5-часть

56 5 3
                                    

Когда они выходили из отеля и отправились в лес чтобы найти новый отель или может дом. Но перед ними появился дух. Он как Хидан только вот это не лис он другой. Сходство только в том что он был в таком же кимоно что и прошлом Хидане и глаза которые были забинтованы только с другим цветом.
Какузу посмотрел на него с удивлением но посмотрев к Хидану и он увидел в них страх и волнение.
-Хидан с тобой всё в порядке?-спросил Какузу обеспокоено Хидан посмотрел на нег отчаянием и сожалением.
-Хидан ты должен вернутся обратно к нам, к Джашину-саме.-сказал дух и замолк на секунду а потом-Тебе дают время до захода солнца а потом мы тебя забираем.-сказав это дух удалился.
Хидан упал на колени но Какузу подхватив его обнял его крепче. Он понимал что это может быть их последний день вместе в двоем.
-Какузу я не хочу уходить ты же останешься один.-сказал Хидан всхлипывая.
Какузу тоже не хочется его отпускать но ведь что он может сделать он же простой шиноби отступник.
-Не волнуйся у нас есть время до вечера-сказав это Какузу поцеловал Хидана и они начали заниматься любовью наслаждаясь друг другом.
Когда наступил вечер пришёл тот самый дух . Хидан посмотрел на Какузу и поцеловав отдал ему кольцо а Какузу начал что-то шарить рукой по карманам и нашёл драгоценное. Это был амулет. Треугольник внутри круга который сделан из настоящего металла.
-Помнишь когда я уходил оставив тебя я ушёл за этим. Я увидел этот амулет и решил подарить тебе-сказав это Какузу отдал ему свой подарок. Хидан расплакался и обнял любимого. Какузу тоже обняв его сказал-Я буду искать тебя в тысячах миров и где бы ты не был я буду искать тебя.
-Тогда я буду ждать тебя даже если это займёт миллионы лет я буду тебя ждать обещаю.
Так они оба пообещали друг друге. И вот Хидан уходит с другим духом на небеса но он обещал что будет ждать его и он уже ждёт.

Ёкай Where stories live. Discover now