1-часть

132 8 3
                                    

Какузу лежит на железной кровати. Он лежит в темнице своей деревни. Он провалил задание которое было невозможно выполнить. Убить первого Хокаге Хаширама Сенджу. Это не выполнимо.
На задание его бросали туда сюда как котёнка. Когда он пришёл в деревню еле стоя на ногах он увидел у входа к деревне своих родных. Его друзья и его девушка смотрели на него с отвращением и призрением. Они ничего не сказали просто ушли а Какузу бросили в темницу. Но ничего он ещё им покажет. Какузу думает как же сбежать с темницы. Но у него врятли получится. Он сейчас очень слабый а чакра осталось совсем немного. Остаётся только ждать свою смерть которая придёт завтра.
Какузу казнят завтра на рассвете перед глазами его друзьями но вряд ли они теперь его друзья точнее теперь предатели.
Он не слишком увлекался и интересовался к религии и богам. Но настал теперь тот день когда Какузу на коленях попросит о помощи перед богом.
«О великий Ками-сама я раньше никогда ничего не просил от тебя но сейчас впервые своей жизни я прошу о помощи. Прошу помоги мне!»
Чтож раз уж он очень сильно просит о помощи то помогу ему. Я посылаю тебя мой верный дух. Хидан ты должен помочь ему отправляйся туда.
-хорошо мой господин.


Какузу лежал на койке как вдруг он открыл глаза из-за звука открывающий железный двери. Он поднялся с койки и хотел взглянуть на того кто открыл дверь. Он не поверил своим глазам. Перед ним ёкай.
-Ты кто?-спросил Какузу округляя глаза.
-Это не важно я пришёл для того чтобы спасти тебя. Меня отправил Джашин-сама потому что он велел меня спасти тебя.
-Я думал это не возможно?
-у нас мало времени мы должны уйти пока охраны нет.
Лис начал уходить показывая Какузу куда надо идти. Лис бежал быстро и ловко проходя через узких мест а Какузу не отставал но он не гибкий как этот лис. И вот стоило только пройти мимо библиотеки как Какузу остановился. Лис тоже остановился и смотрел не понимающим видом.
-Что случилось?
-Мне надо кое что закончить. -сказав это вошёл внутрь библиотеки. Лис смотрел на его след минуту и тоже пошёл следом.

Ёкай Where stories live. Discover now