Опять кошмар...

467 22 5
                                    

Я решила сделать эту главу немного атмосферной

Девчята после тяжёлого дня решили пойти спать. Они постелили постель на своих кроватях и уже лежали лестая ленту инстаграмма и тиктока. После этого они поставили свои телефоны на зарядки и легли спать.Давайте ка перейдем в сон Алёны (это вроде её настоящее имя если не ошибаюсь).
Сон Аллен:
-где я?
-ты в своем доме а что?Алён что то случилось? Ты встревожена
Ал-да так просто, но почему у меня на без имянном пальце кольцо, я же вроде как сняла его. И почему у тебя кольцо на пальце? Лия ты замужем?
Лия- ну я как бы твоя жена
Ал-что?...
На этом моменте Аллен проснулась и немного загрустила так как это было неправдой. Она снова легла и провалилась в глубокий сон.(у неё теперь обычные сны к примеру: сон где обитают единороги, феи и т.д.(автору просто лень все подробно объяснять))
И так давайтека теперь посмотрим спит ли Лия.
-о нет не уходите... Умоляю не уходите возьмите меня... Заберите меня! Мне страшно!-сквозь сон начала бубнеть Лия
Ей навярняка сняться кошмары, давайтека взглянем
Сон Лии:
-Мам, Пап вы куда ?
Р/Л(родители/Лии)-Понимаешь Лия нам нужно уйти это совсем не надолго не бойся.
Лия-нет мама, папа не уходите я не хочу вас потерять снова! не уходите! Умоляю!
(Предыстория:Когда Лие было примерно 10 лет её родители беследно исчезли, Лию воспитала её бабушка, а родители так и не появлялись (если что это только в моем фф так))
Лия выкрикнула последние слова и этим разбудила свою подругу.Аллен буквально влетела в комнату Лии и уже сидела на кровати успокаивая Лию. Лия сидела сжавшись  в Аллен, у неё поступали слезы к глазам она ничего не видела так как все было размыто из-за слёз.
Ал-Лия, Лиечка!...Пожалуйста не плач скажи мне что случилось ?
Лия-Мои... Мои родители... Они... Они... Умерли!
Ал-...Не бойся Лия я с тобой... Я с тобой
Через какое-то время Лия успакоилась. Она умылась и попила воды. Лия попрасила Алёну остаться вместе с ней спать. Но им не спалось... Безсоница.
Вдруг Аллен предложила:
Ал-может попьем горячий шоколад?
Лия- ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА?!конечно давай!
Они сели возле телика и смотрели "Импровизацию".Обе смеялись, что то обсуждали и не заметно для обеих заснули. Они так крепко заснули что в их сны теперь не проникнуть...БЛИН!


Продолжение следует...
(Прода через месяц)

Дружеский поцелуй или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя