12 часть.

1.3K 37 22
                                    

Я: что?

Ваня: Т/и, прости меня, но из-за тебя...

Я: я ещё и виновата?

Ваня: Т/и, ты очень сексуальна, ты сводишь меня с ума. Я не могу сдерживаться и как-то раз попросил подругу мне подсказать совет и она сказала, что я должен найти себе девушку ради секса и всё.

Я: ты сам себя слышишь?

Ваня: я знаю, это глупо звучит, но Т/и, я тебя реально люблю и не могу без тебя.

Я: хорошо, но мне надо подумать, я пойду в кровать.

Ваня: хорошо.

Я ушла в кровать и пока я лежала, начала задумываться, и вдруг у меня потекли слёзы. Я максимально не хотела, чтобы он их увидел. И пока я лежала, я закрыла рот, чтобы не кричать от внутренней боли и слушала, что происходит на кухне где и находится Ваня. Вдруг я слышу грохот и слова.

Ваня: БЛЯТЬ, ЧТО Я НАДЕЛАЛ???

Я лежала и вдруг начала засыпать, глаза начали слипаться из-за слёз и сильно щипать, потом они покраснели, но в итоге я уснула.

1:57.

Я почувствовала движения, открыв глаза, я увидела Ваню.

Ваня: Т/и, спи, это я.

Я: прости, Вань, но не мог бы ты лечь на диване?

Ваня: хорошо, как скажешь)

Но когда Ваня улыбнулся, я увидела слезу. Мне стало максимально его жаль, но мне тоже плохо. Это маразм, какие нахуй девушки для потрахушек? Это реально долбоебизм.

Утро.

Ваня: Т/ишь, я приготовил завтрак)

Я: Вань, я сплю.

Ваня: ну Т/и, это твои любимые блинчики)

Я: Вань, иди готовь их той бабе с которой и спал...

Ваня:....

Стоп.... Что я сказала?

Я: Вань, по стой.

Ваня: я понял, я пойду.

Я: стой, подожди, пожалуйста.

Ваня: что, Т/ишь?

Я: останься со мной.

Ваня: хорошо.

Он сел рядом с кроватью, но я показала ему рукой, чтобы он ложился ко мне в кровать. Он лёг рядом и мы уснули. И я его простила.

Ваня: Т/и, прости меня)

Я: я и так тебя простила)

Ваня: ура)

Моя милая девочка || deepins and T/i ||Место, где живут истории. Откройте их для себя