После того поцелуя прошло два дня. Наступили весенние каникулы и ты расслаблялась дома, под уютным пледом смотря всякие фильмы.
После события произошедшего недавно вы не общались с Хару.Было одиноко, но ты чувствовала что скоро это закончится. Резко в дверь кто-то начал ломится, от испуга ты не сразу поняла что происходит. Подойдя к входной двери ты посмотрела в глазок и увидела шатаюшегося, по всей видимости пьяного Санзу. Ты тут же начала открывать дверь, как только ты это сделала, парень на кинулся на тебя с объятиями и вы начали терять равновесие.
—Т/и: Эй, Санзу, мы сейчас упаде..!
Пронесся громкий грохот на весь дом и ты оказалась под Харучиё.
Он уже сапел, когда ты пыталась сдвинуть его с себя.
—Т/и: блять,Санзу. Че ты такой тяжёлый?! И что мне делать?
Так получилось что ты не смогла его убрать с себя и тебе пришлось так и заснуть. На утро ты проснулась в кровати, рядом так же сапел Санзу.
—Т/и:эм, что? Как я здесь оказалась..
Ты рассматривала парня пока тот спал.
Его красивые белые и длинные ресницы дергались. А лицо было настолько расслабленное , казалось что он беззащитный котёнок.
—Санзу:хей, чего смотришь-целуй)
—т/и:хахах, что?
—Санзу:целуй своего принца)
—Т/и:по моим расчётам я должна ругать тебя
—Санзу:За что?
—Т/и: А ты не помнишь, вчера пришел ко мне, завалил на пол и тебя даже сдвинуть не возможно было! Пришлось спать на полу.
—Санзу:раз так?!
Он запрыгнул на тебя и схватил за руки и поцеловал, на этот раз было грубо.
Парень прикусил тебе губу, было это от страсти или на зло, но ты решила мстить ему, оторвавшись от сладких губ ты укусила его за шею,не сильно.
Парень оставлял засосы по всему телу, целовал и прикусывал.(я думаю вы догадываетесь что было дальше, пропустим это).
Утром ты проснулась от запаха горелой еды.
Встав и пройдя на кухню ты увидела картину—Харучиё стоит со сковородкой в руках, а по всей видимости блинчик на потолке.
—Санзу:А, эээ... Я уберу сейчас все и мы просто закажем пиццу)
—Т/и:хахаха, хорошо.
Ты подошла утешить расстроенного парня, но чуть пройдя перед тобой упал блин, который висел на потолке. Вы рассмеялисъи Санзу пошел убираться, а ты решила что-нибудь приготовить сама.
Найдя в холодильнике яйца и молоко, ты настроилась готовить омлет.
Увидев это все, подбежал Санзу.
—Санзу:эй, я же сказал, закажем!
Звучало грубо, но в стиле парня.
—Т/и: да ладно тебе..)
Он посмотрел на тебя, будто хотел убить.
—Т/и:Ладно, тогда сходим в кафе, там и поедим.Я пошла собираться и кстати, может съедимся?
—Санзу:Да, можно. Только ко мне.
—Т/и:ааа какая разница?)
—Т/и:Ладноо.
—Санзу: вот и хорошо, тогда на выходных перенесем все твои вещи ко мне, у меня квартира побольше, да и живу я на первом этаже)
Ты пошла собираться. Надев черные широкие брюки, футболку и хаори сверху, ты пошла краситься. Минут через 20 ты вышла в зал, где уже сидел парень.
—Т/и:я всё, пойдем?
—Санзу:Да любимая)))
—Т/и:когда это ты начал меня так называть?)
—Санзу:пошли)
Парень потрепал тебя по волосам и вы вышли из квартиры. Закрыв двери ты убрала ключи под коврик как всегда, чтобы не потерять их.