Сигареты убивают

3.5K 158 3
                                    

В ночь 1.01 Ты стоишь на обочине дороги рядом с автобусной остановкой и пытаешься поймать такси. И вот ты сидишь в такси и пишешь подруге.
*переписка*
-Хина: Ну что, ты нашла такси?
-Т/и:Да,вот номера *c423co*
-Хина: хорошо, как приедешь напиши Обязательно!
-Т/и:да, я буду минут через 15
-------------------------------------------------------------------
Ты закрыла переписку, и выключила телефон.
Посмотрев в водительское зеркало ты убедилась что водитель не смотрит на тебя и начала его разглядывать.
Через 10 минут вы уже подъехали к твоему дому, ты расплатилась с водителем и пошла домой. Подходя к двери ты полезла в сумку в поисках ключей, но в сумке их не оказалось.
Ты запаниковала и достала телефон чтобы написать подруге, но на телефоне оказался 1 процент и ты лишь успела написать подруге что потеряла где-то ключи от дома, перед выключением телефона.
И вот по среди ночи, в темном переулке стоит одиноко девушка не зная что ей делать.
Ты решила пойти в магазин, который находился ближе всех. Пройдя по знакомой тропе ты дошла до магазина. Зайдя туда ты купила сигареты и рамен. Заварив лапшу ты села за столик около окна и начала трапезу. Закончив с лапшой ты вышла из магазина и направилась в сторону дома подруги.
Полностью отчаянная и безрасудачная от алкоголя, ты присела на какие-то ступени. Дом подруги находился не далеко, но тебе так не казалось. Достав сигарету ты начала ее прикуривать, но зажигалка закончилась, а магазинов по близости не находилось.
Со психами ты хотела убрать сигарету обратно в пачку, но тебя кто-то окликнул. Это был парень с длинными волосами, и как ты на тот момент разглядела глазами цвета неба. В твоем городе редко можно встретить обладателей таких прекрасных глаз..

Безумец из квартала。Место, где живут истории. Откройте их для себя