2-часть

99 7 3
                                    

Какузу нашёл ту самую старую книгу. Которая нужна ему чтобы отомстить. Он начал проводить странный ритуал. Складывал не понятные печати и вдруг Какузу отключился.

Очнулся он не понятно где оказывается лис вытащил его из тюрьмы и они лежали в какой-то пещере.
-Что случилось со мной?-спросил он ударяя себя по лбу пытаясь что-то вспомнить. Точно он же хотел обрести силу чтобы отомститься своей деревне но потерял сознание из-за не достаточной чакры. Какузу приподнялся и увидел что лежит без кофты весь в бинтах. У него появился вопрос «почему он весь в бинтах?!?»
-Когда ты потерял сознание то за нами сразу прибежала охрана. Когда я тебя таскал тетя поранили не серьёзно но я всё же перестраховался. Прости- ответил Хидан словно читая его мысли.
-Ничего ты не виноват. Я просто хотел отомстить своей деревне.
-Почему?-спросил лис не понимающе наклонил голову в левую сторону а ушки тоже повернулись в ту же сторону. Выглядит даже забавно и мило. Какузу начал замечать какой же попался ему дух с красивым внешностью. Кожа словно фарфоровая, хвост такие пушистые что невозможно сосчитать а волосы пепельные и мягкие. Только глаза почему то завязаны чёрным бинтом а сам он одет в чёрный кимоно. Какузу приподнявшись стал ещё больше разглядывать своего спасителя.
-Ну потому что они предали меня даже не выслушав.
-Но можно было им просто обьяснить?
-Я бы хотел толе так решать свои проблемы но я понял что его решает только насилие
-Я не понимаю вас людей вроде все нормальные и одинаковые а на самом деле глупые и не понимаете что пашет проблемы через насилие не правильно. Можно решать их обсудив, подумав и обдумав.-Хидан говорил так как будто бы Какузу маленький ребёнок а Хидан его воспитатель. Какузу надоело сидеть и поднявшись начал собираться. Лис лишь смотрел на него а когда Какузу вышел из пещеры то вышел вместе с ним.
Шли они долго но куда? Никто не знает.
-Слушай а куда мы идём?-спросил лис идя за ним. Какузу не ответил думал если будет идти то лис отстанет и вернётся назад. Пусть он и не видит но у него как бьякуган видит потоки чакры и струны. Ну если человек испугался струны начинают трясти а если он зол то они начинают вибрировать, а если он спокоен то струны не двигаются, радостный значит струны тоже радостно поднимается то опускаются словно пульс. Сейчас Какузу спокоен.
Они шли ещё долго и Какузу остановился и Хидан тоже остановился.
-Мы сделаем привал-сказал Какузу. Они остановились на открытом небе. Вокруг только деревья а слышны только звуки светлячков. Какузу просто сидел и ел рыбу который недавно поймал и конечно же поделился и со своим спасителем.
-Ну так и куда же мы идём?-спросил заново лис поедая свой ужин так жадно и много но выглядит это всё мило.
-В другую деревню. Ещё чуть-чуть и мы доберёмся туда. Там безопасно.- ответил Какузу.-Слушай эм почему ты не возвращаешься домой?-спросил Какузу так как он уже всё сделал и ничего уже ни нужно разве что оплаты за спасение его задницы.
-А что ты уже хочешь от меня избавится?
-Просто спрашиваю или ты хочешь чтоб я заплатил тебе?
-Какие же вы люди и вправду глупые мне не нужны деньги что я буду с ними делать? На небесах они мне не нужны.
-Что? Деньги всем нужны даже ад стоит на деньгах-сказал Какузу на что лис начал смеяться ухватившись за живот. Его смех такой приятный и тоже радует. Он такой заразительный и яркий словно Какузу смеётся вместе с ним. От этих мыслей Какузу встряхнув головой убрал его.
-Вы и вправду глупые хахахахаха в ад ты не сможешь ничего утащить или забрать. Смерть просто приходит и забирает твою душу. Ему ничего не нужно. Некоторые люди боятся смерти и пытаются сбежать от него а некоторые просто ждут его дожидаясь своего часа. Вы думаете что ад стоит на деньгах? Нет вовсе не так.-ответил лис. Какузу смотрел на него и обдумывал то что сказано. Он и вправду как маленький ребёнок. И это ему не понравилось хотелось доказать что он не прав хотя он же прав ад не стоит на деньгах но всё же не хотеться проигрывать ему.
-Ладно да ну тебя кстати как тебя зовут? -спросил Какузу он же должен знать имя своего спасителя.
Хидан ничего не ответил а лишь просто начал писать на его ладони какие-то странные иероглифы кажется это старые иероглифы.
-Вот прочтёшь и сможешь звать меня по имени. Который вряд ли кто-то будет им звать меня. Дорогие мне люди уже мертвы но они предали меня сделав мне больно и из-за этого они теперь горят в аду. Я ведь тоже был когда-то человеком но меня предал мой возлюбленный и убил меня но я не умер. Моя душа оказалось у Джашин-самы и он забрал меня к себе и я смог отомстить ему.
После этого лис заснул на плече Какузу. Его ушки довольно щекочут щёку а хвост такие мягкие и пушистые. Какузу успел их потрогать. Сейчас он чувствует себя странно. По домашнему. Словно сейчас он гладит по волосам своего любимого и они вместе словно женатая пара. Какузу такое понравился и погладив по голове Хидана случайно коснулся своими губами его лба. Какузу от такого ничего не ожидал и покраснев просто положил Хидана на землю и сделав из своей нити футон положил его а сам он лёг вместе с ним.

Ёкай Where stories live. Discover now