Утро удалось великолепным. Хидан проснулся но почувствовал что кто-то лежит рядом и это был Какузу без маски,от этого он покраснел и отвернулся в другую сторону. Но вдруг, он почувствовал что кто-то обнимает его за талия он повернулся и почувствовал руки Какузу которые так удобно легли на бёдра Хидана от этого он ещё больше покраснел. Он выглядит как красный сочный помидор а рядом с ним молочный шоколад блять! Хидан попытался встать и отойди подальше но его ещё сильней придали к себе как плюшевого мишку, он заметил что Какузу хмурится а некоторые морщинки появились из-за того что он хмурился часто. Хидан этого не видел но он чувствовал руками и стал оглаживать кожа под ним шершавая и мозолистая кажется кому-то надо побриться
Какузу вдруг не стал хмурится и успокоился это выглядит даже милом.
Так бы продолжалось бы но Какузу открыл глаза и Хидан мигом убрал руку,Какузу же посмотрев на него тут же понял в каком позе они лежат и оттолкнул его от себя.
-Ай ты что творишь ей!?!-спросил Хидан кладя руку на голову где ударился.
-Я....эм просто-замямлил Какузу получилось и вправду грубо-Прости, сильно ударился?-спросил Какузу приблизившись к Хидану. Тот отступил назад нехотя снова получить ещё удар по голову.
-Прости я не хотел дай посмотрю рану-сказав он подошёл к нему и посмотрел на рану благо ничего не случилось просто небольшая рана которая заживёт.Через несколько часов они вышли из пещеры и проложили свой путь у деревне благо они ужу добрались. А когда они уже вошли в деревню. Сегодня день фестиваля и из-за этого люди начали готовится дети бегали повсюду с игрушками и веселились. Хидан же смотря на них сам как ребёнок подошёл к ним и начал играется с ними.
Какузу смотрел на него улыбался под маской.
-Хидан! Давай скорее нам надо забронировать номер в отеле.-крикнул Какузу и начал идти Хидан не желая отставать шёл за ним. Они добрались до отеля но их поприветствовала менеджер отеля.
-Простите за неудобство но я менеджер отеля и хотела вам сообщить что свободных номеров не осталось. Остался только один отель для двоих могу вам забронировать если хотите.
От этого Хидан покраснел но не подал виду.
Какузу согласился и взял номер искать новый отель было лень а ещё и они были голодны. В номер принесли огромный поднос с едой но Какузу помнит что не заказывал столько еды а оказалось что Хидан за него выбрал заказ. Как только поставили поднос с едой на стол Хидан не церемонясь начал сразу всё есть. Щёчки испачкались кремом от десертов и выглядит это всё ОЧЕНЬ МИЛО. Какузу просто смотрел на него с умилением и с болью в сердце от того что ради этого маленького гадкого духа он потеряет столько денег.
Какузу стало скучно и он решил подразнить лиса. Он заметил что лис очень сильно покраснел когда менеджер отеля сказала что осталось только один номер для двоих. И задавался вопросом что между ними творится.
Какузу присел сзади Хидана и;
-И как в такого маленького худощавого телосложения лиса всё поменяется? -спросил Какузу положив руки на бёдра лиса а сам положил голову на его плечо-Не лопнешь? А?
Лис не обращал на это внимание и продолжал есть пока не почувствовал что его бёдра кто-то лапает. От этого он покраснел и влепил Какузу сильную пощечину.
-Что ты творишь блять?!?-спросил разгневанный и покрасневший Хидан.
-Да так просто захотел тебя обнять а что ты теперь у нас недотрога?-спросил Какузу прижимая руку на место удара. Сильно шипело и болела но эта боль ему нравилась. Хидан убежал в ванную а Какузу упал на кровать всё ещё держась за место.Хидан вышел из ванной и подошёл к Какузу и спросил:
-Кузу давай пойдём на фестиваль пожалуйста-сказал Хидан делая грустную моську.
-Ооо с каких это пор ты стал звать меня Кузу? Знакомы два дня а уже зовёшь меня не по имени?
-Дело совсем не в этом давай сходим на фестиваль?
-Ну ладно раз уж ты этого хочешь.Они вышли из номера и там по улицам начался фестиваль. Там было весело. Они играли и пытались выиграть приз но ничего не получилось а когда они шли то Какузу пригляделось очень даже не плохая цепочка которая явно подходило к Хидану.
-Хидан постой здесь я сейчас.-сказав это Какузу оставил Хидана один. Хидан ничего не видел но видел струны. Но и в этом проблема. Он видел их настоящие души в форме монстра от этого ему было очень страшно. Когда был Какузу не было так страшно потому что он мог держать его за его ткань одежды но его сейчас нету рядом и всё стало как в старой жизни. Где Хидана предали самые близкие друзья даже его первая любовь. Хидан всё вспомнил. Он вспомнил свою прошлую жизнь. Обычно когда человек умирает и становится духом Джашина то духи забывают свою прошлую жизнь и вспомнить его будет очень трудно но тут он вспомнил его как будто по воли Джашина.Какузу наконец то выиграл эту цепочку и шёл довольным лицом к Хидану. Но вот беда он пропал. Какузу взволновался и начал его искать по всюду спрашивал у людей но никто его не видел. И тогда Какузу подумал что он не в деревне и отправился в лес.
«Ну не мог же он так далеко уйти?!? Что случилось то?!? Вряд ли он пойдёт в номер ключ же у меня.»
Какузу бегал по всему лесу но остановился когда услышал всхлипы. Он шёл из больших заросших кустах он с ними справился и увидел Хидана. Который плачет а его девяти хвосты окутали его преобразовавшись в шар. Какузу подошёл к нему и увидел что Хидан без повязки.
-Хидан что случилось?-спросил ласковым голосом Какузу. Хидан не вздрогнул но замолк. Он всё ещё закрывал глаза и старался вытереть слезы.
-В..всё в..в п..пор..рядке-ответил Хидан дрожащим голосом. Какузу ничего не ответил лишь обнял его и стал поглаживать его.
-Всё в порядке да? А может и нет? Знаю ты не хочешь говорить но можешь просто выплакаться и пореветь не держи всё в себе
это будет плохо для тебя и для меня-Какузу говорил и не прекращал поглаживать его. Хидан лишь сильнее стал плакать даже и реветь и кричал. Какузу его никогда таким не видел. Он лишь сильнее прижал его к себе и не отпускал. Хидан еле еле уснул в объятиях Какузу. Он поднял его и отнёс в отель. Когда они дошли то Какузу положил его на кровать и лёг рядом с ним обнимая его крепче как можно.___________________________
Привет всем моим любимым читателям спасибо что читаете мои работы мне очень приятно. А кстати поздравляю вас с 8 мартом!!!