Надо было раньше...

374 23 8
                                    

Прошло уже много дней с тех пор как Аллен призналась Лие, но сама Лия на этого внимание не оращала. У Лии появился некий друг и поклоник который все время дарил ей подарки как цветы, шоколад или цепочки. Этого друга звали Данил. Он был очень опрятным, умным и целеустремленным. Именно эта целеустремленность и пугала Алёну ведь этот парень мог с легкостью добиться Лию...  Её Лию! И вправду Лия была счастлива вместе с ним.
Однажды днем Алёна сидела дома и листала тик ток, ей было делать нечего ведь Лия вышла погулять вместе с её другом. Аллен сильно растроилась но виду не подавала. У неё заболела голова из-за того что она слишком много дней не выходила на улицу. Она надела кофту и вышла на балкон. Сперва она оглядела вокруг деревья. После её слух овладел мотор машины который подъезжал к её подъезду. Она посмотрела вниз и увидела машину Дани. Она провожала взглядом Лию которая выходила из машины. А после увидела как Даня подтянул её за талию и поцеловал, а Лия не была против. Аллен все поняла... Её чуства отвергнуты, а у её любви всей жизни появилась вторая половинка.
А:-...Надо было раньше Алёна надо было раньше...
С этими словами она взяла с кухни нож и...
Конец!

Дружеский поцелуй или ...Место, где живут истории. Откройте их для себя