4-часть

61 6 6
                                    

Утро удалось к счастью для Какузу. Потому что когда они лежали Хидану всё время снилось ужасы из прошлого и из-за этого он плакал не переставая. Какузу его успокаивал. Какузу проснулся и начал умываться. Когда вышел из ванны то увидел что Хидан запутался в одеяле и злился. Какузу на это лишь улыбнулся и засмеялся. Подошёл к нему он убрал одеялу и увидел глаза Хидана. Они вроде фиолетового цвета но из-за того что он много плакал у него красные глаза. Честно сказать Какузу офигел от этого. У Хидана и в правду красивые глаза. Хидана прижался к нему сильно и не хотел отпускать его, из глаз сами тёкши слезы а Какузу опять начал его успокаивать.
-Эй эй ну всё тише тише. Я рядом с тобой всё будет в порядке.-говорил Какузу поглаживая по голове.
-Я *хнык увидел свою прошлую ж..жизнь *хнык-говорил Хидан вытирая слёзы но от этого они больше текли.
Какузу посмотрел на его лицо и положив руку на его щёку начал его поглаживать.
-Успокойся это в порядке вещей. Всё это уже прошло и не вернуть. Мы всегда жалеем свои прошедшие действие которые мы считали правильными но эти ошибки учат нас, помогают нам открывать глаза и идти в перёд. Не важно что ты сделал или кто сделал это всё уже прошло. Порой жизнь даёт нам не тех людей которых мы хотим а тех кто нам нужен. Может тебя и прислала судьба ко мне потому что я нуждаюсь в тебе Хидан.
Хидан посмотрел на него удивлённым взглядом. Он увидел в них искренность и доверие это ему и нужно. Хидан был удивлён что Какузу смог прочесть его имя но больше всего он очень рад что встретил его. Хидан ничего не сказав поцеловал его. Поцелуй был страстным и нужным. Какузу ничего не ответил а лишь закрыл глаза и отвечал на поцелуй при этом снимая с него одежду.
Они вместе сливались с телом, тушили огонь внутри них но он больше вспыхивал.
Какузу нежно целовал его тело от шее до ног а Хидан перед ним таял от удовольствия
Какузу вошёл в него медленно и ждал когда партнёр привыкнет.
Он входил и выходил, набирая темп. Хидан царапал его спину от чего тот рычал и пыхтел пытаясь насказать не послушного лисёнка. Какузу в него кончил и от бессилия упал на кровать обессиленный. Прижав Хидана к себе он укрыл его и себя одеялом.
-Надеюсь я тебя не сильно обидел?-спросил Какузу.
-Хехех обижай меня так всегда-сказал лис смеясь и поддаваясь ласке своего хозяина.-Так ты всё таки смог прочесть моё имя Какузу. Ты меня всё больше удивляешь.
-Да и ты меня тоже удивляешь Хидан.-сказав это Какузу поцеловал его в макушку и обнял его. Даже если всё ещё светло и рано им на это наплевать немножко поспят и всё. Так они уснули в обнимку и ничего не предвещало беды пока к ним не заявил.........

Ёкай Where stories live. Discover now