18 глава.

1.1K 34 7
                                    

POV Вани:

Я пришёл в клуб с Линой. Мы пошли дальше, я сижу и потом вижу Т/и целующую моего друга Серёжу.

Я решил пойти разобраться.

POV Т/и:

Ваня начал идти на нас. И рядом с ним девушка. Я знаю, что она тик токерша.

Ваня: это что за хуетекс?

Я: это я у тебя должна спросить.

Ваня: мы с Линой пришли по работе.

Я: в клуб?

Ваня: мы должны с менеджером этого клуба, договориться о рекламе.

Я: ТЫ ЕЁ ПОЦЕЛОВАЛ.

Лина: Т/и, послушай меня пожалуйста. Между мной и Ваней нечего нет, и тогда он просто помог мне и посмотрел мой макияж, потому что мне ещё на съёмки ехать.

Я: то есть Вы не целовались?

Ваня: нет, ты ж моя дурочка)

Я: прости меня пожалуйста.

Лина: Т/и, ты не виновата, это моя вина.

Я: Лина, а ты прости меня тоже, я подумала, о тебе очень плохо и насильно поцеловала твоего парня.

Лина: нечего, будем считать что это был дружеский поцелуй)

Я: спасибо, тебе большое)

***

Я: ладно, ребят я поехала?

Ваня: куда?

Я: домой.

Ваня: поехали вместе, зачем ехать по одному?

Я: я еду не к тебе....

Ваня: в смысле? А куда?

Я: к Коле.

Ваня: а почему к нему? Я же твой парень.

Я: Вань, он мне как брат, я его очень давно знаю, и он очень мне дорог, просто ещё сегодняшняя ситуация, очень беспокоит, поэтому нам нужно по быть отдельно.

Серёжа: жёстко, Ванюшь, тебя прям отшили.

Я: нет, я его не отшивала, а просто поехала домой.

Ваня: последний вопрос.

Я: давай.

Ваня: Т/и, почему ты называешь его дом, своим?

Я: Вань, он мне как брат, я его знаю с маленького возраста, наши родители давно дружат. Он в любой момент может приехать ко мне и жить у меня, потому что я ему это позволю.

Ваня: хорошо, Т/и.

Я поняла, что он обижен, но в данный момент слишком много проблем и у него, и у меня, лишь только от меня. Нам нужно отдохнуть от друг друга. Поэтому я завтра улетаю в другой город вместе с Колей.

Моя милая девочка || deepins and T/i ||Место, где живут истории. Откройте их для себя