Фрейлина2: Ну и почему же стейк и вино не были поданы вовремя?!
Ней: Горничная, что передала приказ госпожи Киёми, ушkа сравнительно недавно.
Фрейлина2: И по какой же причине?!
Т/и: Прошу прощения, но когда я убирала осколки я поранила руки и бегала к себе в комнату забинтовать ладонь.
Фрейлина2: Кто разрешал тебе ставить своё здоровье на первое место!?
Т/и: Вы же сами сказали сделать что-то с ладонью иначе я могу запачкать что-нибудь.Фрейлина что только что кричала нервно бегала глазами по всей кухне, и сжав кулаки, задрав нос до неба стремительно ушла из кухни. Ты спросила Нея об ожоге, повреждение руки было ликвидировано. На вопрос шеф-повара(Нея): "Как тебе удалось ей так быстро залечить?", ты не стала отвечать. Ты просто забрала стейк с вином и направилась в покои госпожи Учихи, где тебя ждал неприятный сюрприз. Войдя в комнату ты увидела плачущую госпожу Киёми, что вытирала глаза своими кулачками, и господина Саске, что с беспокойным выражением лица держал младшую сестру за плечи и пытался успокоить. Увидев эту картину ты впала в ступор и после того как захлопнулись двери в покои госпожи на тебя обратили внимание. Саске кинул яростный взгляд на тебя и твёрдым уверенным шагом подошёл к тебе.
Саске: Потрудись объяснить, что ты натворила?!
Т/и: Простите меня, но я ничего не понимаю, господин. Что я могла натворить в первый рабочий день?
Саске: Тебя попросили сделать кофе и подать его с пирожными, а ты принесла чай с печеньем. Да к тому же когда тебе тактично намекнули, что ты принесла не то, что нужно вместо того чтобы извиниться ты бьёшь чашку и мою сестру!
Т/и: Ничего подобного, господин! После того как господин Итачи представил меня госпоже Киёми, фрейлены указали мне на то, что госпоже хочется испить чаю, что я и ринулась исполнять - делать чай. Принеся чай, госпожа возразила и кинула кружку на пол, мне было приказано убрать осколки и принести стейк с вином, что я и сделала.На всякий случай ты поставила поднос с кушаньем на стол, что бы не дай бог снова не убирать ковёр.
Киёми: Братец! Не верь этой лгунье, то что она говорить не правда, моя щека так горит, мне было так больно!
Фрейлина1: Эта горничная повела себя отвратительно!
Фрейлина2: Пасть так низко и ударить свою госпожу!
Саске: Я сегодня же прошу у герцога твоего увольнения!
Т/и: Но... Госпожа Киёми, господин Са...Но Саске и след простыл. Взглянув на Киёми ты увидела такую надменную улыбку, что тебе хотелось в самом деле ударить её по лицу. Но ты сдержалась и приставив кулачок к ключице ты прослезилась и упала на пол и сквозь срывающийся голос просила прощения у госпожи.
Т/и: Госпожа, прошу простите меня за невежество. Я не хотела опорочить ваше имя! Я приму любое наказание, что вы мне дадите!
Киёми: Отлично. Сегодня моя фрейлина(1) Екатерина поедет за покупками платьев и украшений, твоя задача заключается в том, что ты должна нести всё до единого, чтобы она не выбрала.
Т/и: Хорошо госпожа! Я всё сделаю, только не гневайтесь, умоляю вас.
Лукас[]: Фу, как низко преклоняться перед химерой!
Т/и[]: Завались!Через час вы с Екатериной ехали в одной карете друг на против друга в магазин под названием "Hiasan awak anjeun". В нём было множество прекрасных нарядов от шикарных бальных до простеньких, но изящных, домашних накидок. Екатерина поздоровалась с достаточно странным человеком, как тебе показалось. Слуги этого молодого человека вынесли 2 большие коробки и 3 маленькие. Эту поклажу передали тебе, за весь день ты столько вещей понатаскала. Да ещё и по прибытию в поместье убирала пыль в комнате госпожи Киёми, выслушивая её нытьё на счёт твоей жалости, и поливала цветы - садовник заболел и пришлось тебе ухаживать за садом сегодня. За весь день ты так умаялась. Что без лишних разговоров прямо в униформе легла спать.
Здорово! Спасибо что дочитали
И так! Перед вами стоит выбор удаления некоторых историй:
1) Metal family: истории с Т/и и реакции
2) Ари в мире Наруто
3) Моя наивная ученицаПланируется удаление некоторых историй т.к. я подумала, что если начала делать одну историю, то будь добра доделай! А если появились новые идеи не спеши их вкладывать. оставь в черновиках. Ещё удаление планируется из-за того, что мне в принципе как-то выше перечисленные истории не очень нравятся, но под ними же стоят ✨, значит кому-то нравится. Поэтому я и решила посоветоваться с вами.
Кстати, я бы хотела попросить "лапу" помощи в написании последней главы "Наруто - останься со мной". История то подходит к концу, а для концовки у меня вообще идей нет, а тут я уже навострила ум новый фф писать. У кого с фантазией хорошо, помогите плиз
На этом всё, спасибо за прочтение, пока-пока~