15 часть.

1.2K 35 11
                                    

***

?: ну что малыш?) проснулась?)

Я: нет, блять, улыбаюсь твоей ёбанной улыбкой.

?: мне говорили, что ты дерзкая. Неужели тебя Дипинс, не перевоспитал?

Я: блять, ребят, если вы хотите показаться крутыми, то хотя бы говорите, по-разному, а то с повторами не особо интересно наблюдать за вашим долбоебизмом.

?: ты чё сука?

И мне опять прилетела пощёчина, после которой, я опять же отключилась. Но услышала последние слова.

Вадя: нахуя, тебе Дипинс ебал....

***

Не знаю почему, но меня разбудил сон, он был очень странным. Но после него, я поняла, что меня давно нету дома, а мой типа парень, даже с места не сдвинулся. Да, может быть он и ищет, но у него много связей, неужели он не может меня найти?

Сон:

Я сижу привязанная к кровати, мне стало очень страшно, потому что мои руки связаны над мной, а ноги привязаны к бортикам кровати снизу. Это было максимально странно.

И неожиданно заходят в комнату.

Вадя: ну что? Как дела?

Я: в смысле?

Вадя: как тебе уже здесь седится?

Я: вообще-то я привязана.

Вадя: когда ты перестанешь выёбываться? Ты уже здесь месяц и до сих пор, продолжаешь грубить.

Я: месяц?

Вадя: да, уже месяц)

Он начал приближаться ко мне, целовать меня. Я была максимально зла и в не понимании, почему Ваня ещё меня не спас?

Вдруг он расстёгивает ремень и звук на столько громкий, что аж оглушительный.

Я резко просыпаю.

Конец сна.

А если Ваня реально меня не спасёт?

И вдруг я слышу звуки за дверью.

*это он?*
*неужели это реально Дипинс?*
*нам же тогда всем пиздец*
*ходят слухи, что за эту бабу он может и убить*
*говорят, что он очень сильно её любит*

Неужели Ваня приехал? За мной?

*Вадим, это Дипинс*
*Блять, мне пизда*
*что делать будешь?
*у меня есть план*

Вдруг в комнату заходит парень: блондин, с кудряшками, довольно длинные волосы, среднего тело сложения.

?: блять, Т/и?

Я: да, а что?

?: нечего, мы уходим.

Я: нет, сейчас мой парень прийдет.

?: мне похуй.

Он снял верёвку, и хотела я сделать какое-нибудь приём, но резко поднял меня на плечо.

Я: отпусти.

?: если не заткнёшься, то я тебя либо вырублю, либо отшлёпаю.

Я: что?

?: не что.

Он вывел меня из здания, вокруг был лес и домик, в котором я была. И вдруг я замечаю машину, и эта машина Вани.

Моя милая девочка || deepins and T/i ||Место, где живут истории. Откройте их для себя