Т/и💭: Уф! Какие же эти Учихи надменные. Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!Бесит!
Ты разложила вещи по полкам, бумагу и доп. перья положила в стол, чернильницу и перо на стол, рядом незажженная свеча.
Т/и: Сейчас лето, поэтому длительное время светло. Не за чем по пусту тратить воск.
С самого детства, ты не любила когда тебя одевают, поэтому затягивала корсеты сама, и юбки одевала тоже сама. С прическами тоже обстоят дела не хуже. Тя сняла с себя всю одежду и на тебе осталась длинная ночнушка доходящая до икр.
Т/и: И всё же, так темно, следует всё же зажечь свечу. Кое как откапав спички ты зажгла свечу и поставила на подоконник распахнутого на стежь окна(P.S- Прислуга находилась на первом этаже, а комнаты господ на вторых и четвёртых(в зависимости от высот здания и количество персонала.) Ты стала расплетать хвост и взяла гребень. Волосы у тебя были очень длинными, примерно до колен, моет чуть выше.
???: Уляля, какая прелесть.
Т/и: А?!Ты сразу же спряталась за дверцу шкафа.
Т/и: Кто вы и какое право вы имеете, что бы так нагло заглядывать в комнату девушки?
???: Ох, вот как ты относишься к дяде своей госпожи... Что ж, очень жаль.Ты быстро напялила халат. И вышла из-за дверцы с поклоном, и извинилась за свою грубость.
???: Ты тоже меня извини. Уж тянет на всё прекрасное.
Т/и: Н-не говорите так господин...
Обито: Господин Обито. Но ты можешь называть меня Тоби.
Т/и: Но я не смею!...Мужчина лет 30 отодвинул свечу на стол и запрыгнул к тебе в комнату.
Обито: Строго, скромно и всё по делу(это он про комнату). Не хочешь более красивые апартаменты?
Т/и: Нет! Выйдите или отвернитесь пожалуйста! Пусть вы и господин, но вы не можете так просто зайти к незамужней, несовершеннолетней девушке в комнату!
Обито: Н-несовершеннолетней?
Обито💭: Я чуть не совершил оплошность, при правителе перед императором Тобирамой, её бы сожгли на костре из-за такой красивой внешности!
Т/и: В-выйдите!
Обито: Д-да, конечно, извини пожалуйста.Обито вышел тем же способом, что и проник. Ты облегчённо выдохнула и плюхнулась на кровать. закрыв глаза, ты так и уснула не закрыв окна, не потушив свечу и даже не укрывшись. На утро было зябко, к тебе постучали, ты медленно встала и лениво открыла дверь, прикрываясь халатом(P.S-типо держа левую сторону халата на правой стороне).
Т/и: Здравствуйте Кейл.
Кейл: Доброе утро, Т/и*кашлянул в кулак**отвернул взгляд в другую сторону**покраснел(немного)*Н-не могли бы вы одеться?
Т/и: Ох, да! Как неловко! Подождите пожалуйста.
Кейл: К-конечно(P.S(от автора) - получено новое достижение, вы смутили дворецкого "Кейл" и заставили его заикаться. Поздравляю! Уровень шарма повышен ещё на +100%. Всего очков шарма: 5.100%)
Главы будут выходит вот такими короткими, так как я не всегда могу вспомнить что хотела написать. Я знаю что это можно сохранить как черновик, но это меня напрягает.
P.S- сори