2022 год, в жизни шипперов хаос потому что, как оказалось, у Аллен есть муж, но вам не кажется что это может быть ложью.
"В один день вы поженитесь!" писали подписчики Аллен и Лии под каждым ихнем совместными видосами, покрайнемере это вижу я, причем не редко. Их это и не раздражало и не радовало, скорее умиляло.
Но когда Лия снела видео с Даней то все изменилось в прух и прах. Аллен чуствовала то самое ужасное чувство, когда твоё сердце обливаеться кровью . Аллен ревновала, но не подавала виду так как у неё был муж. Ее не пугало, то что она влюбилась бывая будучи в браке, ее пугало то что Лие очень весело и комфортно с Даней. Аллен решаеться подарить Лие в 14 февраля на зло Дане ровно 21 валентинку но не написав от кого они.
На следующий день Аллен встает как можно раньше и заказывает валентинки, она договариваеться с доставщиком о том что он должен будет придти примерно через 2 часа.
Как раз через два часа просыпаеться Лия и слышит звонок в дверь Аллен просит ее открыть дверь. Лия открывает дверь и видет доставщика с корзиной наполненой с верху до дна конфетами, цветами и валентинками.
Аллен заходит в комнату Лии и видет как она сидит и любуетья цветами. Аллен подходит к Лие и начинает разговор с нудного и скучного слова "доброе утро" Лия поварачиваеться и обнимает Аллен говоря ей под ухо -спасибо. Аллен стоя в шоке, раздумывает все свои ошибки и не дочеты ведь не могла же Лия просто догодаться кто ей подарил эту корзину со цветами и валентинками.
А:-откуда ты узнала что я тебе подарила эту корзинку?
Л:-я проснулась когда услышала как ты разговаривала по телефону насчёт какого то подарка.
А:-оу это уже мои касяки 😅
Л:-слушай у меня для тебя новость
А:-да слушаю что случилось?
Л:-завтра я уезжаю во Владивосток, так что пиши мне хорошо?
А:-хорошо
Л:-И ещё не забывай я тебя люблю, всей душой
А:-Я тебя тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский поцелуй или ...
Fanfictionздесь будет история о двух особах которые были "друзьями". В один день все меняеться