Прошло много времени а Какузу и Хидан так и не встретились. Какузу искал его везде но так и не нашёл и уже отпустил руки. Но мысли о том что Хидан его ждёт придаёт силы и помогает дальше искать. Он же ведь обещал а Какузу должен выполнить обещание.
И вот он идёт по лесу. На него длинный, чёрный плащ с красными узорами цвет облаков. Он идёт рассерженным и угрюмым.
Когда он продолжал поиски Хидана он и плюс начал зарабатывать убивая людей но потом он встретил Пейна и пришлось вступить в акацуки. А поиски Хидана он отложил не хотя. Он понял что не может совмещать поиски его любимого и работу в акацуки он так потеряет время и свои нервы с деньгами. Как говорят другие время-деньги это уж точное правда.
Недавно он поссорился с лидером акацуки и поэтому ходит злым. Он убивал всех своих напарников так как они мешались на заданиях и действовали на нервы. А когда он сново приходил в логово один то Пейн уже приготавливал ему нового напарника. Как же это бесит! Делить с кем-то своими драгоценностями которые ты заработал сам а весь половина труда достаётся другому.
И вот он идёт по лесу недовольный сжимая в руках ручку чемодана набитый деньгами. Вес успокаивает а запах денег ещё больше расслабляет.
Как вдруг слышатся шуршание в кустах там кто-то есть. Какузу кидает быстро кунаи и отодвигается шаг назад. Из кустов вышел тот кого искал всю жизнь Какузу. Он не мог поверить своим глазам. Те самые глаза и волосы он всё такой же только не видно больше лисьих ушей и нету больше хвостов которых было много что было трудно считать из-за их пушистости, нету больше длинного, чёрного кимоно на котором были белые узоры. Всё по-другому но его любимый так и не изменился.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза но тишину сорвал Хидан подав признак того что он реален.
-Ты что уже забыл про меня или наше обещание? Ну что ты стал как вкопанный даже не обнимешь меня?- спросил Хидан и тут же автоматический был уже в объятиях дорогого ему человека.
Какузу не мог поверить всему этому но даже если это так он всё равно не отпустит его больше. Он поцеловал в макушку и вынюхал его ароматный запах пряного.
-Ох ну всё всё. Я искал тебя везде и ждал что ты придёшь но тебя не было так долго что я решил найти тебя сам. А потом я услышал от Джашин-самы что ты отпустил руки и забыл про меня но ему не поверил. Это же не правда ведь так?-спросил Хидан положив руки на грудь Какузу после чего обнял и поцеловал в губы.
-Нет моя радость я просто вступил в одну организацию и теперь было сложно продолжать найти тебя но я всё равно старался найти тебя но оказывается что это ты меня нашёл. И знаешь что?
-Что?
-Я тебя больше не отпущу и не отдам тебя ни твоему богу и вообще никому.-сказав это Какузу вовлёк его в страстный поцелуй и начал медленно снимать с него чёрную куртку а после начал проглаживать бёдра любимого снимая ещё и майку. Хидан отстранившись с поцелуя:
-Мы что займёмся любовью здесь?-спросил Хидан ухмыляясь на самом деле ему плевать где что этим заниматься просто он такой человек который не против поболтать.
-Если хочешь там неподалёку есть пещера можем туда зайти.-сказал Какузу но его тут же вовлекли в страстный поцелуй.
-Нет не надо заниматься и под деревом нормально.-сказал Хидан уже снимая с Какузу одежду.А за этими голубками наблюдает Джашин-сама который хотел чтобы эти голубки встретились вместе и прожили долгую и счастливую жизнь вместе.
Конец