26 глава. Конец 2.

282 10 0
                                    

Не знаю почему, но моё сердце ёкнуло, как будто сейчас остановится от лёгкой боли.. ревность..?

Обняв Колю за руку, чтобы забыть увиденное девушка прошла к бару.

Коля : Т/и, что ты будешь пить?

Я : не хочу пить, давай ананасовый сок.

Коля : для сладкого минета?)

Я : хаха, смешно, но нет. - с сарказмом произнесла девушка.

Отпустив руку Коли и оглянувшись, осмотрела весь зал в поиске Вани, заметив, как та девушка начинает на него залазить, девушка не на шутку взбесилась. Но тут Коля кладёт руку на плечо Т/и, тем самым привлекает своё внимание.

Коля : твой сок.

Я : спасибо. - агрессивно ответила девушка.

Коля : чего такая злая? что-то произошло? - спросил парень и посмотрел на объект, от которого девушка не отрывала взгляд. - оу..может пойдём дальше?

Я : нет, я сломаю ей рыло..

Коля : зачем? что она тебе сделала?

Я : блять..ты прав..но Ваня, как он мог..?

Коля : но ты сама сейчас со мной.

Я : Коль, он меня предал, что вообще не так с этим Серёжей?

Коля : сам в ахуе, но так сложилось.

Я : в смысле сложилось?

Коля : Т/и, пошли присядем на диван?

Я : хорошо, но давай поближе к Ване?

Коля : ты же хочешь, чтобы он опять был с тобой?

Я : и что?

Коля : поговори с ним.

Я : как? у него там вон.

Коля : ладно, я сам. - сказал парень встал с дивана.

Я : ты куда?

Коля : за твоим счастьем)

Коля направился к Ване, после чего оторвал ту даму, которая явно к нему приклеилась и указал Ване на диван где сидела Т/и. На лице Вани появилась улыбка и он помахал девушке, в знак приветствия, на что девушка никак не отреагировала.
5 минут спустя и Коля вернулся обратно, но Ваня уходит на второй этаж.

На втором этаже вип-комнаты..

Коля : Т/ишка, мы поговорили.

Я : ну что там?

Коля : второй этаж, 12 комната.

Я : что?

Коля : иди туда, быстро.

Девушка была немного в шоке, но всё же пошла на второй этаж. Подойдя к 12 комнате - девушка стояла в раздумьях, идти или нет. Постучав, сердце начало биться чаще, глаза были в ожидании увидеть, того самого.
Ваня открыл дверь.

Ваня : привет, Т/ишка)

Я : привет..Вань..

Ваня : проходи, давай поговорим.

Я : хорошо.

Пройдя в комнату, я заметила два кресла и столик, на котором стояли фрукты и бутылка вина.

Я - мило)

Ваня - Т/и, прости меня за то что, так с тобой всё произошло, я попросил Серёга, чтобы он тебя нашёл, но потом когда увидел, что он тебя связал, то я был в шоке, я хотел тебе помочь, но у меня не получилось, подошёл Коля и уже спас тебя, а дальше я и слова не смог связать..

Я - я тебя прощаю..

Ваня - будь вновь со мной, я не могу без тебя..просто не могу, а когда Диана сказала, что тебя больше нет, то у меня всё ушло из под ног..я думал, что сойду с ума..

Я - я подумаю..

Спустя пол года.

Ваня - ну Т/и, хватит меня мучить, ты согласна быть со мной?

Я - хазахха, ладно, я согласна)

Парень поднял девушку на руки и нежно поцеловал.

Ну а теперь, Конец.

🎉 Вы закончили чтение Моя милая девочка || deepins and T/i || 🎉
Моя милая девочка || deepins and T/i ||Место, где живут истории. Откройте их для себя