Исцели меня поцелуем!

380 24 3
                                    

#Pov-Лия
Я гуляла вместе с Даней. Мы классно проводили время и разговаривали на разные темы. Мне пришло смс от Аллен по поводу того чтобы прийти пораньше. Я сказала Дане что мне нужно идти, на что он настаивал чтобы он меня подвез. Я согласилась... Но очень зря...
#Pov-Лия закончен

Д:-А у тебя какой адрес?
Л:-*адрес*
Д:-Окей... Через пару минут будем возле твоего дома
Л:- Спасибо...

Прошло несколько минут. Машина остановилась возле дома Лии (и Аллен). Даня вышел из машины первым. Открыл Лие дверь и потянул ей руку чтобы она вышла. Лия хотела побыстрее дойти до дома и хотела обойти этого молодого человека как тут он берет её за талию и притягивает в поцелуй. Лия недоумевает, после шокируется и только после этого вырывается из рук Даниила и ударяет его по щеке из-за чего парень тоже шокируется и скулит от боли. Лия уже была окола подъезда набирая домофон но он не отвечал. Даня опомнился и хотел попросить прощения у Лии но вдруг она вытащила ключи и открыла дверь резко закрывая перед носом парня.У Лии была паника она не знала как на это реагировать поэтому то плакала то смеялась.Поднимаясь на нужный этаж. Её охватила тревога почему же Аллен не ответила на домофон? Лия открыла дверь квартиры разулась и оделась в домашнюю одежду. Она хотела отдохнуть и искупаться но перед этим хотела разъяснить где Алёна. Она обошла все комнаты но так не кого и не увидела кроме спящих собак. Лия решила что её подруга ушла в магазин и поэтому решила принять душ но то что она увидела в ванной комнате очень сильно ужаснуло её. Она увидела как Аллен лежит без сознания с кухонном ножом в животе.

Л:-Боже мой Аллен! ОЧНИСЬ! Пожалуйста! Нужно позвонить в скорую где же мой телефон? Черт я его оставила у Дани. *У Лии текли слезы по щекам так как она понимала то что могла потерять друга и не только.*

Она нашла телефон Алёны и начала звонить в скорую чтобы они приехали.Через какое то время скорая приехала и забрала Аллен.

Лия хотела поехать вместе с ними но к сожелению доктора этого не позволили.
Лия не спала всю ночь и не хотела, она все время думала что же сейчас происходить с Алёной. Наступило утро Лия помчалась в больницу для того чтобы узнать состояние Аллен. Зайдя в здание она узнала в какой палате находиться её подруга и поспешила туда. Она подошла к доктору который выходил как раз из палаты Алёны.

Доктор-Дк
Л:-Здраствуйте извините за беспокойство к вам вчера постула светловолосая девушка с ножевыми ранениями которая находиться в этой палате, можете пожалуйста сказать как она?
Дк:-Здраствуйте Лия! Да эта девушка лежит в этой палате и с ней пока проводяться мед осмотры подождите пока он закончиться и я вас позову!
Л:-Спасибо большое!

Лия сидела в коридоре и очень сильно волновалась, если с Алёной что-то случиться она этого себе не простит.

Дк:- Лия!
Л:-А, да?
Дк:- Заходите!
Л:-Хорошо, спасибо!

Лия зашла в палату и увидела как Алёна лежит закрытыми глазами, возле неё какие-то приборы указывающие пульс и т.д.
Подойдя к самой девушке она услышала как она тяжело дышит. Лия села на кровать и любовалась за тем как Аллен мирно и мило спит. И вдруг она увидела как пальцы девушки зашевелились. Лия хотела позвать доктора но любопытство девушки взяло над ней верх. Алёна открыла глаза и увидев то что она очнулась а не умерла очень сильно была шокирована.

Ал:-Я в раю?
Л:-Нет, ты всё ещё жива!
Ал:-Тогда почему возле меня такой ангел?
Л:-Алёна, не смешно! И кстати почему ты пырнула себя ножом?
Ал:-Не хотела жить, зная то что я ненужна своему любимому человеку!
Л:-Ну брось, он наверняка до сих пор убиваеться по тебе!
Ал:-Я уже давно забыла о нём! У меня есть другой человек который мне нравиться!
Л:-Оу, да? И какой же этот счастливчик?
Ал:-Она маленького роста, красивыми глазами, длинными волосами от которых веет приятным запахом и она с острым умом!
Л:-*Она? Аллен любит девушку* Оу, эм и кто же это?
Ал:-*показывает пальцем на Лию*Это ты!
Л:-Что?
Ал:- Я говорю: Ты мне нравишься!
Л:- П-правда?*заикаясь от волнения спросила Лия у Алёны*
Ал:-Коннчно, но утебя есть Даня и... Я не хотела вам мешать и разбивать этим себе сердце так что...
Л:-Во-первых я не люблю Даню, а во-вторых я тоже тебя люблю!Но я очень сильно боялась тебе об этом сказать...Прости!
Ал:-Нечего страшного, кстати... Лия Стеффи станете ли вы моей девушкой?
Л:-Конечно!
Лия и Аллен поцеловались, а доктор который хотел зайти в палату увидел через окно как девушки целуються из-за чего его лицо вытянулось а глаза расширились. В итоге он ушол оставляя девушек наедене.

Автор:-Вот так началась новая история этой потрясающей парочки! Ну чтож колдуны хогвартса подымим наши палочки вчесть того что ваша сокурсница нашла себе пару!Да здраствует Аллия!

Вот и прода но я думала её не делать но вы меня уговорили!

Дружеский поцелуй или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя