На следующее утро когда Хо и Чимин проснулись они пошли освежиться, а после пошли завтракать. За обеденным столом Хоба решил спросить у Чимина про документы.
Хо: Чимин у тебя есть документы с собой, чтоб пойти расписаться?
Чим: нет, что же делать?
Хо: я с тобой отправлю парней чтоб ты забрал все свои вещи.
Чим: хорошо я быстро.
Хо: мальчики?!?Тут в комнату зашли 3 парня крепкого телосложения: "да господин Чон мы слушаем"
Хо: вы будите охранять мою омегу, чтоб никто к ней не подходил.
М: слушаемся он будет в целости и сохранности.
Хо: надеюсь иначе хана. Чими душа моя.
Чим: да что такое?
Хо:ты поедешь с ними, а я поеду узнать что нужно для росписи и если повезет нас распишут, через 2 дня.
Чим: хорошо милый.Чимин с парнями отправился в Сеул забирать его вещи, а Хо направился в ЗАГС чтоб узнать что нужно для росписи. Хо уже на пути в ЗАГС как ему позвонил неизвестный номер.
Хо: да я слушаю.
Феликс: брат это я.
Хо: Феликс где ты? Скажи мне?
Феликс: я как обычно дома.
Хо: ты так же женат на том жирной придурка?
Феликс: да, пока я в безопасности, потому что жду ребенка.
Хо: скажи мне адрес я заберу тебя
Феликс: не могу иначе он убьет нас, я что звоню?! Отец получил твою посылку с головами будь осторожен он зол папа мне сказал, еще одного брата я не могу потерять, особенно тебя Хоба.
Хо: не переживай со мной все будет хорошо тебя и папу я заберу, скажи какой у тебя щас срок и сколько у вас с ним детей.
Феликс: Хоба это первый ребенок я всегда предохранялся а тут такое вышло, он маленький около 3 недель.
Хо: ты хочешь аборт сделать? Скажи как там папа?
Феликс: да хочу, папа скучает по тебе.
Хо: брат скажи мне свой адрес я приеду заберу тебя и ты будешь жить у меня.
Феликс: Хоба не переживай сын этого идиота защищает меня я щас в полном порядке.И тут на другом конце проводе Хо слышит как открывается дверь где находится его брат и начинается перепалка.
Неизвестный: С#ка ты кому звонишь бросай трубку или тебе кранты.
Хо: Феликс скажи адрес я убью этого урода.
Феликс: брат спаси я нахожусь по "адресу" у него нож он убьет меня.
Хо: я еду.Хо рванул в проулок чтоб срезать путь в место назначения и уже минут через 5 был там. Зайдя в дом он увидел брата всего в крови, а рядом с ним стоит парень лет 25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спас его а ты нет
Fiksi PenggemarМин Юнги альфа ему 20 лет, есть парень он с ним встречается 2 года, но они с ним иногда ругаются из за мелочей. Пак Чимин 18 лет, омега Юнги они вместе с Юнги 2 года, Чимин обожает своего парня души не чает в нем, но его придирки ему надоели и он...