Правда

1.3K 74 13
                                    

Прошло пару месяцев после переезда, все было лучше некуда. Мы гуляли, он ходил на какую-то работу и в универ.
Я не знаю кем он работает,но он все чаще начал туда ходить, и вообще все это казалось мне странным. Его поведение и настроение после работы.И я решилась на слежку. Да, это подло и все такое, но все же он странный.
Вечером, примерно в семь он оделся и ушел на "работу". Я одела все черное.

Выйдя из дома я вызвала такси и ехала уже за его машиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома я вызвала такси и ехала уже за его машиной. Спустя минут 30 мы приехали к какому-то цеху, вроде заброшенному.
Выйдя из машины, я незаметно спряталась за углом и подождала 10 минут, чтобы он зашел в внутрь и так же незаметно прошла за ним.
Зайдя туда, я услышала мужской крик и мольбу о сохранении жизни. Мой взгляд упал на картину, где Санзу стоял над каким-то челом и смеялся, направляя на него пистолет.
*диалог*
—Чел: прошу, не убивай меня, я отдам все, только не трогай меня!
—Санзу:ХАХАХАХАХАХХАХХАХАХХААХАХАХА!
Парень достал из кармана баночку и съел какую-то таблетку.
—Санзу:Твои последние слова?
Эту фразу он сказал грубо и опустошённо.
Чел промычал, думая что же сказать, но его перебил Санзу.
—Санзу:хааах, твое время пришло!
Прозвучал выстрел.
Уже пустая, освобожденная от мыслей тушка чела упала на холодный бетон. Было много брызгов крови, Санзу был испачкан в ней.
Из под головы вытекла алая лужица.
Я пискнула от неожиданности и он меня заметил.
Он резко обернулся и медленно направился в мою сторону, попутно что-то говоря, я его уже не слышала из-за испуга.
—Санзу:Ого, что ты тут делаешь, детка?
Извини что увидела такой концерт, тебе понравилось как я его уделал?))))
Он расплылся в широкой улыбке, как у психически не стабильного человека.
—Санзу:я его убил за дело, если берешь долг, его надо отдавать вовремя, он так не думал.)
—Т/и:Ты его убил, остальное не главное. Не отдал деньги, пускай бы с ним полиция разбиралась, ТЫ ЕГО УБИЛ!
—Санзу:Ну чего ты злишься, еще и кричишь.
Не люблю когда кто-то издает столько шума.
Иди сюда, я не обижу тебя!
Уже со слезами на глазах я начала пятиться назад.
—Т/и: ты не в адеквате, ты же принял только что, не подходи.
Резко развернувшись я начала убегать от туда.
Он пошел за мной быстрым шагом. Я слышала каждый глухой шаг за спиной. Я ускорилась, завернула за кокой-то  угол и увидела дверь. Забежав в неё я села в темный угол и задержала дыхание. Услышав скрип дверной ручки мои зрачки уменьшились, а сердце забилось настолько быстро. Я вжалась в тот угол еще сильнее.
—Санзу:я же знаю что ты здесь, выходи) чего ты убежала.
Я увидела тень силуэта стоявшего  в дверном проеме парня.
У него в руке была по всей видимости-арматура.
Набравшись смелости я ему ответила
—Т/и: а зачем тебе арматура?
Слеза покатилась и упала мне на руку.
—Санзу:Ну вот. Забыл ее положить. Прости)
Выходи уже, я не обижу тебя не за что!
—Т/и:Да конечно, ты вкинулся, а значит у тебя помутнение в разуме, ты можешь все что угодно сделать!
—Санзу:зай, ты мне не доверяешь?(
Я задумалась, перед глазами пронеслись все хорошие моменты и я взвесила все за и против.
Еще пару секунд я сидела на полу.
—Санзу:ну чего ты?
Я резко встала и пошла в его сторону, оттолкнув его я выбежала и продолжила бежать. Подбежав к лестнице,я не заметила ее и начала падать. Меня схватили за руку, и только благодаря этому я не упала с нее.
Он притянул меня к себе и обнял.
—Санзу:Я же говорил, иди ко мне. Дурочка моя)
Его рубашка начала намокать, я уже не сдерживала слезы и рыдала. Через минуту я выдохлась и упала в обморок от переизбытка эмоций.
—Санзу:Эй, т/и?Ты чего, открой глаза! Т/И, АЛЕ!!
Парень взял тебя на руки и вынес из здания. Выйдя на улицу , он положил тебя на свой пиджак и начал трясти тебя.
—Санзу:Т/и, очнись. Давай же черт тебя побери.
Какого вообще хера тебя сюда занесло! Дома не сиделось?!
Ты начала открывать глаза, но все так же плыло.
—Т/и:чего ты кричишь, все хорошо..
—Санзу:Нееет т/и, не все хорошо. Ты лежишь на полу после обморока, измажденная и самое главное, я даже не могу тебя отвезти тебя в больницу. Ты меня видела, я весь в крови еще и под нарко. Дура, зачем за мной поехала?!
—Т/и:ну ты казался мне странным и вообще мог бы сказать, кем являешься.
—Санзу:тебе стало легче после того, что увидела?
—Т/и:Да, я хотя бы знаю кто ты, прости. Я правда не хотела всего этого.
—Санзу:Ладно, иди в машину пока что, жди там я через 30 минут прийду и поедем домой.
—Т/и:Ладно, аккуратно.
Я пошла в машину и села на пассажирское сиденье. Ждала пока он вернётся. Сказать что мне страшно теперь с ним жить и вообще встречаться? Нет.
У меня были такие теории.
Мои размышления прервал звук подъезжающего авто. Я посмотрела в заднее окно, там был фургончик, в нем сидели какие-то парни, они были похожи друг на друга.
Через минуту они вышли и пошли в здание. Еще через время они вынесли завернутое во что-то тело того парня.
За ними вышел и сам Санзу. Загрузив труп, они о чем-то поговорили и разошлись по тачкам.
*в машине*
—Санзу:ну все, теперь можно и домой ехать.Ты же не будешь боятся меня теперь?
—Т/и: нет, только мне надо отойти от всего.
—Санзу:хорошо, только не ездий за мной больше, пожалуйста.
—Т/и:хорошо, прости меня.
Машина завелась и мы поехали по направлению к дому.

Безумец из квартала。Место, где живут истории. Откройте их для себя