боже я влюбился".
Гук:не смей его бить.
Чонгук замахнулся на Хоби и хотел ударить того за то, что тот ударил Джина но Хосок схватил его руки и завернул ее за спину. Наклонившись над его ухом прошептал:малыш не делай так больше, лучше бы Джина признался в своих чувствах чем руками своими махать.
Чонгук удивился:откуда ты узнал?
Хо:я вижу как ты на него смотришь.
Джин:о чем вы там шепчитесь?
Хосок отпустил руки Гука.
Хо:не о чем. Я приехал брата проведать а после поеду домой.
У Хоби были цветы для его близняшки, он положил их на мраморную плиту, встав на колени он начал общаться с братом. Хотя это было глупо,но он хотел сказать эти слова ему, так как он никогда не услышит голос брата: Здравствуй моя близняшки,  прости что редко прихожу,  раз в месяц. Прости Джей я не успел тебя спасти, если бы я знал что он такая тварь,  я бы убил его еще когда нам было по 16 лет.  Стоя на твоей могиле и могиле твоей дочери я обещаю я спасу папу и отомщу за тебя мой милый брат.
Из глаз Хоби потекли слезы как и всех, когда тот говорил такие слова. Наклонившись Хосок поклонился брату а после сказал: мы скоро встретимся моя близняшки.
Хосок встал с колен и обтрухнул свои брюки от земли.
Все удивились словам ну кроме Намджуна, потому что он это уже слышал несколько раз, а особенно по пьяни от Хосока.
Джин:ты о чем? Ты собираешься умирать?
Хо:ты наверно такое не знал,  но когда рождаются близнецы они чувствуют друг друга,  если страшно и больно одному, другой чувствует это, хоть даже он и далеко находится. Если умирает один, значит второй скоро последует за ним.
Джину не нравились такие слова из уст Хоби.
Джин:не говори так аааааа.
Хо сел перед Джином на колени.
Джин удивился почему он сел перед ним на колени!?!
Джин:ты че делаешь? Встань прошу тебя.
Хо решил попросить прощение за то что он не смог спасти семью их общую с Джином.
Хо:прости я не смог защетить брата и племянницу от монстра, если бы я раньше узнал,что он готовит, этой трагедии не было.
Джин удивился словам Хоби.
Джин:ты о чем?
Хоби решил рассказать всю правду Джину.
Хо:отец убил твоего мужа и моего брата.
Джин охренел от таких слов закинув голову назад он сказал: я убью эту гниду.
Хо:не сможешь, у меня просьба.
У Джина текли слезы от услышанного,  он не мог поверить что родной отец его мужа убил его любовь и собственного сына.
Джин:что нужно? Все сделаю.
Хоби взял за руки Джина и сказал: забирай родных, друзей и тех кто любит тебя, и кого любишь ты, и улетай от сюдого. Скоро начнется война между мной и отцом, я терпел многое, но это последняя капля. Улетай Джини, спасайся.
Джин не мог оставить Хоби одно ведь он его семья хоть и из одного человека:прости у меня нет родных, был муж и дочь, теперь их нет, из родни только ты Хо.
Хо знал что это не правда ведь у Джина есть тот который его любит, тоесть Гук.
Хо:ты не прав кроме меня у тебя есть Гук.
Джин не понимал что несет Хоби, ведь Гук никогда не говорил что Джин ему нравится.
Джин:ты это о чем?
Хо:ты слепой что ли? Даже я заметил,  что он тебя любит.
Джин повернулся к Гуку и решил спросить правда ли это?
Джин:Гуки это правда?
Гук решил признаться Джину в чувствах и не важно отвергнет он его или нет.
Гук:да я понял, что люблю тебя в тот момент когда вытащил тебя из горящего дома.
Джин не думал что Гук в него влюблен с того момента как тот хотел покончить с собой.
Джин:прости я не знал.
Гук:нечего страшного я привык.
И тут к ним подошел Намджун ведь ему кто то звонил и на их территории небольшие проблемы.
Нам:Хоби нам пора.
Хо:что такое?
Нам:на твоей территории появились они.
Хоби до такой степени надоели люди отца что он больше не будет их выгонять, их ждет одно решение "голова с плечь" ведь по другому они не понимаю как и его отец, он решил принять меры ведь это уже не возможно.
Хо:им что жить надоело?
Нам:там какая то омега по улицам бегает и мечется.
Хо:не навижу таких альф которые причиняют боль омегам, а после омеги ненавидят нормальных альф.
Нам:надо ехать спасать его.
Хо:хорошо поехали.
Джин и Гук:мы с вами.
Нам:простите но нет.
Хо:нет Джин и Гук это семейная разборка.
Намджун очень боялся за своего мужа, ведь он не давно родил их сына,  а за мужа и сына он любого убьет.
Нам:Хоба поехали муж один, если его тронут им хана.
Хо:уже едем Намджун. Пока ребятки  может встретимся когда нибудь.
Хо и Нам сели в машину и поехали домой спасать неизвестную им омегу.
А Джин и Гук еще посидели и поехали тоже домой. Джин отвез Гука домой а сам тоже поехал к себе.

Я спас его а ты нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя