Неожиданная встреча

2.1K 118 1
                                    

Подруга выслушала и сказала что лучше быть осторожнее, ведь от силы ч его знаю 2 часа.
А правда же, я даже не подумала об этом. С этими мыслями мы отправились спать. По утру я собралась и оставив записку спящей подруге ушла домой, ведь вечером мне на пары.
По пути домой я забежала в тот магазинчик чтобы купить что-нибудь позавтракать, на кассе я расплатилась и пошла к выходу. Идя домой я заметила этого парня, который с кем-то агрессивно общался, я спряталась за угол чтобы послушать о чем парень так яростно кричал.
-Санзу: Ты вообще в курсе что ты натворил?! Как я тебе должен теперь помочь? Сам разгребай своё дерьмо теперь!
На этом парень закончил, врезав человеку на которого он кричал, Санщу развернулся и начал уходить, но пошел в твою сторону, видимо там он живет. Ты растерялась и решила просто выйти из-за угла как ни в чем ни бывало, но как только ты сделала шаг врезалась во что-то. Этим чем-то оказался Харучиё. Парень хотел будто-то выругаться, но не стал. Он узнал тебя и замер, ты упутив голову вниз начала извиняться, а после попыталась уйти, но парень схватил твою руку мертвой хваткой, будто это и не рука вовсе.
-Санзу:И куда ты собралась уходить после этой аварии, надо дождаться полиции:)
Попытался пошутить парень, но тебе было не до шуток, это было чертовски не ловко.
-Т/и: Приношу глубочайшие извинения, можем обойтись и без полиции, я вас не виню)
-Санзу: За что? Вы виновница нашего сталкновения, но раз вы настаиваете можем обойтись и без нее))
-Т/и:Благодарю, я пожалуй пойду.
-Санзу:Я вам напишу.
После услышанных слов ты убежала в сторону дома. Дойдя до двери, ты вспомнила за потерянные ключи и присела на корточки в отчаянии. Посмотрев на коврик лежащий рядом с квартирой, ты вспомнила что не брала и вовсе ключ, а спрятала его под ковриком. Проверив эту версию ты нашла ключ и попала в дом. Очень сильно обрадовавшись ты не сдержалась и выдохнула накепевшее.
Поход в душ облегчил твои страдания и ты пошла завтракать. После ты решила накраситься и собрать все необходимое для универа. Собрав сумку ты посмотрела на время и пошла одеваться, ведь через час ты должна быть на парах. Быстро одевшись ты вышла из дома, закрыв за собой дверь и положив ключ под коврик. Побежав на автобус, ты успела к его приезду. Ровно минуту в минуту ты пересекла порог аудитории и села на свое любимое место. Учитель зашел в аудиторию и круги ада начались.

Безумец из квартала。Место, где живут истории. Откройте их для себя