После уборки аудитории я закрыла ее и пошла на вахту отдать ключи. Когда я вышла из универа, на часах было 19:00.
Харучие еще не вышел, поэтому я решила подождать его на лавочке, рядом с выходом.
Просидев так минут пять мне стало скучно и я решила написать ему.
*переписка*
—Т/и:Ну где ты?)
Как только я отправила сообщение, по зади себя я услышала уведомление, а после почувствовала теплые руки на лице.
—Харучиё: А вот и я. Я смотрю ты меня чувствуешь)
—Т/и: в каком смысле?
—Харучиё:ну от тебя сейчас сообщение пришло.
—Т/и:хах, ну да. Куда пойдем?
—Харучиё: пошли в кафешку зайдем, а потом придумаем)
—Т/и: пошли.
Вы шли молча. Когда подошли к дороге, Санзу попытался взять тебя за руку, как маленький ребёнок, который боится переходить дорогу, но он тут же убрал ее как только коснулся твоей.
Ты поняла что он стесняется и решила взять сама его за руку.
—Санзу:ты чего, дороги боишься?)
Чуть дрожащим голосом спросил парень.
—Т/и:Ну да)
Пройдя через дорогу ты не отпускала его руку.
Дойдя до кафе, в которое так уверенно шел Харучиё, вы вошли в него. Сев за столик около окна, Харучие позвал официанта и зачитал свой заказ, после перевел свой взгляд на меня.
—Санзу: А ты что будешь?
—Т/и: Ну, клубничное мороженое)
—Санзу: два клубничных мороженых и кофе.
—Официант:Хорошо, два клубничных морожена и кофе, это всё?
—Санзу:Да.
Пока они вели диалог, я успела детально рассмотреть официанта и запомнить его внешность очень хорошо. От моих мыслей меня оторвал Санзу.
—Санзу: Пойдем потом в парк?)
—Т/и:Ах, да, конечно)
—Санзу:ты о чем-то задумалась?
—Т/и: да нет, все хорошо.
Минуты через две ваше молчание прервал тот же официант, он принес заказ.
Вы начали кушать мороженое.
Т/и:мм, как вкусно)
Ты попыталась испачкать в мороженое нос Харучиё, но тот увернулся посмотрев на тебя вопросительно.
—Т/и:прости:<
Санзу резко дотронулся до твоего кончика носа молюроженым и испачкал его.
—Санзу:Хахахаха, хорошо)))
—Т/и: ах ты..!
—Санзу:ты первая начала!
Вы дурачились как дети, впервые за ваше знакомство было ощущение что вы знакомы с детства. Парень улыбался и смеялся, так же как и ты. После вы пошли гулять по парку.
—Санзу:я сейчас прийду, жди тут.
Парень убежал в неизвестном тебе направлении.
Тебе показалось это странным. Через 5 минут парень вернулся, как и сказал.
Он принес большую сладкую вату и какие-то две бумажки.
—Т/и:хахаха, спасибо. А что это?
Ты указала на вещь, которая находилась у парня в руках.
—Санзу:А, это билеты на колесо обозрения, пошли)
—Т/и:А, нет, я не пойду..
—Санзу:Да пошли или ты боишься? Я же буду с тобой)
—Т/и:ладно, только если так..)
Вы отправились к колесу. Дойдя до нужного вам места вы сели в кабинку и закрыли дверь, Харучиё сидел напротив тебя и внимательно вглядывался в твои глаза.
Как только колесо начало набирать высоту ты занервничала и парень это заметил.
—Санзу: я тут, не переживай. Смотри как красиво.
Ты посмотрела в окно и увидела уходящее за горизонт солнце, это был красивый закат.
На самом верху аттракциона Харучиё резко привстал и пересел к тебе, ты повернулась чтобы спросить его что он делает, но как только ты повернула голову, твой взгляд встретился с Харучиё. Ты ощутила нежное прикосновение к губам. И вот вы слились в страстном поцелуе..