24 глава.

903 28 11
                                    

И вдруг я слышу шум. Это Коля?

Т/и: Коляяяяя.

Я увидел, как Т/и сидит, плачет и зовёт Колю.

Коля: малышка, Т/и, не плачь, я здесь и сейчас тебя заберу. Но Вань, от тебя я в шоке.

Я: яя? Что?

Коля: зачем вы её привязали? И думали, что ваши дрещи меня остановят?

Я: я её не привязывал!

Серёжа: ему помогли его амбалы.

Коля: В СМЫСЛЕ ТЫ ЕЁ НЕ ПРИВЯЗЫВАЛ? Даже, если и так, то почему ты смотрел на неё привязаную и не помог?

Я: ...

Коля: и да Серёж, да, мне помогли и что??

Т/и: Коль, зачем мы прилетели?

Коля: иди ко мне) я думал, что он не будет к тебе так груб.

Я вижу Т/и идущую к Коле в объятья.

POV Т/и:

Я подошла к Коле и обняла его, в этот момент он мне был как брат.

Ваня: Т/и, прости меня.

Я: я подумаю, а сейчас мы пойдём домой.

Коля: хорошо)

Ваня: хорошо.

Я видела между ними напряжение, но можно понять и Колю, его поймали и хотели держать, и при этом он увидел как меня привязали. А Ваня?? Ваня-он добрый человек, милашка и я его люблю, но если подумать, то почему он тогда реально меня не развязал?? Шок? И что? Когда это твой дорогой человек, то ты его по-любому спасёшь.

***

Коля: Т/и, будешь кушать?

Я: да, но давай сегодня поеди доширак?

Коля: я не против)

***

Мы решили пойти в клуб и отдохнуть. Вызвали такси, я красиво оделась и накрасилась.

Коля: Т/и, пошли уже.

Я: подожди.

Я собралась и мы поехали на такси к клубу, но когда мы зашли, я пошла к барной стойке и просто сидела смотрела на всех, но вдруг вижу большую компанию и в ней вижу Ваню. Когда я присмотрелась, то увидела Ваню и какую-то бабу.

Моя милая девочка || deepins and T/i ||Место, где живут истории. Откройте их для себя